10 000 ₽
Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда

Дата выпуска: 1 августа 2014
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63671
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов.

Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности.

В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется внимание на погрешности относительно пола респондентов – в идеальных условиях, необходимо было провести выборку по равному количеству мужчин и женщин для опросов.

Выдержки из текста:

… Большинство опрошенных утверждали, что они относятся к среднему классу по материальному положению…

… По результатам проведенных опросов выяснилось, что…

… Материальное положение респондентов никак не влияет на оценку популярности..

… Вопрос касательно популярности не подтверждает факта потребления данного продукта респондентом…

… По роду занятий более осведомлены о продукте студенты и учащиеся…

… Среди опрошенных (хх%) данную продукцию покупают редко (несколько раз в год, а несколько раз в месяц покупают только хх% опрошенных…

Развернуть
Содержание
  1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
  2. ОЦЕНКА СПРОСА 8
    1. Популярность  французских кондитерских изделий среди российских потребителей 8
    2. Известность товара 10
    3. Частота потребления 11
  3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ 15
    1. Конкурентный анализ производителей
    2. Сравнительный анализ бренда «Х» и конкурентов 17
  4. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА 19
    1. Узнаваемость торговой марки 19
    2. Источники информации о бренде 21
  5. ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ ВЫХОДА БРЕНДА «Х»НА РЫНОК РОССИИ 23 
    1. Отношение потребителей к открытию магазина 23
    2. Спрос потребителей на продукцию в разрезе ценового анализа 24
  6. Выводы 27

Портрет клиента 28

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегменты респондентов по возрасту 6

Диаграмма 2. Параметры опрошенных респондентов 7

Диаграмма 3. Популярность продукта 8

Диаграмма 4. Популярность продукта среди мужчин и женщин 9

Диаграмма 5. Популярность продукта по возрасту 9

Диаграмма 6. Популярность продукта по материальному положению респондентов 10

Диаграмма 7. Известность товара  по виду деятельности респондентов 11

Диаграмма 8. Частота покупки продукта 12

Диаграмма 9. Частота покупки кпродукта по роду деятельности, при показателе покупок несколько раз в месяц 13

Диаграмма 10. Предпочтение мест покупки продукта среди студентов и менеджеров среднего звена 16

Диаграмма 11. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками 18

Диаграмма 12. Известность торговой марки «Х» 19

Диаграмма 13. Известность ТМ «Х» среди мужчин и женщин 19

Диаграмма 14. Известность ТМ «Х» среди социальных групп 20

Диаграмма 15. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками 21

Диаграмма 16. Отношение респондентов к открытию магазина  ТМ «Х» 23

Диаграмма 17. Отношение респондентов к открытию магазина  ТМ «Х», в соответствии по полу 24

Диаграмма 18. Голосование за стоимость продукта  марки «Х» в зависимости от пола 25

Диаграмма 19. Голосование за стоимость  продукта  марки «Х» в студенческом сегменте 25

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Параметры опрошенных респондентов 6

Таблица 2. Параметры опрошенных респондентов 7

Таблица 3. Популярность товара 8

Таблица 4. Популярность товара по возрасту 9

Таблица 5. Известность  товара по виду деятельности 11

Таблица 6. Частота покупки товара 11

Таблица 7. Частота покупки товара в разрезе пола (гипотетически) 12

Таблица 8. Частота покупки товара в разрезе пола по факту продажи (гипотетически). 12

Таблица 9. Частота покупки товара в зависимости от рода деятельности 13

Таблица 10. Покупка товара в зависимости от торговой марки 15

Таблица 11. Покупка товара в зависимости от торговой марки в разрезе пола 15

Таблица 12. Покупка товара в  магазинах поблизости учебных заведений 16

Таблица 13. Выбор торговых марок для покупки товара в зависимости от материального положения покупателей 17

Таблица 14. Сравнение потребителей  торговой марки «Х»э с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам 17

Таблица 15. Сравнение потребителей  торговой марки «Х» с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам  и социальным типам респондентов 18

Таблица 16. Известность торговой марки «Х» 19

Таблица 17. Известность торговой марки «Х» 20

Таблица 18. Источники информации о торговой марке «Х» 21

Таблица 19. Источники информации о торговой марке «Х» среди мужчин и женщин

Таблица 20. Отношение к открытию магазина  марки «Х» 23

Таблица 21. Голосование за стоимость  макарон  марки «Х» 24

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще