88 000 ₽
Рынок деревообрабатывающего оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
88 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок деревообрабатывающего оборудования в России

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 10 дней
Excel
ID: 63547
88 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка деревообрабатывающего оборудования содержит 120 стр., 30 диаграмм, 5 графиков, 30 таблиц.

 

Цель исследования: анализ деревообрабатывающего оборудования в России в 2014 – 2 кв. 2019 гг.

Содержание:

Производство оборудования для деревообработки в России по видам:

  • Станки деревообрабатывающие круглопильные, ленточнопильные и лобзиковые
  • Станки деревообрабатывающие строгальные
  • Станки деревообрабатывающие фрезерные, шипорезные, шлифовальные и полировальные
  • Станки деревообрабатывающие сверлильные, пазовальные и долбежные
  • Станки деревообрабатывающие универсальные и комбинированные и бытовые
  • Станки деревообрабатывающие специализированные
  • Станки деревообрабатывающие прочие

Цены производителей на оборудование для деревообработки

Выручка от производства деревообрабатывающих станков

Инвестиции в отрасль производства деревообрабатывающих станков

Численность работников в отрасли производства деревообрабатывающих станков

 

Импорт и экспорт оборудования для деревообработки по видам, в натуральном и стоимостном выражении в 2018г.

  • Импорт оборудования для деревообработки по странам отправления
  • Экспорт оборудования для деревообработки по странам назначения
  • Импорт и экспорт оборудования для деревообработки по компаниям изготовителям
  • Импорт и экспорт оборудования для деревообработки по компаниям отправителям
  • Импорт и экспорт оборудования для деревообработки по  товарному знаку
  • Импорт и экспорт оборудования для деревообработки по компаниям получателям

 

Данные по исследованию приведены в стоимостном и натуральном выражении, кг, шт., долл., руб.

 

Приведены данные 20 крупнейших компаний по производству деревообрабатывающего оборудования.

База данных ведущих российских производителей содержит файл в формате Excel с содержанием: Название, ИНН, телефон, адрес, ФИО руководителя, дата регистрации, вид деятельности ОКВЭД, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках в динамике по годам.

 

Выдержки из исследования деревообрабатывающего оборудования:

  • Объем российского производства оборудования для деревообработки в 2018 году натуральном выражении вырос на ***% и составил - *** тыс. шт.
  • Выручка в отрасли производства оборудования для обработки составит  - *** *** млн. руб.
  • Импорт оборудования для деревообработки  в 2018 году составил *** шт.
  • Экспортная цена на оборудование для деревообработки составила - *** долл. за шт.
  • Цена производителей на оборудование для деревообработки в 2018 году составила *** руб. за шт.
  • В импорте оборудования для деревообработки по товарному знаку в 2018 году лидирует ***.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ  

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ  

3. ПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ ПО ВИДАМ

3.1 Производство оборудования для деревообработки по федеральным округам

3.2 Производство оборудования для деревообработки по регионам

4. Выручка от продаж в  отрасли производства деревообрабатывающего оборудования

4.1. Выручка от продаж в  отрасли производства деревообрабатывающего оборудования по федеральным округам

4.2 Выручка         от продаж в  отрасли производства деревообрабатывающего оборудования по регионам

4. Инвестиции в  отрасль производства деревообрабатывающего оборудования

4.1. Инвестиции в  отрасль производства деревообрабатывающего оборудования по федеральным округам

4.2 Инвестиции в  отрасль производства деревообрабатывающего оборудования по регионам

5. Цены производителей на оборудование для деревообработки

5.1  Цены производителей на оборудование для деревообработки по федеральным округам

6. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ  

6.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ

6.2. ИМПОРТ  

6.2.1. Таможенные пошлины  

6.2.2. Объем импорта оборудования для деревообработки

6.2.3. Структура импорта оборудования для деревообработки по видам, в стоимостном и натуральном выражении

6.2.4. Структура  импорта оборудования для деревообработки по странам отправления

6.2.5. Структура импорта оборудования для деревообработки по компаниям производителям

6.2.6. Структура импорта оборудования для деревообработки по компаниям отправителям

6.2.7. Структура импорта оборудования для деревообработки по товарному знаку 

6.2.8. Структура импорта оборудования для деревообработки по компаниям получателям

6.2.9. Цены на импортное оборудование для деревообработки

6.3. Экспорт

6.3.1. Объем экспорта оборудования для деревообработки

6.3.2. Структура экспорта оборудования для деревообработки по видам, в стоимостном и натуральном выражении

6.3.3. Структура  экспорта оборудования для деревообработки по странам назначения

6.3.4. Структура экспорта оборудования для деревообработки по компаниям производителям

6.3.5. Структура экспорта оборудования для деревообработки по компаниям отправителям

6.3.6. Структура экспорта оборудования для деревообработки по товарному знаку 

6.3.7. Структура экспорта оборудования для деревообработки по компаниям получателям

6.3.8. Цены на экспортное оборудование для деревообработки

7. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ   В РОССИИ

8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕРЕВООБРАБОТКИ 

К работе прилагается файл в формате Excel с данными по  20 компаниям по производству оборудования для деревообработки     

 

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще