120 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кровельных гидроизоляционных полимерных мембран в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кровельных гидроизоляционных полимерных мембран в России

Дата выпуска: 12 декабря 2019
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 64081
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по итогам 2019 - 1 полугодия 2020.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимерных мембран.
  2. Выделить и описать основные сегменты рынка полимерных мембран в России:
  • мембраны ПВХ;
  • мембраны ТПО;
  • мембраны ЭПДМ.
  1. Объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимерных мембран по сегментам.
  2. Определить объем и темпы роста производства полимерных мембран в России.
  3. Определить объем и темпы роста производства полимерных мембран в России по сегментам.
  4. Основные производители полимерных мембран в России.
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России полимерных мембран.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка полимерных мембран в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кровельных полимерных гидроизоляционных мембран и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России.

Рынок кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России претерпел значительные изменения в сторону снижения объемов импорта и наращивания объемов как производства, так и экспорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 20 340 928,4 м2. При этом за 9 месяцев 2019 г. рынок достиг 14 703 744 м2.

Рынок кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в натуральном выражении за 9 мес. 2019 г. на 95,3% состоит из ПВХ кровельных полимерных гидроизоляционных мембран.

Лидером в объеме производства ПВХ мембран стала ГК Технониколь.

В 2018 г. было импортировано 1 918 401,7 м2 кровельных полимерных гидроизоляционных мембран, а экспортировано 3 753 200,9 м2. За 9 мес. 2019 г. импорт достиг 1 230 076,2 м2, экспорт - 3 473 831,4 м2.

За 9 мес. 2019 г. в натуральном выражении больше всего было ввезено ПВХ мембран – 1 082 545,1 м2 или 88% от всего объема импорта. Экспортировано за 9 мес. 2019 г. было больше всего также ПВХ мембран – 99,9%.

За 9 мес. 2019 г. наибольший объем поставок из-за рубежа осуществила компания FATRA A.S. – 39,4% от всего объема импорта. При этом наибольший объем экспортировала ГК ТЕХНОНИКОЛЬ – 79,7% от всего объема экспорта.

За 9 мес. 2019 г. кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в Россию в натуральном выражении больше всего импортировано было из Чехии – 39,4%.

За 9 мес. 2019 г. больше всего экспортировано кровельных полимерных гидроизоляционных мембран было в Германию – 17,1%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики кровельных полимерных

гидроизоляционных мембран

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кровельных полимерных гидроизоляционных

мембран в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

17

     §3.2. Объем рынка по категориям

20

Глава 4. Производство кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России

23

     §4.1. Производство в целом

23

     §4.2. Производство по категориям

25

         4.2.1. ПВХ

26

         4.2.2. ТПО

27

         4.2.3. ЭПДМ

28

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных

мембран

29

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

29

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

31

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям

34

     §5.4. Импорт по странам происхождения

38

     §5.5. Экспорт по странам назначения

41

Глава 6. Основные тенденции развития рынка кровельных полимерных гидроизоляционных

мембран в России

45

     §6.1. В 2019 году кровельный рынок продолжает сокращаться

45

     §6.2. Спрос на ПВХ-мембраны на российском рынке увеличивается

46

     §6.3. Факторы сдерживания роста сегмента полимерных ПВХ-мембран

49

     §6.4. Испытания подтвердили безопасность применения ПВХ-мембран от Технониколь

50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в натуральном выражении, м2 и % прироста

Таблица 2. Объем рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по категориям в натуральном выражении, м2

Таблица 4. Объем рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объём производства ПВХ кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по производителям в натуральном выражении, м2.

Таблица 6. Объём производства ПВХ кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объём производства ТПО кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по производителям в натуральном выражении, м2.

Таблица 8. Объём производства ТПО кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объём производства ЭПДМ кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по производителям в натуральном выражении, м2.

Таблица 10. Объём производства ЭПДМ кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран по категориям в натуральном выражении, м2

Таблица 12. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран по производителям в натуральном выражении, м2

Таблица 14. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран по категориям и производителям в натуральном выражении, м2

Таблица 16. Импорт в Россию и экспорт из России кровельных полимерных гидроизоляционных мембран по категориям и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Импорт кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, м2

Таблица 18. Импорт кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Экспорт кровельных полимерных гидроизоляционных мембран из России по странам назначения в натуральном выражении, м2

Таблица 20. Экспорт кровельных полимерных гидроизоляционных мембран из России по странам назначения в стоимостном выражении, $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в натуральном выражении, м2 и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем и темпы роста производства кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в натуральном выражении, м2 и % прироста.

Диаграмма 6. Объем и темпы роста производства кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России в стоимостном выражении, $ и % прироста.

Диаграмма 7. Структура производства кровельных полимерных гидроизоляционных мембран в России по категориям, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще