78 000 ₽
Рынок доильного оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
78 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок доильного оборудования в России

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 10 дней
Excel
ID: 63551
78 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка доильного оборудования содержит  110 стр., 20 диаграмм, 4 графика, 20 таблиц.

 

Цель исследования: анализ доильного оборудования в России в 2014 – 2 кв. 2019 гг.

Содержание:

Производство по видам:

  • установки доильные
  • аппараты  доильные

Цены производителей на доильные аппараты, установки доильные

 

Импорт и экспорт доильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении в 2018г.

  • Импорт доильного оборудования по странам отправления
  • Экспорт доильного оборудования по странам назначения
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по компаниям изготовителям
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по компаниям отправителям
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по  товарному знаку
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по компаниям получателям

 

Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.

 

Приведены данные крупнейших компаний по производству доильного оборудования.

База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.

 

Выдержки из исследования доильного оборудования:

  • Производство установок доильных составило в 2018 году  - *** *** тыс. шт.
  • Производство доильных аппаратов составит - *** тыс. шт.
  • Импорт  доильных установок в 2018 году составил *** шт.
  • Цена производителей на доильные аппараты составила - *** руб. за шт.
  • Среди фирм получателей доильных установок находилась *** с объемом *** шт.
  • В импорте доильных аппаратов и установок среди торговых марок лидировала - ***  с объемом в *** тыс. долл.
  • Экспортная цена на доильную установку составила - *** долл. за шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

3. Производство доильного оборудования

3.1 Производство доильного оборудования по видам

3.2 Производство доильного оборудования по федеральным округам

3.3 Производство доильного оборудования по регионам

6. Цены производителей на доильного оборудования

6.1  Цены производителей на доильное оборудование по федеральным округам

7. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ  

7.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

7.2. ИМПОРТ  

7.2.1. Таможенные пошлины  

7.2.2. Объем импорта доильного оборудования по видам

7.2.3. Структура импорта доильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении

7.2.4. Структура  импорта доильного оборудования по странам отправления

7.2.5. Структура импорта доильного оборудования по компаниям производителям

7.2.6. Структура импорта доильного оборудования по компаниям отправителям

7.2.7. Структура импорта доильного оборудования по товарному знаку 

7.2.8. Структура импорта доильного оборудования по компаниям получателям

7.2.9. Цены на импортное доильное оборудование

7.3. Экспорт

7.3.1. Объем экспорта доильного оборудования по видам

7.3.2. Структура экспорта доильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении

7.3.3. Структура  экспорта доильного оборудования по странам назначения

7.3.4. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям производителям

7.3.5. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям отправителям

7.3.6. Структура экспорта  доильного оборудования по товарному знаку 

7.3.7. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям получателям

7.3.8. Цены на экспортное доильное оборудование

8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

К работе прилагается файл в формате Excel с данными по крупнейшним компаниям по производству доильного оборудования           

 

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще