Бесплатно
Демоверсия
2019 | Москва | Офисная недвижимость
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Colliers International

2019 | Москва | Офисная недвижимость

Дата выпуска: 11 февраля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64396
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

По итогам 2019 г. объем сделок по покупке офисных помещений составил 197 тыс. м², что сократило объем свободного предложения за прошедший год на 40%. Наибольшим спросом у покупателей в этом году пользовались крупные офисные блоки, а средний размер сделки продажи в 2019 г. составил 4 927 м². Компании, ввиду ограниченного предложения, активно рассматривают покупку еще на стадии проекта офисного здания или его строительства. Крупнейшей сделкой 2019 г. в сегменте продажи является подписание договора (built-to-suit) на строительство офисного здания для компании «Райффайзенбанк» в «Нагатино i-Land».

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще