45 000 ₽
Анализ импорта оборудования для наполнения в Россию в 2018 году
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Анализ импорта оборудования для наполнения в Россию в 2018 году

Дата выпуска: 4 октября 2019
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63668
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит анализ импорта оборудования для наполнения (в пищевой, химической, медицинской отраслях, в сельском хозяйстве и в других отраслях) в Россию в 2018 году.

 

Цель исследования – провести подробный анализ импорта оборудования для наполнения в Россию.

 

Структура исследования:

В исследовании подробно рассматривается объем импорта оборудования для наполнения в Россию за 2018 год и выделены основные доли в стоимостном и натуральном выражении по следующим показателям:

  • страна происхождения;
  • страна отправления;
  • компания-изготовитель;
  • товарный знак;
  • отрасль использования оборудования
  • фирма-получатель
  • город получатель.

 

 

Выдержки из исследования:

  • Общая статистическая стоимость импортированного оборудования для розлива в 2018 году составила *** млн. долл., суммарный вес нетто – *** тыс. тонн.
  • На первом месте в структуре импорта оборудования для наполнения по странам происхождения в стоимостном выражении располагается Германия (*** млн. долл.), на втором и третьем месте расположились Италия и Китай (*** млн. долл. и *** млн. долл.).
  • Лидером среди стран отправления является Германия, доля импорта из этой страны составила в 2018 году ***% в натуральном выражении. За ней следует Китай с долей ***% и Италия с ***%.
  • В стоимостном выражении лидеры среди компаний-изготовителей оборудования для наполнения: «HASSIA VERPACKUNGSMASCHINEN CMBH» (***млн. долл. в стоимостном выражении), «HAMBA-GASTI GMBH» - *** млн. долл., и на 3-ем месте «ROMACO S.R.L.» - *** млн. долл.
  • Лидирующую позицию в общей структуре импорта оборудования для наполнения занимает пищевая отрасль - *** млн. долл. Следом за ней расположилась медицинская отрасль и молочная промышленность *** млн. долл. и *** млн. долл. соответственно.
  • Лидером среди городов получателей в натуральном выражении является Нижний Новгород, доля которого составила в 2018 году ***%. За ним следует Москва с долей ***% и Санкт-Петербург с долей 7,1%.

В маркетинговом исследовании приведено 14 диаграмм, 14 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   3

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   3

1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   4

2.СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ   5

3.СТРУКТУРА ИМПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПО СТРАНАМ ОТПРАВЛЕНИЯ   9

4.КОМПАНИИ-ИЗГОТОВИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ   12

5.СТРУКТУРА ИМПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПО ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ   17

6.СТРУКТУРА ИМПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ   21

7.СТРУКТУРА ИМПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПО ФИРМАМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ   25

8.СТРУКТУРА ИМПОРТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПО ГОРОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ   29

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   33

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура импорта оборудования для наполнения по странам происхождения в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 2. Структура импорта оборудования для наполнения в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2018 г,  %

Диаграмма 3. Структура импорта оборудования для наполнения по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 4. Структура импорта оборудования для наполнения по странам отправления в стоимостном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 5. Структура импорта оборудования для наполнения по компаниям-изготовителям в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 6. Структура импорта оборудования для наполнения по компаниям изготовителям в стоимостном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 7. Структура импорта оборудования для  наполнения по товарным знакам в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 8. Структура импорта оборудования для наполнения по товарным знакам в стоимостном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 9. Структура импорта оборудования для наполнения по отраслям использования оборудования в Россию в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 10. Структура импорта оборудования для наполнения по отраслям использования оборудования в стоимостном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 11. Структура импорта оборудования для наполнения по фирмам-получателям в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 12. Структура импорта оборудования для наполнения по фирмам-получателям в стоимостном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 13. Структура импорта оборудования для наполнения по городам получателям в натуральном выражении, 2018 г, %

Диаграмма 14. Структура импорта оборудования для наполнения по городам получателям в стоимостном выражении, 2018 г, %

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем импорта оборудования для наполнения по странам происхождения в стоимостном выражении, 2018 г

Таблица 2. Объем импорта оборудования для наполнения по странам происхождения в стоимостном выражении, 2018 г

Таблица 3. Объем импорта оборудования для наполнения по странам отправления в натуральном выражении, 2018 г

Таблица 4. Объем импорта оборудования для наполнения по странам отправления в стоимостном выражении , 2018 г

Таблица 5. Крупнейшие компании-изготовители оборудования для наполнения в натуральном выражении, 2018 г

Таблица 6. Крупнейшие компании-изготовители оборудования для наполнения в стоимостном выражении, 2018 г

Таблица 7. Структура импорта оборудования для наполнения по товарным знакам в натуральном выражении, 2018 г

Таблица 8. Структура импорта оборудования для наполнения в стоимостном выражении, 2018 г

Таблица 9. Объем импорта оборудования для наполнения по отраслям использования оборудования в натуральном выражении , 2018 г

Таблица 10. Объем импорта оборудования для наполнения по отраслям использования оборудования в стоимостном выражении , 2018 г

Таблица 11. Объем импорта оборудования для наполнения  по фирмам-получателям в натуральном выражении, 2018 г

Таблица 12. Объем импорта оборудования для наполнения по фирмам-получателям в стоимостном выражении, 2018 г

Таблица 13. Объем импорта оборудования для наполнения по городам получателям в натуральном выражении, 2018 г

Таблица 14. Объем импорта оборудования для наполнения по городам получателям в стоимостном выражении, 2018 г

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще