10 000 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФИГУРНОГО КАТАНИЯ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФИГУРНОГО КАТАНИЯ

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63810
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка фигурного катания в нише: турниры и соревнования. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.

Выдержки из текста:

… По данным ресурса ххх  количество соревнований для детей и юношей с каждым годом растет. Статистические данные представлены в следующей таблице.…

…Из данных, представленных в таблице, следует, что если ранее, в хххх году, наибольшее количество соревнований приходилось на декабрь (хх,х%), февраль (хх,х%) и апрель (хх,х%), то к хххх году наибольшая загруженность приходится на декабрь (хх,х%), ноябрь (хх,х%) и апрель (хх,х%). При этом…

… Объем и динамика рынка детских соревнований по фигурному катанию представлена в следующей таблице.:…

… В данном случае покупателями выступают  родители (опекуны или финансирующие ребенка лица). Инициатором может быть как тренер, так и сам ребенок или родители, в связи с этим можно выделить два основных сценария поведения покупателей.…

… Стимулировать спрос в этом случае можно при помощи следующих шагов.:…

… Значит, можно сделать вывод, что при очевидном росте числа соревнований и их участников финансирование осуществляется за счет частных покупателей. Именно на них и необходимо рассчитывать при маркетинговом планировании.…

… К слабым сторонам конкурентов можно отнести довольно высокую стоимость участия, а так же часто не продуманную организацию самих соревнований, особенно для приезжих участников....

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4

1.1.      Характеристика рынка          4

1.2.      Характеристика компании заказчика           6

1.3.      Анализ отрасли (кратко)        6

2.         АНАЛИЗ СПРОСА       7

2.1.      Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения      7

3.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ      9

3.3.1. Количество конкурентов         9

3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности     9

3.3.4. Анализ по СПБ и МСК - возможности проведения собственных мероприятий      10

4.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ        10

4.1.      Выводы по исследованию и оценка потенциала рынка    10

4.2.      Рекомендации            11

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Количество занимающихся фигурным катанием в РФ в 2012-2014 г, чел. 4

Диаграмма 2. Показатели спортивных сооружений в РФ в 2012-2014 г..   4

Диаграмма 3. Количество соревнований по фигурному катанию  6

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество детских соревнований по месяцам  в 2012-2014 г.           6

Таблица 2. Объем и динамика рынка соревнований по детскому фигурному катанию в 2012-2015 г.   7

Таблица 3. Государственное и внебюджетное финансирование   9

Таблица 4. Основные детские соревнования по фигурному катанию      9

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще