Задачей бизнес-плана барбершопа является обоснование экономической эффективности барбершопа и определение перспективы его развития
К бизнес-плану барбершопа прилагается финансовая модель с расчётами по проекту в формате Excel. Данную модель можно корректировать и изменять. При внесении изменений модель изменится автоматически.
Ключевые характеристики бизнес-плана барбершопа:
Выдержки из исследования рынка барбершопов:
Основные участники рынка барбершопов:
Крупные барбершопы:
Проанализированы количество точек, цены на услуги барбершопов.
Структура инвестиций в барбершоп:
Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.
Финансовая модель бизнес-планам полностью автоматизирована, при внесении изменений, модель меняется автоматически.
Текстовая часть бизнес-плана содержит 161 страницу.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ПОНЯТИЕ БАРБЕРШОПА. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ 8
2.1. ПОНЯТИЕ БАРБЕРШОПА 8
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАРБЕРШОПА 9
2.2.1. Нормативно-правовые акты 11
3. МАРКЕТИНГ 12
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРБЕРШОПОВ 12
3.1.1. Классификация барбершопов 13
3.1.2. Услуги барбершопа 13
3.1.3. Конкурентная среда 15
3.1.4. Местоположение барбершопов 17
3.1.5. Дизайн и оборудование для барбершопов 18
3.1.6. Франшизы барбершопов 21
3.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ 22
3.2.1 Население 22
3.2.2. Доходы населения 23
3.2.3. Платные бытовые услуги населению 27
3.2.4. Общие параметры рынка парикмахерских 47
3.2.5. Объем инвестиций в деятельность парикмахерских 51
3.2.6. Численность работников отрасли 54
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ БАРБЕРШОПОВ 58
3.4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ 59
3.4.1. TOPGUN 59
3.4.2. Oldboy 60
3.4.3. CHOP-CHOP 62
3.4.4. FIRM 65
3.4.5. FIDEL 67
3.4.6. Mr. Right Barbershop 71
3.5. РЫНОК БАРБЕРШОПОВ И ПРОГНОЗ 73
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 75
4.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БАРБЕРШОПА 75
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 77
5.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАРБЕРШОПА 77
5.1.2. Мебель и дополнительное оборудование 77
5.2. ПЕРСОНАЛ 78
5.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 79
5.7. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 80
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 81
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 85
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 86
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 86
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 86
8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 88
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 92
8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 94
8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 95
8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 97
8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 99
8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 103
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФАКТОРЫ ВЫБОРА ПАРИКМАХЕРСКОЙ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ 111
ПРИЛОЖЕНИЕ.3. ФАКТОРЫ ВЫБОРА САЛОНА 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИН 2.1.2. 2631-10 131
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГОСТ Р 51142-2019 УСЛУГИ БЫТОВЫЕ. УСЛУГИ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 152
Список диаграмм
Диаграмма 1. Частота походов в барбершоп, 2018 г., %
Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2014 – 2019 гг., млн. человек
Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2014 – 2 кв. 2019 гг., рублей в месяц
Диаграмма 4. Структура денежных доходов населения, 2018 год, %
Диаграмма 5. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2012-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.
Диаграмма 6. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в 2018 г., %
Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, в янв-фев. 2019 г., %
Диаграмма 8. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, в 2012-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.
Диаграмма 9. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Структура рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %
Диаграмма 11. Структура рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2018 г., %
Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 13. Структура инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %
Диаграмма 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг в 2012-янв. 2019 гг., чел.
Диаграмма 15. Структура числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2018 г., %
Диаграмма 16. Структура числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2018 г., %
Диаграмма 17. Возраст клиентов барбершопов в России, 2018 г., %
Диаграмма 18. Географическая структура рынка барбершопов, 2019 г., %
Диаграмма 19. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
Диаграмма 20. Структура затрат на подготовительные работы
Диаграмма 21. Структура поступлений по видам услуг
Диаграмма 22. Структура текущих затрат по проекту в целом
Диаграмма 23. Факторы, влияющие на выбор парикмахерской
Диаграмма 24. Критерии выбора парикмахерской
Диаграмма 25. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 26. Видение потребителями назначения салонов красоты
Диаграмма 27. Частота смены салонов красоты
Диаграмма 28. Предпочитаемые салоны красоты
Диаграмма 29. Потребительские предпочтения по видам услуг, % от числа опрошенных
Диаграмма 30. Предпочтения в выборе мастера
Диаграмма 31. Среднее количество часов, проводимое в салоне красоты
Диаграмма 32. Характеристика способов получения информации о салоне красоты
Диаграмма 33. Запланированность/спонтанность посещения салонов красоты
Диаграмма 34. Факторы выбора салона красоты: месторасположение салона красоты
Диаграмма 35. Факторы выбора салона красоты: количество посетителей в салоне
Диаграмма 36. Факторы выбора салона красоты: ассортимент предоставляемых услуг
Диаграмма 37. Факторы выбора салона красоты: цена
Диаграмма 38. Факторы выбора салона красоты: качество сервиса
Диаграмма 39. Факторы выбора салона красоты: известность торговой марки
Диаграмма 40. Факторы выбора салона красоты: специальные предложения / скидки
Диаграмма 41. Факторы выбора салона красоты: чистота в салоне
Диаграмма 42. Факторы выбора салона красоты: наличие парковки
Диаграмма 43. Факторы выбора салона красоты: график работы салона
Диаграмма 44. Факторы выбора салона красоты: оформление салона красоты
Список графиков
График 1. Поступления по проекту
График 2. Расчет безубыточного объема продаж
График 3. Выручки, затрат, прибыли
График 4. График чистой прибыли
График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Рисунок 1. Филиалы OldBoy, 2019 г.
Рисунок 2. Марка косметики TRUE BARBERS
Рисунок 3.Оборот прибыли барбешопа FIDEL, руб.
Список таблиц
Таблица 1. Сравнительная таблица цен на услуги барбершопов, ноябрь 2019 г., руб.
Таблица 2. Сильные и слабые стороны конкурентов
Таблица 3. Оборудование для барбершопа
Таблица 4. Франшизы барбершопов
Таблица 5. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2014-2018 гг., руб./мес.
Таблица 6. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам и регионам в 2012-2017 гг., млн. руб.
Таблица 7. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам и регионам в 2018-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 8. Структура парикмахерских услуг населению, по федеральным округам и регионам в 2012-2017 гг., млн. руб.
Таблица 9. Структура парикмахерских услуг населению, по федеральным округам и регионам в 2018-янв-фев. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 10. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 11. Объем и динамика рынка салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 12. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 13. Объем и динамика инвестиций в деятельность салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 14. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по федеральным округам в 2012-янв. 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 15. Объем и динамика числа работников в деятельности салонов красоты и парикмахерских услуг, по регионам в 2012-янв. 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 16. Перечень услуг фирмы FIDEL, 2019 г., руб.
Таблица 17. Перечень услуг фирмы OldBoy, 2019 г., руб.
Таблица 18. Перечень услуг фирмы Chop-Chop, 2019 г., руб.
Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «ЧОП ЧОП», 2016-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЧОП ЧОП», 2016-2018 гг., тыс. руб.
Таблица 21. Перечень услуг фирмы FIRM, 2019 г., руб.
Таблица 22. Перечень услуг фирмы FIDEL, 2019 г., руб.
Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «ФИДЕЛЬ», 2018 г., тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФИДЕЛЬ», 2018 гг., тыс. руб.
Таблица 25. Перечень услуг фирмы Mr. Right Barbershop, 2019 г., руб.
Таблица 26. Оборудование и мебель для барбершопа
Таблица 27. Штатное расписание типового барбершопа
Таблица 28. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей
Таблица 29. Параметры текущих расходов
Таблица 30. Направления инвестиционных вложений для типового барбершопа
Таблица 31. Подготовительные работы
Таблица 32. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 33. Исходные показатели проекта
Таблица 34. Прогноз динамики выручки
Таблица 35. План текущих расходов
Таблица 36. Налоговые отчисления по проекту
Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 38. Прогнозный отчет о движении денежных средств
Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 40. Показатели эффективности проекта
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.