Исследование рынка доильного оборудования содержит 110 стр., 20 диаграмм, 4 графика, 20 таблиц.
Цель исследования: анализ доильного оборудования в России в 2014 – 2 кв. 2019 гг.
Содержание:
Производство по видам:
Цены производителей на доильные аппараты, установки доильные
Импорт и экспорт доильного оборудования в натуральном и стоимостном выражении в 2018г.
Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.
Приведены данные крупнейших компаний по производству доильного оборудования.
База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.
Выдержки из исследования доильного оборудования:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. Производство доильного оборудования
3.1 Производство доильного оборудования по видам
3.2 Производство доильного оборудования по федеральным округам
3.3 Производство доильного оборудования по регионам
6. Цены производителей на доильного оборудования
6.1 Цены производителей на доильное оборудование по федеральным округам
7. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
7.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
7.2. ИМПОРТ
7.2.1. Таможенные пошлины
7.2.2. Объем импорта доильного оборудования по видам
7.2.3. Структура импорта доильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении
7.2.4. Структура импорта доильного оборудования по странам отправления
7.2.5. Структура импорта доильного оборудования по компаниям производителям
7.2.6. Структура импорта доильного оборудования по компаниям отправителям
7.2.7. Структура импорта доильного оборудования по товарному знаку
7.2.8. Структура импорта доильного оборудования по компаниям получателям
7.2.9. Цены на импортное доильное оборудование
7.3. Экспорт
7.3.1. Объем экспорта доильного оборудования по видам
7.3.2. Структура экспорта доильного оборудования, в стоимостном и натуральном выражении
7.3.3. Структура экспорта доильного оборудования по странам назначения
7.3.4. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям производителям
7.3.5. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям отправителям
7.3.6. Структура экспорта доильного оборудования по товарному знаку
7.3.7. Структура экспорта доильного оборудования по компаниям получателям
7.3.8. Цены на экспортное доильное оборудование
8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДОИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
К работе прилагается файл в формате Excel с данными по крупнейшним компаниям по производству доильного оборудования
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.