По итогам 2019 г. общая арендопригодная площадь торговых центров, открытых в регионах России (исключая Москву и Санкт-Петербург), составила 312,7 тыс. м², что на 14% ниже показателя 2018 г. Таким образом, мы наблюдаем снижение объемов регионального ввода на протяжении последних пяти лет. При этом в 2019 г. сократилась доля региональных городов в общероссийском объеме ввода. Так, если в 2017 и 2018 гг. их доля составляла 68% и 59% соответственно, то в 2019 г. этот показатель сократился до 56%. Совокупный объем торговых площадей в России по итогам года увеличился до 28,22 млн м², а обеспеченность выросла до 193 м² на 1 000 жителей по сравнению со 189 м² на 1 000 жителей в 2018 г.
Объем потребления на душу населения на рынке кадровых услуг в России в большей степени зависит от цен на такие услуги и количества таких услуг, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет разнонаправленную динамику, но изменяется незначительно.
Стоимость охранных услуг индивидуальна для каждого проекта и рассчитывается с учетом сложности задачи, объема технического оснащения, количества задействованных сотрудников и режима работы.
По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.