29 000 ₽
Бизнес-план барбершопа (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план барбершопа (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 ноября 2019
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63970
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана барбершопа является обоснование экономической эффективности барбершопа и определение перспективы его развития

 

К бизнес-плану барбершопа прилагается финансовая модель с расчётами по проекту в формате Excel. Данную модель можно корректировать и изменять. При внесении изменений модель изменится автоматически.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана барбершопа:

  • В 2018 году на рынке в России *** тыс. барбершопов.
  • Сейчас на рынке барбершопов находятся *** сетей, которые занимают в общей структуре ***%.
  • Прибыль после первых 7 месяцев работы может составлять от ***тыс. рублей до *** тыс. рублей в месяц. Средняя маржинальность — ***%.
  • Раз в 2 недели барбершоп посещают ***% опрошенных.
  • В 2018 году бытовые услуги населению выросли на ***% и составили – *** млн. руб.
  • По итогам 2018 года выручка московских мужских парикмахерских составила *** млрд. рублей.
  • На начало 2019 года столичный рынок барбершопов включает порядка *** салонов, а объем столичного рынка превышает *** млрд. руб.
  • Средние показатели выручки столичных барбершопов в 2019 году, согласно финансовой отчетности игроков, составляют от *** млн. руб. до *** млн руб.

 

 

Выдержки из исследования рынка барбершопов:

Основные участники рынка барбершопов:

Крупные барбершопы:

  • TOP GUN
  • OldBoy
  • Chop-Chop
  • FIRMA
  • FIDEL
  • Mr. Right Barbershop

 

Проанализированы количество точек, цены на услуги барбершопов.

Структура инвестиций в барбершоп:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • Доля собственных средств составит около 100% от общей суммы инвестиций.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимают подготовительные работы для открытия барбершопа.

Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель бизнес-планам полностью автоматизирована, при внесении изменений, модель меняется автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 161 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 44 шт.
  • Таблицы – 40 шт.
  • Графики – 5 шт.
  • Рисунки – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. ПОНЯТИЕ БАРБЕРШОПА. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ   8

2.1. ПОНЯТИЕ БАРБЕРШОПА   8

2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАРБЕРШОПА   9

2.2.1. Нормативно-правовые акты   11

3. МАРКЕТИНГ   12

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРБЕРШОПОВ   12

3.1.1. Классификация барбершопов   13

3.1.2. Услуги барбершопа   13

3.1.3. Конкурентная среда   15

3.1.4. Местоположение барбершопов   17

3.1.5. Дизайн и оборудование для барбершопов   18

3.1.6. Франшизы барбершопов   21

3.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ   22

3.2.1 Население   22

3.2.2. Доходы населения   23

3.2.3. Платные бытовые услуги населению   27

3.2.4. Общие параметры рынка парикмахерских   47

3.2.5. Объем инвестиций в деятельность парикмахерских   51

3.2.6. Численность работников отрасли   54

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ БАРБЕРШОПОВ   58

3.4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ   59

3.4.1. TOPGUN   59

3.4.2. Oldboy   60

3.4.3. CHOP-CHOP   62

3.4.4. FIRM   65

3.4.5. FIDEL   67

3.4.6. Mr. Right Barbershop   71

3.5. РЫНОК БАРБЕРШОПОВ И ПРОГНОЗ   73

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   75

4.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БАРБЕРШОПА   75

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   77

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАРБЕРШОПА   77

5.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   77

5.2. ПЕРСОНАЛ   78

5.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   79

5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ   80

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   81

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   85

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   86

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   86

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   86

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   88

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   92

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ   94

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   95

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   97

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   99

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   103

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   105

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПАРИКМАХЕРСКОЙ   108

ПРИЛОЖЕНИЕ.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ   111

ПРИЛОЖЕНИЕ.3. ФАКТОРЫ ВЫБОРА САЛОНА   120

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИН 2.1.2. 2631-10   131

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГОСТ Р 51142-2019 УСЛУГИ БЫТОВЫЕ. УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ   152

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Частота походов в барбершоп, 2018 г., %

Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2014 – 2019 гг., млн. человек

Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2014 – 2 кв. 2019 гг., рублей в месяц

Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения, 2018 год, %

Диаграмма 5. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2012-янв-фев.  2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 6. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в 2018 г., %

Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в янв-фев. 2019 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, в 2012-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 10. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %

Диаграмма 11. Структура  рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2018 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 13. Структура  инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-янв. 2019 гг., чел.

Диаграмма 15. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %

Диаграмма 16. Структура  числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2018 г., %

Диаграмма 17. Возраст клиентов барбершопов в России, 2018 г., %

Диаграмма 18. Географическая структура рынка барбершопов, 2019 г., %

Диаграмма 19. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат

Диаграмма 20. Структура затрат на подготовительные работы

Диаграмма 21. Структура поступлений по видам услуг

Диаграмма 22. Структура текущих затрат по проекту в целом

Диаграмма 23. Факторы, влияющие на выбор парикмахерской

Диаграмма 24. Критерии выбора парикмахерской

Диаграмма 25. Частота посещения салонов красоты

Диаграмма 26. Видение потребителями назначения салонов красоты

Диаграмма 27. Частота смены салонов красоты

Диаграмма 28. Предпочитаемые салоны красоты

Диаграмма 29. Потребительские предпочтения по видам услуг, % от числа опрошенных

Диаграмма 30. Предпочтения в выборе мастера

Диаграмма 31. Среднее количество часов, проводимое в салоне красоты

Диаграмма 32. Характеристика способов получения информации о салоне красоты

Диаграмма 33. Запланированность/спонтанность посещения салонов красоты

Диаграмма 34. Факторы выбора салона красоты: месторасположение салона красоты

Диаграмма 35. Факторы выбора салона красоты: количество посетителей в салоне

Диаграмма 36. Факторы выбора салона красоты: ассортимент предоставляемых услуг

Диаграмма 37. Факторы выбора салона красоты: цена

Диаграмма 38. Факторы выбора салона красоты: качество сервиса

Диаграмма 39. Факторы выбора салона красоты: известность торговой марки

Диаграмма 40. Факторы выбора салона красоты: специальные предложения / скидки

Диаграмма 41. Факторы выбора салона красоты: чистота в салоне

Диаграмма 42. Факторы выбора салона красоты: наличие парковки

Диаграмма 43. Факторы выбора салона красоты: график работы салона

Диаграмма 44. Факторы выбора салона красоты: оформление салона красоты

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет безубыточного объема продаж

График 3. Выручки, затрат, прибыли

График 4. График чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Рисунок 1. Филиалы OldBoy, 2019 г.

Рисунок 2. Марка косметики TRUE BARBERS

Рисунок 3.Оборот прибыли барбешопа FIDEL, руб.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Сравнительная таблица цен на услуги барбершопов, ноябрь 2019 г., руб.

Таблица 2. Сильные и слабые стороны конкурентов

Таблица 3. Оборудование для барбершопа

Таблица 4. Франшизы барбершопов

Таблица 5. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2014-2018 гг., руб./мес.

Таблица 6. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 7. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2018-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.

Таблица 8. Структура парикмахерских  услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 9. Структура парикмахерских  услуг населению, по федеральным округам  и регионам в 2018-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.

Таблица 10. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-янв. 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-янв. 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Перечень услуг  фирмы FIDEL, 2019 г., руб.

Таблица 17. Перечень услуг  фирмы OldBoy, 2019 г., руб.

Таблица 18. Перечень услуг  фирмы Chop-Chop, 2019 г., руб.

Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «ЧОП ЧОП», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЧОП ЧОП», 2016-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Перечень услуг  фирмы FIRM, 2019 г., руб.

Таблица 22. Перечень услуг  фирмы FIDEL, 2019 г., руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «ФИДЕЛЬ», 2018 г., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФИДЕЛЬ»,  2018 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Перечень услуг  фирмы Mr. Right Barbershop, 2019 г., руб.

Таблица 26. Оборудование и мебель для барбершопа

Таблица 27. Штатное расписание типового барбершопа

Таблица 28. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей

Таблица 29. Параметры текущих расходов

Таблица 30. Направления инвестиционных вложений для типового барбершопа

Таблица 31. Подготовительные работы

Таблица 32. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 33. Исходные показатели проекта

Таблица 34. Прогноз динамики выручки

Таблица 35. План текущих расходов

Таблица 36. Налоговые отчисления по проекту

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще