Бесплатно
Демоверсия
2019 | Россия | Торговая недвижимость
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Colliers International

2019 | Россия | Торговая недвижимость

Дата выпуска: 4 марта 2020
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64561
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

По итогам 2019 г. общая арендопригодная площадь торговых центров, открытых в регионах России (исключая Москву и Санкт-Петербург), составила 312,7 тыс. м², что на 14% ниже показателя 2018 г. Таким образом, мы наблюдаем снижение объемов регионального ввода на протяжении последних пяти лет. При этом в 2019 г. сократилась доля региональных городов в общероссийском объеме ввода. Так, если в 2017 и 2018 гг. их доля составляла 68% и 59% соответственно, то в 2019 г. этот показатель сократился до 56%. Совокупный объем торговых площадей в России по итогам года увеличился до 28,22 млн м², а обеспеченность выросла до 193 м² на 1 000 жителей по сравнению со 189 м² на 1 000 жителей в 2018 г.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Показать еще