10 000 ₽
Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда

Дата выпуска: 1 августа 2014
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63671
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов.

Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности.

В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется внимание на погрешности относительно пола респондентов – в идеальных условиях, необходимо было провести выборку по равному количеству мужчин и женщин для опросов.

Выдержки из текста:

… Большинство опрошенных утверждали, что они относятся к среднему классу по материальному положению…

… По результатам проведенных опросов выяснилось, что…

… Материальное положение респондентов никак не влияет на оценку популярности..

… Вопрос касательно популярности не подтверждает факта потребления данного продукта респондентом…

… По роду занятий более осведомлены о продукте студенты и учащиеся…

… Среди опрошенных (хх%) данную продукцию покупают редко (несколько раз в год, а несколько раз в месяц покупают только хх% опрошенных…

Развернуть
Содержание
  1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
  2. ОЦЕНКА СПРОСА 8
    1. Популярность  французских кондитерских изделий среди российских потребителей 8
    2. Известность товара 10
    3. Частота потребления 11
  3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ 15
    1. Конкурентный анализ производителей
    2. Сравнительный анализ бренда «Х» и конкурентов 17
  4. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА 19
    1. Узнаваемость торговой марки 19
    2. Источники информации о бренде 21
  5. ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ ВЫХОДА БРЕНДА «Х»НА РЫНОК РОССИИ 23 
    1. Отношение потребителей к открытию магазина 23
    2. Спрос потребителей на продукцию в разрезе ценового анализа 24
  6. Выводы 27

Портрет клиента 28

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегменты респондентов по возрасту 6

Диаграмма 2. Параметры опрошенных респондентов 7

Диаграмма 3. Популярность продукта 8

Диаграмма 4. Популярность продукта среди мужчин и женщин 9

Диаграмма 5. Популярность продукта по возрасту 9

Диаграмма 6. Популярность продукта по материальному положению респондентов 10

Диаграмма 7. Известность товара  по виду деятельности респондентов 11

Диаграмма 8. Частота покупки продукта 12

Диаграмма 9. Частота покупки кпродукта по роду деятельности, при показателе покупок несколько раз в месяц 13

Диаграмма 10. Предпочтение мест покупки продукта среди студентов и менеджеров среднего звена 16

Диаграмма 11. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками 18

Диаграмма 12. Известность торговой марки «Х» 19

Диаграмма 13. Известность ТМ «Х» среди мужчин и женщин 19

Диаграмма 14. Известность ТМ «Х» среди социальных групп 20

Диаграмма 15. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками 21

Диаграмма 16. Отношение респондентов к открытию магазина  ТМ «Х» 23

Диаграмма 17. Отношение респондентов к открытию магазина  ТМ «Х», в соответствии по полу 24

Диаграмма 18. Голосование за стоимость продукта  марки «Х» в зависимости от пола 25

Диаграмма 19. Голосование за стоимость  продукта  марки «Х» в студенческом сегменте 25

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Параметры опрошенных респондентов 6

Таблица 2. Параметры опрошенных респондентов 7

Таблица 3. Популярность товара 8

Таблица 4. Популярность товара по возрасту 9

Таблица 5. Известность  товара по виду деятельности 11

Таблица 6. Частота покупки товара 11

Таблица 7. Частота покупки товара в разрезе пола (гипотетически) 12

Таблица 8. Частота покупки товара в разрезе пола по факту продажи (гипотетически). 12

Таблица 9. Частота покупки товара в зависимости от рода деятельности 13

Таблица 10. Покупка товара в зависимости от торговой марки 15

Таблица 11. Покупка товара в зависимости от торговой марки в разрезе пола 15

Таблица 12. Покупка товара в  магазинах поблизости учебных заведений 16

Таблица 13. Выбор торговых марок для покупки товара в зависимости от материального положения покупателей 17

Таблица 14. Сравнение потребителей  торговой марки «Х»э с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам 17

Таблица 15. Сравнение потребителей  торговой марки «Х» с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам  и социальным типам респондентов 18

Таблица 16. Известность торговой марки «Х» 19

Таблица 17. Известность торговой марки «Х» 20

Таблица 18. Источники информации о торговой марке «Х» 21

Таблица 19. Источники информации о торговой марке «Х» среди мужчин и женщин

Таблица 20. Отношение к открытию магазина  марки «Х» 23

Таблица 21. Голосование за стоимость  макарон  марки «Х» 24

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще