24 990 ₽
Типовой бизнес-план создания убойного цеха крупного рогатого скота (переработка мяса, производство фарша) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 990 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Типовой бизнес-план создания убойного цеха крупного рогатого скота (переработка мяса, производство фарша) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 декабря 2019
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64010
24 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

       Проект предполагает приобретение и монтаж комплекса по переработке, сортировке и хранению мяса крупнорогатого скота, оснащенного мобильным забойным модулем и модульным комплексом по переработке мяса.
       Суммарная стоимость проекта с НДС и пошлинами составит 49 147 864 рублей.
       Горизонт планирования: 60 месяцев (5 лет).
       Инвестиционная фаза: 4 месяца.
       Получение первой выручки по проекту: 5 месяц.
По проекту предполагается реализации следующих видов продукции:

  • Сортовое мясо говядины;
  • Фарш 1 категории ГОСТ;
  • Фарш 2 категории ТУ.

Бизнес-модель рассматриваемого проекта имеет следующие параметры:

  • Инициатор проекта также выступает оператором проекта;
  • Организационно правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью;
  • Потенциальными клиентами компании являются юридические и физические лица;
  • Убойный цех и цех по переработке расположены на одном арендованном земельном участке и работают в рамках одного юридического лица;
  • Проект не предполагается самостоятельного разведения крупного рогатого скота, транспортировка скота на убой осуществляется силами поставщика;
  • Реализации продукции осуществляется непосредственно с завода, дополнительных точек продаж не предполагается.

Комплект поставки: 
       Типовой бизнес-план в формате PDF
       Финансовая модель в формате электронных таблиц с макросами

Развернуть
Содержание

Резюме инвестиционного проекта
       Описание проекта
       Продукция, производимая в рамках проекта
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Финансовое резюме проекта
       Показатели экономической эффективности проекта
       Значимость проекта для района и региона
Описание проекта
       Суть проекта
       Ключевые участники проекта
       Требования к месту реализации проекта
       Этапы реализации проекта
       Перечень продукции/услуг
       Бизнес-модель проекта
       Значимость проекта для района и региона
       Мероприятия по увеличению доходности проекта
Маркетинговый анализ
       Описание товара
       Поголовье скота
       Производство мяса крупного рогатого скота
       Импорт мяса крупного рогатого скота
       Экспорт мяса крупного рогатого скота
       Потенциальная доля рынка
       Концентрация производства мяса крупного рогатого скота
       Крупные российские компании по убою скота
Организационный план
       Регистрация компании
       Необходимость лицензирования, сертификации, иные нормативные требования к планируемому виду деятельности
       Поставщики
       Календарный план реализации проекта
       Организационная структура
       Персонал
Производственный план
       Состав и характеристика приобретаемого оборудования
       Описание технологического процесса
       Сезонность и объем производства продукции
Финансовый план
       Основные предпосылки
       Налоговое окружение
       Номенклатура и цены продукции
       Расчет объема выручки за реализацию производимой продукции
       Расчет производственных затрат по проекту
       Численность персонала и заработная
       Постоянные издержки
       Амортизация
       Схема финансирования проекта
       Инвестиционные издержки
       Прогнозный отчет о прибылях и убытках
       Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта    
       Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
       Показатели экономической эффективности проекта
       Эффективность проекта для кредитора
       Социальная и бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
       Анализ на чувствительность
       Качественные риски
Приложение

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Бизнес-модель проекта
Рисунок 3 – Схема разделки туши КРС
Рисунок 4 – Поголовье КРС в хозяйствах всех категорий в 2013 – 2018 гг., тыс. голов
Рисунок 5 – Структура поголовья КРС в хозяйствах всех категорий в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 6 – Поголовье коров в хозяйствах всех категорий в 2013 – 2018 гг., тыс. голов
Рисунок 7 – Структура поголовья коров в хозяйствах всех категорий в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 8 – Производство мяса КРС (парное, остывшее, охлажденное) в 2013 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Рисунок 9 – Производство мяса КРС (парное, остывшее, охлажденное) в 2017 – 9 мес. 2019 гг. по месяцам, тонн
Рисунок 10 – Структура производство мяса КРС (парное, остывшее, охлажденное) в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 11 – Производство мяса КРС (подмороженное, замороженное, глубокой заморозки и размороженное) в 2013 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Рисунок 12 – Производство мяса КРС (подмороженное, замороженное, глубокой заморозки и размороженное) в 2017 – 9 мес. 2019 гг. по месяцам, тонн
Рисунок 13 – Структура производство мяса КРС (подмороженное, замороженное, глубокой заморозки и размороженное) в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 14 – Импорт мяса КРС (свежее, охлажденное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Рисунок 15 – Структура импорта мяса КРС (свежее, охлажденное) в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 16 – Импорт мяса КРС (замороженное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн    25
Рисунок 17 – Структура импорта мяса КРС (замороженное) в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 18 – Экспорт мяса КРС (свежее, охлажденное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Рисунок 19 – Структура экспорта мяса КРС (свежее, охлажденное) в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 20 – Экспорт мяса КРС (замороженное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Рисунок 21 – Структура экспорта мяса КРС (замороженное) в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 22 – Организационная структура
Рисунок 23 – Мобильный забойный модуль
Рисунок 24 – Структура производства продукции
Рисунок 25 - Динамика выручки, тыс. руб.
Рисунок 26 – Структура выручки при выходе на полную мощность проекта во 2 году
Рисунок 27 – Инвестиционные денежные потоки, тыс. руб.
Рисунок 28 – Денежные средства на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 29 – График окупаемости проекта
Рисунок 30 – Задолженность по кредитам, тыс. руб.
Рисунок 31 – Анализ на чувствительность NPV проекта, тыс. руб.
Рисунок 32 – Анализ на чувствительность NPV проекта от ставки дисконтирования, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Перечень продукции по проекту
Таблица 2 – Стоимость проекта, руб.
Таблица 3 – Источники финансирования проекта
Таблица 4 – Финансовое резюме проекта, тыс. рублей без НДС.
Таблица 5 – Показатели экономической эффективности
Таблица 6 – Начисленный налог на доходы физических лиц, тыс. руб.
Таблица 7 – Налоговые платежи, тыс. руб.
Таблица 8 – Производственная мощность    10
Таблица 9 – Начисленный налог на доходы физических лиц, тыс. руб.
Таблица 10 – Налоговые платежи, тыс. руб.
Таблица 11 – Категории молодняка крупного рогатого скота
Таблица 12 – Требования к фаршу по органолептическим и физико-химическим показателям
Таблица 13 - Поголовье КРС в хозяйствах всех категорий в 2013 – 2018 гг., тыс. голов
Таблица 14 - Поголовье коров в хозяйствах всех категорий в 2013 – 2018 гг., тыс. голов
Таблица 15 - Производство мяса КРС (парное, остывшее, охлажденное) в 2013 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Таблица 16 - Производство мяса КРС (подмороженное, замороженное, глубокой заморозки и размороженное) в 2013 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Таблица 17 – Импорт мяса КРС (свежее, охлажденное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Таблица 18 – Импорт мяса КРС (замороженное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Таблица 19 – Экспорт мяса КРС (свежее, охлажденное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Таблица 20 – Экспорт мяса КРС (замороженное) в 2016 – 9 мес. 2019 гг., тонн
Таблица 21 - Расчет потенциальной доли на рынке ягоды
Таблица 22 - Коэффициенты концентрации производства по виду экономической деятельности «Производство мяса в охлажденном виде» в 2013 – 2018 гг., %
Таблица 23 - Коэффициенты концентрации производства по видам продукции в 2013 – 2018 гг., %
Таблица 24 - Основные показатели ООО «СХ КАМЕНКА»
Таблица 25 - Отчет о финансовых результатах ООО «СХ КАМЕНКА», млн. рублей
Таблица 26 - Основные показатели ООО «АПХ «МИРАТОРГ»
Таблица 27 - Отчет о финансовых результатах ООО «АПХ «МИРАТОРГ», млн. рублей
Таблица 28 - Основные показатели ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
Таблица 29 - Отчет о финансовых результатах ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО», млн. рублей
Таблица 30 - Основные показатели ООО «ГК АГРО-БЕЛОГОРЬЕ»
Таблица 31 - Отчет о финансовых результатах ООО «ГК АГРО-БЕЛОГОРЬЕ», млн. рублей
Таблица 32 - Основные показатели ООО «ВОСТОЧНЫЙ»
Таблица 33 - Отчет о финансовых результатах ООО «ВОСТОЧНЫЙ», млн. рублей
Таблица 34 - Возможные коды ОКВЭД
Таблица 35 - Требования к продукции
Таблица 36 – График реализации проекта
Таблица 37 – Численность персонала и оклад
Таблица 38 – График найма персонала
Таблица 39 – Категории крупного рогатого скота
Таблица 40 – Классификация молодняка крупного рогатого скота
Таблица 41 – Подклассы молодняка крупного рогатого скота
Таблица 42 – Категории взрослого крупного рогатого скота
Таблица 43 – Категории телят крупного рогатого скота
Таблица 44 – Выходное напряжение при обездвиживании крупного рогатого скота
Таблица 45 – Выходное напряжение при обездвиживании крупного рогатого скота
Таблица 46 – Технические характеристики пневматических устройств для обездвиживания крупного рогатого скота
Таблица 47 –Параметры подачи сжатого воздуха при забеловке
Таблица 48 –Барабанные установки
Таблица 49 – Производственная мощность
Таблица 50 – Налоговое окружение
Таблица 51 – Налоговые платежи, тыс. руб.
Таблица 52 - Цены на основные виды продукции, рублей без НДС за килограмм
Таблица 53 - Объем выручки от реализации продукции по видам, тыс. руб.
Таблица 54 – Прямые материальные затраты
Таблица 55 - Численность персонала и ФОТ, тыс. руб.
Таблица 56 – Обслуживание комплекса
Таблица 57 – Тарифы на воду, канализацию, отопление
Таблица 58 – Данные по ветеринарно-санитарному обслуживанию
Таблица 59 – Операционные расходы, тыс. руб. без НДС
Таблица 60 – Операционные расходы
Таблица 61 – Амортизационные отчисления по годам, тыс. руб.0
Таблица 62 – Собственные средства, тыс. руб.1
Таблица 63 – Полученные кредиты и займы, тыс. руб.1
Таблица 64 - Инвестиционные затраты, тыс. руб. без НДС
Таблица 65 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 66 – Отчет о движении денежных средств, руб.
Таблица 67 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 68 – Показатели экономической эффективности
Таблица 69 – Эффективность проекта для кредитной организации
Таблица 70 – Оценка социальной эффективности проекта, тыс. руб.
Таблица 71 - Риски, возникающие на этапе осуществление капитальных вложений
Таблица 72 - Риски, связанные с эксплуатацией предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще