Источники информации:
• сайты и проектные декларации застройщиков;
• публичные реестры выданных разрешений на строительство и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;
• иные открытые источники.
Исследование охватывает более 2600 жилых комплексов в 52 регионах Российской Федерации.
Обработка информации, использованной для исследования, осуществлена с помощью программного обеспечения портала www.erzrf.ru.
Исследование выполнено при поддержке Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА).
Источники информации
Методология оценки жилых комплексов
1. Дворы без машин в новостройках Российской Федерации
2. Дворы без машин в регионах
2.1. Москва
2.2. Санкт-Петербург
2.3. Свердловская область
2.4. Новосибирская область
2.5. Московская область
2.6. Республика Башкортостан
3. Сопутствующие преимущества жилых комплексов с дворами без машин.
3.1. Сопутствующие преимущества: Двор без машин и Видеонаблюдение во дворе
3.2. Сопутствующие преимущества: Двор без машин и Огороженная территория
3.3. Сопутствующие преимущества: Двор без машин и Централизованная охрана
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.