Бесплатно
Демоверсия
Рынок бизнес-трэвел услуг России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок бизнес-трэвел услуг России 2019

Дата выпуска: 18 ноября 2019
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63930
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Рынок бизнес-трэвел услуг России 2019» - первый подход к комплексному анализу российского рынка делового туризма. Исследование проходило в 6 основных этапов:

- составление анкеты (базовая версия анкеты была составлена аналитиками РБК, затем была изучена и дополнена игроками рынка, после чего была утверждена финальная версия анкеты);

- анкетирование агентств (анкеты распространялись через региональные офисы «Деловой России», а также напрямую компаниям-игрокам рынка). Было разослано более 100 анкет, произведено 20 личных встреч и совершено более 200 звонков;

- анкетирование компаний-клиентов агентств (собрано 112 анкет от различных компаний-клиентов бизнес-трэвел агентств);

- сбор информации о тендерных закупках, осуществляемых государственными и окологосударственными компаниями в сфере деловых поездок;

- сбор информации из вторичных источников – как о мировом, так и об отечественном рынке бизнес-трэвел; финансовых показателях игроков; динамике количества приобретаемых билетов основными агентствами и т.п.;

- агрегация собранной информации и подготовка финальной версии отчета.

Отчет состоит из 5 основных частей: экспертных интервью представителей ведущих бизнес-трэвел агентств, краткого обзора мирового рынка бизнес-трэвел услуг, обзора российского рынка бизнес-трэвел услуг, результатов анализа опроса клиентов бизнес-трэвел агентств, а также профилей ведущих игроков на рынке бизнес-трэвел России.

В рамках экспертных интервью представители ведущих бизнес-трэвел агентств ответили на вопросы о состоянии рынка, динамике развития собственных компаний, прогнозах долгосрочного развития.

Краткий обзор мирового рынка содержит информацию о динамике рынка, основных тенденциях на рынке крупнейших стран, географической структуре рынка и т.п.

Обзор отечественного рынка включает информацию об объеме и динамике рынка, особенностях развития российского рынка в кризис, рейтинги ведущих игроков, агрегированные операционные и финансовые показатели, а также агрегированную структуру клиентов.

Опрос клиентов бизнес-трэвел агентств позволил проанализировать основные проблемы во взаимодействии с бизнес-трэвел агентствами, основные требования к агентствам (в том числе, временные рамки, которые клиенты считают приемлемыми для бронирования и других операций) и т.п.

Профили ведущих игроков рынка были подготовлены на основе анкет, предоставленных игроками и открытых источников (для игроков, не принимавших участие в исследовании). Профили содержат информацию о финансовых и операционных показателях, сертификации, предоставляемых услугах, планах по развитию и другие.

Исследование может быть полезно как для бизнес-трэвел агентств – для понимания динамики развития рынка, оценки положения компании на рынке и основных тенденций, так и для трэвел-менеджеров компаний-клиентов агентств делового туризма.

РБК Исследования рынков выражают благодарность всем участникам исследования и изданию Buying Business Travel Russia за помощь в подготовке исследования. 

Развернуть
Содержание
Оглавление 3
Макроэкономический обзор 8
Прогноз развития российской экономики на 2019-2020 гг. 15
Резюме 16
Экспертные интервью 18
Аэроклуб 18
ТАЛАРИИ 21
ATH American Express GBT 24
Business Travel Bureau 27
IBC Corporate Travel 30
OneTwoTrip for Business 32
Ozon.Travel 35
Smartway 37
Starliner 40
Unifest 44
Uts.Business travel 49
Zelenski Corporate Travel Solutions 53
Мировой рынок бизнес-трэвел услуг 55
Тренды на рынке делового туризма 55
Использование sharing economy в корпоративном туризме 55
Рост интереса к деловому туризму со стороны небольших компаний 55
Комплексный подход и максимальное сопровождение клиента 55
Business leisure: совмещение командировок и отпуска 55
Повышенная ориентация на комфорт бизнес-путешественников 55
Баланс искусственного интеллекта и реальной коммуникации 55
Традиционные бизнес-встречи и командировки как источник мотивации 56
Персонализированные программы лояльности для корпоративных клиентов 56
Рост инвестиций в корпоративный опыт 56
Объем и динамика рынка 57
Структура рынка по отраслям 58
Географическая структура рынка делового туризма 59
Китай 60
США 60
Германия 61
Консолидация на рынке делового туризма и ключевые игроки рынка 62
Обзор российского рынка бизнес-трэвел 63
Динамика рынка 63
Консолидация рынка 66
Структура рынка 67
Государственный сектор 68
Инструменты, продукты и услуги, предоставляемые клиентам на рынке бизнес-трэвел 69
Online Booking Tool и цифровизация отрасли 70
Рейтинги ведущих игроков рынка 72
Рейтинг ведущих игроков рынка по обороту 72
Рейтинг ведущих игроков рынка по рыночной доле 74
Результаты анкетирования ведущих игроков 78
Финансовые показатели 78
Инвестиции 78
Структура расходов 79
Клиенты 81
Клиентские портфели 81
Регионы работы компаний 82
Условия оплаты клиентами 83
Зависимость от крупнейших клиентов 84
Каналы коммуникации с клиентами 85
Размер трэвел-бюджетов клиентов 87
Операционные показатели 88
Оборот на транзакцию 88
Доля онлайн-каналов в структуре транзакций 89
Структура транзакций по видам услуг 90
Количество транзакций на одного сотрудника 91
Количество транзакций на одного агента 92
Кадровая политика 93
Динамика среднего количества сотрудников 93
Текучесть кадров 93
Средний уровень зарплат агентов 94
Доля IT-специалистов 95
Оборот на одного сотрудника 96
Опрос клиентов рынка бизнес-трэвел услуг 98
Опыт взаимодействия с бизнес-трэвел агентствами 98
Срок взаимодействия с агентством 98
Время взаимодействия с текущим агентством 98
Влияние зарубежных офисов на выбор бизнес-трэвел агентства в России 99
Опыт использования отдельных инструментов, предлагаемых агентствами 100
Факторы выбора бизнес-трэвел агентства 100
Каналы коммуникации с агентствами 102
Числовые характеристики взаимодействия с агентствами 103
Готовность платить за дополнительный сервис 103
Раздражающие факторы при взаимодействии с агентствами 104
Поставщики на рынке бизнес-трэвел услуг 106
Типы игроков на рынке 106
Параметры выбора поставщика 106
Профили ведущих игроков 108
Аэроклуб 108
Общая информация 108
Планы компании 108
Услуги и продукты 109
Географические данные 109
Персонал 110
Тендеры 111
Финансовые показатели 111
Учредители компании 115
Руководство 115
Контактная информация 115
ТАЛАРИИ 116
Общая информация 116
Услуги и продукты 116
Географические данные 117
Персонал 117
Тендеры 118
Финансовые показатели 119
Учредители компании 120
Руководство 120
Контактная информация 120
ATH American Express GBT 121
Общая информация 121
Планы компании 121
Услуги и продукты 121
Географические данные 122
Персонал 122
Тендеры 124
Финансовые показатели 124
Учредители компании 126
Руководство 127
Контактная информация 127
Business Travel Bureau (Бизнес Тревел Бюро) 128
Общая информация 128
Планы компании 128
Услуги и продукты 128
Географические данные 129
Персонал 129
Тендеры 129
Финансовые показатели 130
Учредители компании 131
Руководство 131
Контактная информация 131
IBC Corporate Travel 132
Общая информация 132
Планы компании 132
Услуги и продукты 132
Географические данные 133
Персонал 133
Тендеры 134
Финансовые показатели 135
Учредители компании 135
Руководство 135
Контактная информация 135
OneTwoTrip for Business 136
Общая информация 136
Планы компании 136
Услуги и продукты 136
Географические данные 137
Персонал 137
Руководство 137
Контактная информация 137
Ozon Travel 138
Общая информация 138
Планы компании 138
Услуги и продукты 138
Географические данные 139
Персонал 139
Тендеры 140
Финансовые показатели 140
Учредители компании 141
Руководство 141
Контактная информация 141
Smartway 143
Общая информация 143
Планы компании 143
Услуги и продукты 143
Географические данные 144
Персонал 144
Тендеры 145
Финансовые показатели 145
Учредители компании 146
Руководство 146
Контактная информация 146
Starliner 148
Общая информация 148
Планы компании 148
Услуги и продукты 148
Географические данные 149
Персонал 149
Тендеры 149
Финансовые показатели 149
Учредители компании 150
Руководство 150
Контактная информация 150
Unifest 151
Общая информация 151
Планы компании 151
Услуги и продукты 151
Географические данные 152
Персонал 152
Тендеры 153
Финансовые показатели 153
Учредители компании 155
Руководство 155
Контактная информация 155
UTS Business Travel 156
Общая информация 156
Планы компании 156
Услуги и продукты 156
Географические данные 157
Персонал 157
Тендеры 158
Финансовые показатели 158
Учредители компании 159
Руководство 159
Контактная информация 159
Zelenski Corporate Travel Solutions 160
Общая информация 160
Планы компании 160
Услуги и продукты 160
Географические данные 161
Персонал 161
Тендеры 163
Финансовые показатели 163
Учредители компании 164
Руководство 164
Контактная информация 164
Список рисунков 165
Список таблиц 168
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2021 гг., трлн руб. 10
Рис. 2. Структура инвестиций в регионы России в I полгодии 2018-2019 гг., % 11
Рис. 3. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2013 г. – I квартал 2019 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 12
Рис. 4. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2018 г., руб. 13
Рис. 5. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – II квартал 2019 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 14
Рис. 6. Прогноз динамики глобального рынка делового туризма, 2017-2021 гг., млрд долл. США, % 57
Рис. 7. Прогноз динамики глобального рынка MICE, 2017-2025 гг., млрд долл. США 58
Рис. 8. Структура рынка делового туризма по отраслям-клиентам, % 59
Рис. 9. Структура рынка делового туризма Китая по отраслям-клиентам, % 60
Рис. 10. Структура рынка делового туризма США по отраслям-клиентам, % 61
Рис. 11. Структура рынка делового туризма Германии по отраслям-клиентам, % 61
Рис. 12. Динамика и прогноз российского рынка бизнес-трэвел, млрд руб. 63
Рис. 13. Уровень консолидации рынка (доля топ-10 от общего оборота рынка), % 66
Рис. 14. Структура российского рынка бизнес-трэвел с прогнозом до 2021 года, млрд руб. 67
Рис. 15. Объем и прогноз рынка бизнес-трэвел в госсекторе, млрд руб. 68
Рис. 16. Рейтинг ведущих игроков рынка по обороту без учета субагентов, млрд руб. 72
Рис. 17. Рейтинг ведущих игроков рынка по обороту Corporate Travel Management без учета субагентов, млрд руб. 73
Рис. 18. Рейтинг ведущих игроков рынка по обороту с учетом субагентов, млрд руб. 74
Рис. 19. Доля ведущих игроков на рынке без учета субагентов (по планам на 2019 год), % 75
Рис. 20. Доля ведущих игроков на рынке частных компаний клиентов (без учета госсектора) и без субагентов (по планам на 2019 год), % 76
Рис. 21. Средний показатель инвестиций в IT опрошенных бизнес-трэвел агентств, млн руб. 78
Рис. 22. Средний показатель инвестиций в IT опрошенных бизнес-трэвел агентств, млн руб. 78
