Исследование рынка оборудования для производства комбикорма содержит 110 стр., 25 диаграмм, 4 графика, 25 таблиц.
Цель исследования: анализ оборудования для производства комбикорма с 2014 – 2 кв. 2019 года
Содержание:
Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.
Приведены данные крупнейших компаний по производству оборудования для производства комбикорма.
База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.
Выдержки из исследования оборудования для производства комбикорма :
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИКОРМА
3. Производство оборудования для производства комбикорма
3.1 Производство оборудования для производства комбикорма по федеральным округам
3.2 Производство оборудования для производства комбикорма по регионам
4. Выручка в отрасли производства оборудования для комбикорма:
4.1 Выручка в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных по федеральным округам
4.2 Выручка в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных по регионам
5. Инвестиции в отрасли производства оборудования:
5.1. Инвестиции в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных по федеральным округам
5.2. Инвестиции в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных по регионам
6. Цены производителей на оборудование для производства комбикорма для животных
6.1 Цены производителей на оборудование для производства комбикорма для животных по федеральным округам
7. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
7.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИКОРМА
7.2. ИМПОРТ
7.2.1. Таможенные пошлины
7.2.2. Объем импорта оборудования для производства комбикорма по видам
7.2.3. Структура импорта оборудования для производства комбикорма, в стоимостном и натуральном выражении
7.2.4. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по странам отправления
7.2.5. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по компаниям производителям
7.2.6. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по компаниям отправителям
7.2.7. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по товарному знаку
7.2.8. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по компаниям получателям
7.2.9. Цены на импортное оборудование для производства комбикорма
7.3. Экспорт
7.3.1. Объем экспорта оборудования для производства комбикорма по видам
7.3.2. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма, в стоимостном и натуральном выражении
7.3.3. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по странам назначения
7.3.4. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по компаниям производителям
7.3.5. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по компаниям отправителям
7.3.6. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по товарному знаку
7.3.7. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по компаниям получателям
7.3.8. Цены на экспортное оборудование для производства комбикорма
8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИКОРМА
К работе прилагается файл в формате Excel с данными по крупнейшим компаниям по производству оборудования для производства комбикорма
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.