Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.
Данный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов.
Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности.
В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется внимание на погрешности относительно пола респондентов – в идеальных условиях, необходимо было провести выборку по равному количеству мужчин и женщин для опросов.
Выдержки из текста:
… Большинство опрошенных утверждали, что они относятся к среднему классу по материальному положению…
… По результатам проведенных опросов выяснилось, что…
… Материальное положение респондентов никак не влияет на оценку популярности..
… Вопрос касательно популярности не подтверждает факта потребления данного продукта респондентом…
… По роду занятий более осведомлены о продукте студенты и учащиеся…
… Среди опрошенных (хх%) данную продукцию покупают редко (несколько раз в год, а несколько раз в месяц покупают только хх% опрошенных…
Портрет клиента 28
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегменты респондентов по возрасту 6
Диаграмма 2. Параметры опрошенных респондентов 7
Диаграмма 3. Популярность продукта 8
Диаграмма 4. Популярность продукта среди мужчин и женщин 9
Диаграмма 5. Популярность продукта по возрасту 9
Диаграмма 6. Популярность продукта по материальному положению респондентов 10
Диаграмма 7. Известность товара по виду деятельности респондентов 11
Диаграмма 8. Частота покупки продукта 12
Диаграмма 10. Предпочтение мест покупки продукта среди студентов и менеджеров среднего звена 16
Диаграмма 11. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками 18
Диаграмма 12. Известность торговой марки «Х» 19
Диаграмма 13. Известность ТМ «Х» среди мужчин и женщин 19
Диаграмма 14. Известность ТМ «Х» среди социальных групп 20
Диаграмма 15. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками 21
Диаграмма 16. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х» 23
Диаграмма 17. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х», в соответствии по полу 24
Диаграмма 18. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в зависимости от пола 25
Диаграмма 19. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в студенческом сегменте 25
Таблица 1. Параметры опрошенных респондентов 6
Таблица 2. Параметры опрошенных респондентов 7
Таблица 3. Популярность товара 8
Таблица 4. Популярность товара по возрасту 9
Таблица 5. Известность товара по виду деятельности 11
Таблица 6. Частота покупки товара 11
Таблица 7. Частота покупки товара в разрезе пола (гипотетически) 12
Таблица 8. Частота покупки товара в разрезе пола по факту продажи (гипотетически). 12
Таблица 9. Частота покупки товара в зависимости от рода деятельности 13
Таблица 10. Покупка товара в зависимости от торговой марки 15
Таблица 11. Покупка товара в зависимости от торговой марки в разрезе пола 15
Таблица 12. Покупка товара в магазинах поблизости учебных заведений 16
Таблица 16. Известность торговой марки «Х» 19
Таблица 17. Известность торговой марки «Х» 20
Таблица 18. Источники информации о торговой марке «Х» 21
Таблица 19. Источники информации о торговой марке «Х» среди мужчин и женщин
Таблица 20. Отношение к открытию магазина марки «Х» 23
Таблица 21. Голосование за стоимость макарон марки «Х» 24
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.