Рис. 23. Структура расходов бизнес-трэвел агентств, % расходов на категорию в 2017-2018 гг. 79
Рис. 24. Структура расходов бизнес-трэвел агентств с оборотом более 3 млрд руб., % расходов на категорию в 2017-2018 гг. 79
Рис. 25. Структура расходов бизнес-трэвел агентств с оборотом менее 3 млрд руб., % расходов на категорию в 2017-2018 гг. 80
Рис. 26. Структура потребителей услуг бизнес-трэвел, % от оборота действующих агентств 81
Рис. 27. Клиентские портфели опрошенных бизнес-трэвел агентств, % от оборота 82
Рис. 28. Структура рынка по условиям оплаты клиентами, % от оборота 83
Рис. 29. Структура рынка по условиям оплаты клиентами, % от оборота 83
Рис. 30. Доля крупнейших клиентов, % от оборота, получаемого от конкретного клиента у опрошенных агентств 84
Рис. 31. Доля крупнейших клиентов среди агентств с оборотом более 3 млрд руб., % от оборота, получаемого от конкретного клиента у опрошенных агентств 84
Рис. 32. Доля крупнейших клиентов среди агентств с оборотом менее 3 млрд руб., % от оборота, получаемого от конкретного клиента у опрошенных агентств 85
Рис. 33. Доля каналов коммуникации, % от обращений, получаемых агентствами от клиентов 85
Рис. 34. Доля каналов коммуникации среди агентств с оборотом более 3 млрд руб., % от обращений, получаемых агентствами от клиентов 86
Рис. 35. Доля каналов коммуникации среди агентств с оборотом менее 3 млрд руб., % от обращений, получаемых агентствами от клиентов 86
Рис. 36. Распределение клиентов по размеру трэвел-бюджета, % от числа клиентов опрошенных бизнес-трэвел агентств 87
Рис. 37. Распределение клиентов по размеру трэвел-бюджета, % от числа клиентов опрошенных бизнес-трэвел агентств 87
Рис. 38. Оборот на транзакцию без учета субагентов с прогнозом до 2021 года, руб. на транзакцию 88
Рис. 39. Оборот на транзакцию без учета субагентов с прогнозом до 2021 года, руб. на транзакцию 88
Рис. 40. Доля онлайна в структуре транзакций, % 89
Рис. 41. Доля онлайн-операций в структуре транзакций бизнес-трэвел агентств с оборотом более 3 млрд руб., % 89
Рис. 42. Доля онлайн-операций в структуре транзакций бизнес-трэвел агентств с оборотом менее 3 млрд руб., % 90
Рис. 43. Структура транзакций по видам услуг, % от общего числа транзакций 90
Рис. 44. Структура транзакций по видам услуг, % от общего числа транзакций 91
Рис. 45. Количество транзакций на одного сотрудника (на всех сотрудников компании), тыс. шт./чел. в год 91
Рис. 46. Количество транзакций на одного сотрудника (на всех сотрудников компании), тыс. шт./чел. в год 92
Рис. 47. Количество транзакций на одного агента (агентства с оборотом более 3 млрд руб.), тыс. шт./чел. в год 92
Рис. 48. Среднее количество сотрудников по опрошенным компаниям, чел. 93
Рис. 49. Текучесть кадров в год, % 94
Рис. 50. Текучесть кадров в год, % 94
Рис. 51. Динамика средних зарплат агентов, тыс. руб. чел в год после вычета налогов 95
Рис. 52. Динамика средних зарплат агентов, тыс. руб. чел в год после вычета налогов 95
Рис. 53. Доля IT-специалистов в кадровом составе компании, % 96
Рис. 54. Доля IT-специалистов в кадровом составе компании, % 96
Рис. 55. Оборот на одного сотрудника, млн руб./чел. 97
Рис. 56. Оборот на одного сотрудника, млн руб./чел. 97
Рис. 57. Опыт взаимодействия российских компаний с бизнес-трэвел агентствами, % от компаний 98
Рис. 58. Тип договора по пролонгации, % от компаний, использующих услуги бизнес-трэвел агентств 98
Рис. 59. Тип договора по пролонгации, % от компаний, использующих услуги бизнес-трэвел агентств 99
Рис. 60. Влияние зарубежных офисов на выбор бизнес-трэвел агентства в российском филиале, % от компаний, которые выбирают бизнес-трэвел агентства при участии зарубежного офиса 99
Рис. 61. Опыт использования отдельных инструментов, предлагаемых агентствами, % от компаний, использующих отдельные инструменты 100
Рис. 62. Факторы выбора компаниями бизнес-трэвел агентств, % от компаний, указавших, что для нее важен тот или иной фактор 101
Рис. 63. Каналы взаимодействия российских компаний с бизнес-трэвел агентствами, % от компаний, указавших, что использует тот или иной канал для коммуникации с агентством 102
Рис. 64. Готовность российских компаний платить бизнес-трэвел агентствам за дополнительный сервис и скорость, % от компаний, готовых или не готовых платить за доп. сервис 104
Рис. 65. Топ раздражающих факторов при взаимодействии компаний с бизнес-трэвел агентствами, % от компаний, указавших данный фактор как раздражающий 104
Рис. 66. Факторы выбора компаниями бизнес-трэвел агентств, % от компаний, указавших, что для нее важен тот или иной фактор 107
Рис. 67. Общее количество сотрудников компании «Аэроклуб», 2015-2019 (план), чел. 110
Рис. 68. Структура открытых вакансий ГК «Аэроклуб» по группам специальностей, % 110
Рис. 69. Общее количество сотрудников компании «ТАЛАРИИ», 2017-2021 (план), чел. 118
Рис. 70. Общее количество сотрудников ATH American Express GBT, 2017-2020 (план), чел. 123
Рис. 71. Структура открытых вакансий ATH American Express GBT по группам специальностей, % 123
Рис. 72. Общее количество сотрудников Бизнес Тревел Бюро, 2017-2021 (план), чел. 129
Рис. 73. Структура открытых вакансий IBC Corporate Travel по группам специальностей, % 134
Рис. 74. Структура открытых вакансий Ozon.travel по группам специальностей, % 139
Рис. 75. Общее количество сотрудников Smartway, 2017-2021 (план), чел. 144
Рис. 76. Структура открытых вакансий Smartway по группам специальностей, % 145
Рис. 77. Общее количество сотрудников Unifest, 2017-2021 (план), чел. 153
Рис. 78. Общее количество сотрудников UTS Business Travel, 2017-2021 (план), чел. 157
Рис. 79. Общее количество сотрудников Zelenski Corporate Travel Solutions, 2017-2021 (план), чел. 162
Рис. 80. Структура вакансий Zelenski Corporate Travel Solutions по группам специальностей, % 162
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ключевые показатели развития российской экономики в 2017 г. – II кв. 2019 года 9
Табл. 2. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent на III квартал 2019 г. – 2023 г., долл. за баррель 14
Табл. 3. Прогноз Министерства экономического развития РФ на 2019-2020 гг. (от августа 2019 года) 15
Табл. 4. География рынка делового туризма, млрд долл. США, % 59
Табл. 5. Крупнейшие игроки мирового рынка трэвел-услуг, млрд долл. США, % 62
Табл. 6. Услуги и продукты, предлагаемые опрошенными игроками на рынке бизнес-трэвел 69
Табл. 7. Рыночные доли некоторых игроков по их планам по развитию 76
Табл. 8. Числовые характеристики взаимодействия с бизнес-трэвел агентствами 103
Табл. 9. Услуги и продукты компании «Аэроклуб» 109
Табл. 10. Офисы компании «Аэроклуб» в России и странах СНГ 109
Табл. 11. Структура вакансий ГК «Аэроклуб» по заработной плате, ноя.2018 - окт.2019 гг. 111
Табл. 12. Заказы и контракты ГК «Аэроклуб», 2015-2019 гг. 111
Табл. 13. Финансовые показатели ГК «Аэроклуб» 111
Табл. 14. Финансовые показатели АО «Аэроклуб», тыс. руб. 111
Табл. 15. Отчет о движении денежных средств АО «Аэроклуб», тыс. руб. 112
Табл. 16. Финансовые показатели ООО «Аэроклуб Тур», тыс. руб. 113
Табл. 17. Отчет о движении денежных средств ООО «Аэроклуб Тур», тыс. руб. 113
Табл. 18. Финансовые показатели ООО «Аэроклуб ИТ», тыс. руб. 114
Табл. 19. Отчет о движении денежных средств ООО «Аэроклуб ИТ», тыс. руб. 114
Табл. 20. Услуги и продукты компании «ТАЛАРИИ» 116
Табл. 21. Офисы компании «ТАЛАРИИ» в России и странах СНГ 117
Табл. 22. Структура вакансий «ТАЛАРИИ» по заработной плате, ноя.2018 - окт.2019 гг. 118
Табл. 23. Заказы и контракты ООО «ТАЛАРИИ», 2015-2019 гг. 118
Табл. 24. Финансовые показатели «ТАЛАРИИ» 119
Табл. 25. Финансовые показатели ООО «ТАЛАРИИ», тыс. руб. 119
Табл. 26. Отчет о движении денежных средств ООО «ТАЛАРИИ», тыс. руб. 119
Табл. 27. Услуги и продукты ATH American Express GBT 122
Табл. 28. Офисы ATH American Express GBT в России и странах СНГ 122
Табл. 29. Структура вакансий ATH American Express GBT по заработной плате, окт.2018 - сент.2019 гг. 123
Табл. 30. Заказы и контракты ATH American Express GBT, 2008-2018 гг. 124
Табл. 31. Финансовые показатели ATH American Express GBT 124
Табл. 32. Финансовые показатели АО «ЭйТиЭйч», тыс. руб. 124
Табл. 33. Отчет о движении денежных средств АО «ЭйТиЭйч», тыс. руб. 125
Табл. 34. Финансовые показатели ООО «Би Ти Ай Раша», тыс. руб. 125
Табл. 35. Отчет о движении денежных средств ООО «Би Ти Ай Раша», тыс. руб. 126
Табл. 36. Услуги и продукты Бизнес Тревел Бюро 128
Табл. 37. Офисы Бизнес Тревел Бюро в России и странах СНГ 129
Табл. 38. Заказы и контракты ООО «БТБ», 2013-2019 гг. 130
Табл. 39. Финансовые показатели Бизнес Тревел Бюро 130
Табл. 40. Финансовые показатели ООО «БТБ», тыс. руб. 130
Табл. 41. Финансовые показатели ООО «Корпоративный консьерж», тыс. руб. 130
Табл. 42. Услуги и продукты IBC Corporate Travel 133
Табл. 43. Офисы IBC Corporate Travel в России и странах СНГ 133
Табл. 44. Структура вакансий IBC Corporate Travel по заработной плате, окт.2018 - сент.2019 гг. 134
Табл. 45. Заказы и контракты IBC Corporate Travel, 2015-2018 гг. 134
Табл. 46. Финансовые показатели ООО «Интернейшнл Бизнес Центр», тыс. руб. 135
Табл. 47. Услуги и продукты OneTwoTrip for Business 136
Табл. 48. Офисы OneTwoTrip for Business в России и странах СНГ 137
Табл. 49. Услуги и продукты Ozon.travel 139
Табл. 50. Офисы Ozon.travel в России и странах СНГ 139
Табл. 51. Структура вакансий Ozon.travel по заработной плате, окт.2018 - сент.2019 гг. 140
Табл. 52. Заказы и контракты Ozon.travel, 2015-2019 гг. 140
Табл. 53. Финансовые показатели ООО «Интернет Трэвел», тыс. руб. 140
Табл. 54. Отчет о движении денежных средств ООО «Интернет Трэвел», тыс. руб. 141
Табл. 55. Услуги и продукты Smartway 143
Табл. 56. Офисы Smartway в России и странах СНГ 144
Табл. 57. Заказы и контракты Smartway, 2017-2019 гг. 145
Табл. 58. Финансовые показатели Smartway 145
Табл. 59. Финансовые показатели ООО «Смартвэй», тыс. руб. 145
Табл. 60. Отчет о движении денежных средств ООО «Смартвэй», тыс. руб. 146
Табл. 61. Услуги и продукты Starliner 148
Табл. 62. Офисы Starliner в России и странах СНГ 149
Табл. 63. Заказы и контракты Starliner, 2015-2019 гг. 149
Табл. 64. Финансовые показатели Starliner 149
Табл. 65. Финансовые показатели ООО «Старлайнер», тыс. руб. 149
Табл. 66. Услуги и продукты Unifest 152
Табл. 67. Офисы Unifest в России и странах СНГ 152
Табл. 68. Заказы и контракты Unifest, 2015-2019 гг. 153
Табл. 69. Финансовые показатели Unifest 153
Табл. 70. Финансовые показатели ООО «Фест», тыс. руб. 153
Табл. 71. Отчет о движении денежных средств ООО «Фест», тыс. руб. 154
Табл. 72. Услуги и продукты UTS Business Travel 156
Табл. 73. Офисы UTS Business Travel в России и странах СНГ 157
Табл. 74. Структура вакансий UTS Business Travel по заработной плате, окт.2018 - сент.2019 гг. 158
Табл. 75. Заказы и контракты UTS Business Travel, 2015-2019 гг. 158
Табл. 76. Финансовые показатели UTS Business Travel 158
Табл. 77. Финансовые показатели ООО «ЮТС», тыс. руб. 158
Табл. 78. Отчет о движении денежных средств ООО «ЮТС», тыс. руб. 159
Табл. 79. Услуги и продукты Zelenski Corporate Travel Solutions 160
Табл. 80. Офисы Zelenski Corporate Travel Solutions в России и странах СНГ 161
Табл. 81. Структура вакансий Zelenski Corporate Travel Solutions по заработной плате, окт.2018 - сент.2019 гг. 162
Табл. 82. Заказы и контракты Zelenski Corporate Travel Solutions, 2015-2019 гг. 163
Табл. 83. Финансовые показатели Zelenski Corporate Travel Solutions 163
Табл. 84. Финансовые показатели ООО «Зеленский Корпорейт Тревел Солюшнз», тыс. руб. 163
Табл. 85. Финансовые показатели ООО «Интернет-Трэвел», тыс. руб. 164
Развернуть