88 000 ₽
Рынок промышленного холодильного и морозильного оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
88 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок промышленного холодильного и морозильного оборудования в России

Дата выпуска: 7 октября 2019
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 10 дней
Excel
ID: 63686
88 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка холодильного и морозильного оборудования содержит  130 стр., 30 диаграмм, 6 графиков, 30 таблиц.

 

Цель исследования: анализ промышленного холодильного и морозильного оборудования с 2014 – 2 кв. 2019 года

Содержание:

  • Производство по видам:
    • Оборудование холодильное и морозильное и тепловые насосы, кроме бытового оборудования ( в стоимостном выражении)
    • Шкафы холодильные
    • Камеры холодильные сборные
    • Прилавки, прилавки-витрины холодильные
    • Витрины холодильные
    • Оборудование для охлаждения и заморозки жидкостей
    • Оборудование холодильное прочее

 

  • Выручка и инвестиции в отрасль производства промышленного холодильного и морозильного оборудования
  • Цены производителей на ходильное оборудование
  • Импорт и экспорт холодильного и морозильного оборудования в  натуральном и стоимостном выражении в 2018г.
  • Импорт холодильного и морозильного оборудования по странам отправления
  • Экспорт холодильного и морозильного оборудования по странам назначения
  • Импорт и экспорт холодильного и морозильного оборудования по компаниям изготовителям
  • Импорт и экспорт холодильного и морозильного оборудования по компаниям отправителям
  • Импорт и экспорт холодильного и морозильного оборудования по  товарному знаку
  • Импорт и экспорт холодильного и морозильного оборудования по компаниям получателям

 

Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.

 

Приведены данные крупнейших компаний по производству холодильного и морозильного оборудования.

База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.

 

Выдержки из исследования холодильного и морозильного оборудования:

  • Производство холодильного и морозильного оборудования составит  - *** *** млн. руб.
  • Производство холодильных шкафов составит - *** тыс. шт.
  • Цена производителей на оборудование холодильное составила - *** руб. за шт.
  • Самый большой объем поставок холодильного и морозильного оборудования по товарным знакам приходился на *** - *** шт.
  • Среди стран отправления морозильников лидировала - *** - тыс. шт.
  • В экспорте холодильников промышленных среди  компаний производителей лидировала*** с объемом поставок *** тонн
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ  

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНОГО И МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

3. Производство холодильного и морозильного оборудования в стоимостном выражении

3.1 Производство холодильного и морозильного  оборудования по видам

3.2 Производство холодильного и морозильного оборудования по федеральным округам

3.3 Производство холодильного и морозильного оборудования  по регионам

4. Выручка в отрасль холодильного и морозильного оборудования по видам

4.1 Выручка по  федеральным округам

4.2. Выручка по регионам

6. Цены производителей на холодильное и морозильное оборудование

6.1  Цены производителей на холодильное и морозильное оборудование по видам, по федеральным округам

7. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ  

7.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ХОЛОДИЛЬНОГО И МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

7.2. ИМПОРТ  

7.2.1. Таможенные пошлины  

7.2.2. Объем импорта холодильного и морозильного оборудования  по видам

7.2.3. Структура импорта холодильного и морозильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении

7.2.4. Структура  импорта холодильного и морозильного оборудования по странам отправления

7.2.5. Структура импорта холодильного и морозильного оборудования по компаниям производителям

7.2.6. Структура импорта холодильного и морозильного оборудования по компаниям отправителям

7.2.7. Структура импорта холодильного и морозильного оборудования по товарному знаку 

7.2.8. Структура импорта холодильного и морозильного оборудования по компаниям получателям

7.2.9. Цены на импортное холодильное и морозильное оборудование

7.3. Экспорт

7.3.1. Объем экспорта холодильного и морозильного оборудования по видам

7.3.2. Структура экспорта холодильного и морозильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении

7.3.3. Структура  экспорта холодильного и морозильного оборудования по странам назначения

7.3.4. Структура экспорта холодильного и морозильного оборудования по компаниям производителям

7.3.5. Структура экспорта холодильного и морозильного оборудования по компаниям отправителям

7.3.6. Структура экспорта  холодильного и морозильного оборудования по товарному знаку 

7.3.7. Структура экспорта холодильного и морозильного оборудования по компаниям получателям

7.3.8. Цены на экспортное холодильное и морозильное оборудование

8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХОЛОДИЛЬНОГО И МОРОЗИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

К работе прилагается файл в формате Excel с данными по крупнейшим  компаниям по производству холодильного и морозильного оборудования

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще