10 000 ₽
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ

Дата выпуска: 1 июля 2015
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64078
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства.

Выдержки из текста:

… Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на хx% по сравнению с предыдущим годом и составил xx млн долл. против хх млн долл. в хххх году…

… Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх т – это на хх% меньше, чем …

… По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...

… Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых.....

… Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...

Развернуть
Содержание Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Общая динамика потребления золота в мире на ювелирные изделия, тонн. 5

Диаграмма 2.  Динамика мирового спроса на серебро для ювелирных изделий, млн. унций. 5

Диаграмма 3. Динамика мирового спроса на ювелирные украшения поквартально, тонны.. 7

Диаграмма 4. Объемы розничных продаж ювелирных изделий по регионам РФ, 2014. 8

Диаграмма 5.  Производство ювелирных изделий в России, млрд. руб. 10

Диаграмма 6. Импорт ювелирных изделий в РФ, млн. дол. США.. 11

Диаграмма 7. Влияние сезонности и гендерных различий на розничные продажи ювелирных изделий   13

Диаграмма 8. Влияние сезонности и гендерных различий на розничные продажи ювелирных изделий   14

Диаграмма 9. Ценовое сегментирование рынка ювелирных изделий, 2014г. 15

Диаграмма 10. Приоритеты покупателей при выборе ювелирного изделия. 17

Диаграмма 11. Предпочтения ювелирной продукции по происхождению.. 19

Диаграмма 12.  Факторы важные для покупателя с точки зрения ритейлера. 19

Диаграмма 13. Сравнительная важность стоимости. 20

Диаграмма 14. Сравнительная важность качества. 21

Диаграмма 15. Сравнительная важность широты ассортимента. 21

Диаграмма 16. Сравнительная важность удобств расположения. 22

Диаграмма 17.  Изделия с наилучшей оборачиваемостью (ассортимент для мужчин). 27

Диаграмма 18. Изделия с наилучшей оборачиваемостью (ассортимент для женщин). 27

Диаграмма 19.  Изделия с плохой оборачиваемостью (ассортимент для мужчин). 28

Диаграмма 20.  Изделия с плохой оборачиваемостью (ассортимент для женщин). 28

Диаграмма 21.  Сравнительная популярность стилей ювелирных украшений у покупателей. 29

Диаграмма 22 Востребованные стили, недостаточно представленные на выставках, по мнению ритейлеров  29

Диаграмма 23.  Размер среднего чека в ювелирном магазине, 2014г. 30

Развернуть
Таблицы
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще