78 000 ₽
Демоверсия
Рынок доильного оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок доильного оборудования в России

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 10 дней
Excel
ID: 63551
78 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка доильного оборудования содержит  110 стр., 20 диаграмм, 4 графика, 20 таблиц.

 

Цель исследования: анализ доильного оборудования в России в 2014 – 2 кв. 2019 гг.

Содержание:

Производство по видам:

  • установки доильные
  • аппараты  доильные

Цены производителей на доильные аппараты, установки доильные

 

Импорт и экспорт доильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении в 2018г.

  • Импорт доильного оборудования по странам отправления
  • Экспорт доильного оборудования по странам назначения
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по компаниям изготовителям
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по компаниям отправителям
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по  товарному знаку
  • Импорт и экспорт доильного оборудования по компаниям получателям

 

Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.

 

Приведены данные крупнейших компаний по производству доильного оборудования.

База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.

 

Выдержки из исследования доильного оборудования:

  • Производство установок доильных составило в 2018 году  - *** *** тыс. шт.
  • Производство доильных аппаратов составит - *** тыс. шт.
  • Импорт  доильных установок в 2018 году составил *** шт.
  • Цена производителей на доильные аппараты составила - *** руб. за шт.
  • Среди фирм получателей доильных установок находилась *** с объемом *** шт.
  • В импорте доильных аппаратов и установок среди торговых марок лидировала - ***  с объемом в *** тыс. долл.
  • Экспортная цена на доильную установку составила - *** долл. за шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

3. Производство доильного оборудования

3.1 Производство доильного оборудования по видам

3.2 Производство доильного оборудования по федеральным округам

3.3 Производство доильного оборудования по регионам

6. Цены производителей на доильного оборудования

6.1  Цены производителей на доильное оборудование по федеральным округам

7. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ  

7.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

7.2. ИМПОРТ  

7.2.1. Таможенные пошлины  

7.2.2. Объем импорта доильного оборудования по видам

7.2.3. Структура импорта доильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении

7.2.4. Структура  импорта доильного оборудования по странам отправления

7.2.5. Структура импорта доильного оборудования по компаниям производителям

7.2.6. Структура импорта доильного оборудования по компаниям отправителям

7.2.7. Структура импорта доильного оборудования по товарному знаку 

7.2.8. Структура импорта доильного оборудования по компаниям получателям

7.2.9. Цены на импортное доильное оборудование

7.3. Экспорт

7.3.1. Объем экспорта доильного оборудования по видам

7.3.2. Структура экспорта доильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении

7.3.3. Структура  экспорта доильного оборудования по странам назначения

7.3.4. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям производителям

7.3.5. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям отправителям

7.3.6. Структура экспорта  доильного оборудования по товарному знаку 

7.3.7. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям получателям

7.3.8. Цены на экспортное доильное оборудование

8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

К работе прилагается файл в формате Excel с данными по крупнейшним компаниям по производству доильного оборудования           

 

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще