Бесплатно
Исследование жилых комплексов Российской Федерации: Дворы без машин. Октябрь 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
ЕРЗ-аналитика

Исследование жилых комплексов Российской Федерации: Дворы без машин. Октябрь 2019 г.

Дата выпуска: 30 октября 2019
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63847
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Источники информации:
•    сайты и проектные декларации застройщиков;
•    публичные реестры выданных разрешений на строительство и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;
•    иные открытые источники.

Исследование охватывает более 2600 жилых комплексов в 52 регионах Российской Федерации.

Обработка информации, использованной для исследования, осуществлена с помощью программного обеспечения портала www.erzrf.ru.

Исследование выполнено при поддержке Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА).

Развернуть
Содержание

Источники информации
Методология оценки жилых комплексов
1.  Дворы без машин в новостройках Российской Федерации
2.  Дворы без машин в регионах
2.1.  Москва
2.2.  Санкт-Петербург
2.3.  Свердловская область
2.4.  Новосибирская область
2.5.  Московская область
2.6.  Республика Башкортостан
3.  Сопутствующие преимущества жилых комплексов с дворами без машин.
3.1.  Сопутствующие преимущества: Двор без машин и Видеонаблюдение во дворе
3.2.  Сопутствующие преимущества: Двор без машин и Огороженная территория
3.3.  Сопутствующие преимущества: Двор без машин и Централизованная охрана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще