39 000 ₽
Демоверсия
Рынок розничной торговли продуктами питания в России в 2017-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок розничной торговли продуктами питания в России в 2017-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг.

Дата выпуска: 12 октября 2022
Количество страниц: 178
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57874
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговые исследования компании "АМИКО" - самые популярные на рынке.

 

Задача исследования заключается в анализе рынка розничной торговли продовольственными товарами в России в 2017-2021 годах. В рамках работы представлен прогноз развития рынка до 2026 года.

Структура исследования:

1.Рынок розничной торговли в РФ, показатели за указанный период по годам и структура.

Выдержки:

  • За январь-июль 2022 года оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года за аналогичный период.
  • В структуре оборота розничной торговли по федеральным округам за 2021 год наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ с долей в ***%, далее следуют Приволжский и Южный федеральные округа с долями ***% и ***% соответственно.
  • Оборот розничной торговли торгующих организаций в России составил *** трлн. руб., розничных рынков – *** трлн. руб.
  • Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования снизилось на ***% к предыдущему году и составило *** тыс. ед.
  • Наибольшая доля продаж через интернет зарегистрирована в Центральном федеральном округе – ***%.

 

2. Товарная структура рынка розничной торговли:

Выдержки:

  • В товарной структуре рынка розничной торговли незначительно преобладают непродовольственные товары. На них приходится ***% рынка. Доля продовольственных товаров составляет ***%.
  • В общем обороте непродовольственных товаров наибольшая доля приходится на моторное топливо – ***%, далее следуют автомобили легковые и синтетические чистящие, моющие и полирующие средства, на них приходится по ***% и ***% соответственно.
  • За январь-июль 2022 года оборот розничной торговли непродовольственными товарами составил *** трлн. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года за аналогичный период.
  • В структуре оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам РФ наибольшую долю занимает Москва с долей в ***%, далее следует Московская область с долей в ***%. Замыкает тройку лидеров Краснодарский край – ***%.

 

3. Розничная торговля в неспециализированных магазинах:

Выдержки:

  • Выручка предприятий розничной торговли в неспециализированных магазинах составила *** трлн. рублей, что на ***% больше показателя предыдущего года.
  • В структуре выручки отрасли по сегментам наибольшую долю занимает торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями – ***%.
  • В январе-марте 2022 года в структуре инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по федеральным округам лидирующее положение занимает Центральный федеральный округ – ***%, далее следуют Приволжский и Южный федеральные округа с долями ***% и ***%.
  • За январь-июнь 2022 года численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах составила *** тыс., чел, что на ***% ниже показателя предыдущего года за аналогичный период.

 

4. Розничная торговля в специализированных магазинах:

Выдержки:

  • В январе-июне 2022 года выручка составила *** млрд. рублей, что на ***% превышает показатель предыдущего года за аналогичный период.
  • В структуре выручки отрасли по сегментам в январе-июне 2022 году наибольшую долю занимает торговля розничная напитками в специализированных магазинах – ***%.
  • В структуре инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ за январь-март 2022 года лидирующее положение занимает Москва – ***%, далее следуют Санкт-Петербург и Московская область с долями в ***% и ***% соответственно.
  • В январе-июне 2022 года в структуре численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по федеральным округам лидирующее положение занимает Центральный федеральный округ – ***%, на втором месте Приволжский федеральный округ с долей в ***%, на третьем месте Уральский федеральный округ – ***%.

 

5. Продажи отдельных продуктов питания:

Выдержки:

  • Наибольший объем продаж пришелся на свежие фрукты – *** млрд. руб. На втором месте мясо животных – *** млрд. руб.
  • В январе-июне 2022 года наибольший объем продаж приходится на Свежие фрукты (*** млрд. руб.), свежие овощи (*** млрд. руб.) и мясо животных (*** млрд. руб.).

 

6. Торговые площади объектов розничной торговли:

Выдержки:

  • В структуре торговых площадей объектов розничной торговли наибольшую долю занимают гипер- и супермаркеты – ***%. На прочие магазины приходится ***% торговых площадей объектов розничной торговли.
  • В структуре торговых площадей объектов розничной торговли по федеральным округам за 2021 год наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ с долей в ***%., ***% приходиться на Приволжский федеральный округ, на долю Сибирского федерального округа – ***%

 

7. Прогноз развития рынка:

Выдержки:

  • К 2026 году оборот розничной торговли в РФ достигнет значения в *** трлн. руб.
  • Средний темп роста составит порядка около ***%.
  • К 2026 году оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ достигнет значения в *** трлн. руб.
  • К 2026 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в РФ достигнет значения в *** трлн. руб.

 

Исследование содержит краткую характеристику и бухгалтерскую отчетность крупнейших торговых сетей:

  • МАГНИТ;
  • ПЯТЕРОЧКА;
  • ПЕРЕКРЕСТОК;
  • ЛЕНТА;
  • ДИКСИ;
  • АШАН;
  • ФИКС ПРАЙС;
  • МЕТРО;
  • КРАСНОЕ&БЕЛОЕ;
  • БРИСТОЛЬ;
  • ВКУСВИЛЛ;
  • О`КЕЙ.

 

Текстовая часть исследования содержит 178 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 66 шт.
  • Таблицы – 54 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Рисунки – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   7

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   7

2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   9

2.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   14

2.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ   15

2.5. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ   20

2.6. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ   24

2.7. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ   28

3. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   30

3.1. СООТНОШЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ   30

3.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ   35

3.2.1. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения   35

3.2.2. Географическая структура розничной торговли непродовольственными товарами   36

3.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ   42

3.3.1. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами   42

3.3.2. Географическая структура розничной торговли продовольственными товарами   44

3.3.3. Оборот розничной торговли продуктами питания   50

4. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ   57

4.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ   57

4.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ   67

4.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ   75

5. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ   83

5.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ   83

5.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ   92

5.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ   100

6. ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ   108

7. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   110

8. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ   117

9. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ   123

9.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ   123

9.2. МАГНИТ   128

9.2.1. Краткая характеристика компании   128

9.2.2. Бухгалтерский баланс   130

9.2.3. Отчет о прибылях и убытках   131

9.3. ПЯТЕРОЧКА   132

9.3.1. Краткая характеристика компании   132

9.3.2. Бухгалтерский баланс   134

9.3.3. Отчет о прибылях и убытках   135

9.4. ПЕРЕКРЕСТОК   136

9.4.1. Краткая характеристика компании   136

9.4.2. Бухгалтерский баланс   138

9.4.3. Отчет о прибылях и убытках   139

9.5. ЛЕНТА   140

9.5.1. Краткая характеристика компании   140

9.5.2. Бухгалтерский баланс   142

9.5.3. Отчет о прибылях и убытках   143

9.6. ДИКСИ   144

9.6.1. Краткая характеристика компании   144

9.6.2. Бухгалтерский баланс   146

9.6.3. Отчет о прибылях и убытках   147

9.7. АШАН   148

9.7.1. Краткая характеристика компании   148

9.7.2. Бухгалтерский баланс   150

9.7.3. Отчет о прибылях и убытках   151

9.8. ФИКС ПРАЙС   152

9.8.1. Краткая характеристика компании   152

9.8.2. Бухгалтерский баланс   154

9.8.3. Отчет о прибылях и убытках   155

9.9. МЕТРО   156

9.9.1. Краткая характеристика компании   156

9.9.2. Бухгалтерский баланс   158

9.9.3. Отчет о прибылях и убытках   159

9.10. КРАСНОЕ И БЕЛОЕ   160

9.10.1. Краткая характеристика компании   160

9.10.2. Бухгалтерский баланс   162

9.10.3. Отчет о прибылях и убытках   163

9.11. БРИСТОЛЬ   164

9.11.1. Краткая характеристика компании   164

9.11.2. Бухгалтерский баланс   165

9.11.3. Отчет о прибылях и убытках   166

9.12. ВКУСВИЛЛ   167

9.12.1. Краткая характеристика компании   167

9.12.2. Бухгалтерский баланс   169

9.12.3. Отчет о прибылях и убытках   170

9.13. О`КЕЙ   171

9.13.1. Краткая характеристика компании   171

9.13.2. Бухгалтерский баланс   172

9.13.3. Отчет о прибылях и убытках   173

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2022-2026 ГГ.   174

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   177

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2016 – янв-июл 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 3. Структура оборота розничной торговли по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2016 - 2020 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2016 – 2021 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2016 – 2021 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2016 – 2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2016 – 2021 гг., тыс. ед.

Диаграмма 9. Число торговых мест на рынке РФ, 2016 – 2021 гг., тыс. мест.

Диаграмма 10. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, 2016 - 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 11. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2016 -2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2021 г., %

Диаграмма 13. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2021 г., %

Диаграмма 14. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2016 – янв-июл 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 15. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 16. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 17. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2016 – янв-июл 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 18. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2016 – 2021 гг., %

Диаграмма 19. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 20. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 21. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 22. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2016 – 2021 гг., млрд.. руб.

Диаграмма 23. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 24. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 25. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 26. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ, 2016 – янв-июн 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 27. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ по сегментам, 2016 – янв-июн 2022 гг., %

Диаграмма 28. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 29. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 30. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 31. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 32. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2016 – янв-мар 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 33. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 34. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, янв-мар 2022 г., %

Диаграмма 35. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам РФ, 2021 г., %

Диаграмма 36. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам РФ, янв-мар 2022 г., %

Диаграмма 37. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2016 – янв-июн 2022 гг., тыс. чел.

Диаграмма 38. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 39. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 40. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам РФ, 2021 г., %

Диаграмма 41. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам РФ, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 42. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ, 2016 – янв-июн 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 43. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ по сегментам, 2021 г., %

Диаграмма 44. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ по сегментам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 45. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 46. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 47. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам, 2021 г., %

Диаграмма 48. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 49. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах, 2016 – янв-мар 2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 50. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 51. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, янв-мар 2022 г., %

Диаграмма 52. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ, 2021 г., %

Диаграмма 53. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ, янв-мар 2022 г., %

Диаграмма 54. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах, 2016 – янв-июн 2022 гг., чел.

Диаграмма 55. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 56. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 57. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ, 2021 г., %

Диаграмма 58. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ, янв-июн 2022 г., %

Диаграмма 59. Объем и динамика продаж отдельных продуктов питания, 2017 – янв-июн 2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 60. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2021 г., %

Диаграмма 61. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 62. Доли крупнейших розничных сетей в общем объеме рынка товаров повседневного спроса (FMCG), 2020 г., %.

Диаграмма 63. Доли крупнейших розничных сетей в общем объеме рынка товаров повседневного спроса (FMCG), 2021 г., %.

Диаграмма 64. Прогноз развития розничной торговли в России, 2022 – 2026 гг., млрд. руб.

Диаграмма 65. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России, 2022 – 2026 гг., млрд. руб.

Диаграмма 66. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России, 2022 – 2026 гг., млрд. руб.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2019 – июл 2022 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 –2021 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2016 – янв-мар 2022 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Доля каналов продаж, март 2022 г. Рисунок 2. Структура розничной торговли (доля в денежном выражении), 2015 – мар 2022 гг.

Рисунок 3. Доля топ-5 игроков рынка розничной торговли, 2015 – мар 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по регионам, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2016 - 2021 гг., млн. руб.

Таблица 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2016 –2021 гг., %

Таблица 5. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., %.

Таблица 6. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2016 – 2021 гг., %

Таблица 7. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2016 – янв-мар 2022 гг., %

Таблица 8. Товарная структура оборота розничной торговли, 2017 – 2021 гг., %

Таблица 9. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам РФ, 2016 2021 гг., млн. руб.

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по федеральным округам, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по регионам РФ, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 15. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2016- янв-июн 2022 гг., млн. руб.

Таблица 16. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам, 2016- янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2016 – янв-мар 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам РФ, 2016 – янв-мар 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2016 – янв-июн 2022 гг., чел.

Таблица 20. Численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по регионам РФ, 2016 – янв-июн 2022 гг., чел.

Таблица 21. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2016- янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам, 2016 - янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2016 – янв-мар 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ, 2016 – янв-мар 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2016 – янв-июн 2022 гг., чел.

Таблица 26. Численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по регионам РФ, 2016 – янв-июн 2022 гг., чел.

Таблица 27. Объем продаж отдельных продуктов питания, 2017 – янв-июн 2022 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Структура торговых площадей по видам магазинов, регионам России, 2021 г.

Таблица 29. Доли 10 крупнейших розничных сетей в общем объеме рынка товаров повседневного спроса (FMCG).

Таблица 30. Рейтинг продовольственных торговых сетей России по числу магазинов, 2022 г.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс АО «Тандер», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «Агроторг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Бухгалтерский баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Бухгалтерский баланс ООО «Лента», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Бухгалтерский баланс АО «Дикси Юг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Бухгалтерский баланс ООО «Ашан», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Бухгалтерский баланс ООО «БЭСТ ПРАЙС», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках ООО «БЭСТ ПРАЙС», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Бухгалтерский баланс ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Бухгалтерский баланс ООО «Альфа-М», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках ООО «Альфа-М», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Бухгалтерский баланс ООО «Альбион-2002», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Отчет о прибылях и убытках ООО «Альбион-2002», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Бухгалтерский баланс АО «Вкусвилл», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Отчет о прибылях и убытках АО «Вкусвилл», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Бухгалтерский баланс ООО «О’КЕЙ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Отчет о прибылях и убытках ООО «О’КЕЙ», 2019-2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще