88 000 ₽
Рынок оборудования для производства комбикорма в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
88 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок оборудования для производства комбикорма в России

Дата выпуска: 7 октября 2019
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 10 дней
Excel
ID: 63683
88 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка оборудования для производства комбикорма содержит  110 стр.,  25 диаграмм, 4  графика, 25  таблиц.

 

Цель исследования: анализ оборудования для производства комбикорма с 2014 – 2 кв. 2019 года

Содержание:

  • Производство по видам:
    • дробилки для кормов
    • котлы - преобразователи
  • Выручка и инвестиции в отрасль производства оборудования для производства комбикорма
  • Цены производителей на дробилки для кормов
  • Импорт и экспорт оборудования для производства комбикорма, в натуральном и стоимостном выражении в 2018г.
  • Импорт оборудования  для производства комбикорма по странам отправления
  • Экспорт оборудования для производства комбикорма по странам назначения
  • Импорт и экспорт оборудования для  производства комбикорма по компаниям изготовителям
  • Импорт и экспорт  оборудования ля производства комбикорма по компаниям отправителям
  • Импорт и экспорт оборудования  для производства комбикорма по  товарному знаку
  • Импорт и экспорт оборудования для производства комбикорма по компаниям получателям

Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.

 

Приведены данные  крупнейших компаний по производству оборудования для производства комбикорма.

База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.


Выдержки из исследования оборудования для производства комбикорма :

  • Производство оборудования для производства комбикорма составит  - *** *** тыс. шт.
  • Импорт оборудования для производства комбикорма в 2018 году составил *** шт.
  • Цена производителей на оборудование для производства комбикорма составила - *** руб. за шт.
  • Наибольшая цена производителей  на оборудование для производства комбикорма приходилась на *** федеральный округ - *** руб. за шт.
  • Среди торговых марок оборудования для производства комбикорма лидировала - *** - тыс. долл.
  • Среди стран отправления в импорте оборудования для производства комбикорма лидировала *** с объемом поставок в  - *** тыс. долл.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИКОРМА

3. Производство оборудования для производства комбикорма

3.1 Производство оборудования для производства комбикорма по федеральным округам

3.2 Производство оборудования для производства комбикорма по регионам

4. Выручка в отрасли производства оборудования для комбикорма:

4.1  Выручка в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных по федеральным округам

4.2 Выручка в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных по регионам

5. Инвестиции в отрасли производства оборудования:

5.1. Инвестиции в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных  по  федеральным округам

5.2. Инвестиции в отрасль производства оборудования для комбикорма для животных  по регионам

6. Цены производителей на оборудование для производства комбикорма для животных

6.1  Цены производителей на оборудование для производства комбикорма для животных по федеральным округам

7. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ  

7.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИКОРМА

7.2. ИМПОРТ  

7.2.1. Таможенные пошлины  

7.2.2. Объем импорта оборудования для производства комбикорма по видам

7.2.3. Структура импорта оборудования для производства комбикорма, в стоимостном и натуральном выражении

7.2.4. Структура  импорта оборудования для производства комбикорма по странам отправления

7.2.5. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по компаниям производителям

7.2.6. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по компаниям отправителям

7.2.7. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по товарному знаку 

7.2.8. Структура импорта оборудования для производства комбикорма по компаниям получателям

7.2.9. Цены на импортное оборудование для производства комбикорма

7.3. Экспорт

7.3.1. Объем экспорта оборудования для производства комбикорма по видам

7.3.2. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма, в стоимостном и натуральном выражении

7.3.3. Структура  экспорта оборудования для производства комбикорма по странам назначения

7.3.4. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по компаниям производителям

7.3.5. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по компаниям отправителям

7.3.6. Структура экспорта  оборудования для производства комбикорма по товарному знаку 

7.3.7. Структура экспорта оборудования для производства комбикорма по компаниям получателям

7.3.8. Цены на экспортное оборудование для производства комбикорма

8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИКОРМА

К работе прилагается файл в формате Excel с данными по крупнейшим компаниям по производству оборудования для производства комбикорма         

 

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще