10 000 ₽
Маркетинговый план брачного агентства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговый план брачного агентства

Дата выпуска: 1 апреля 2013
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63662
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит маркетинговый план брачного агентсва.

Маркетинговые задачи проекта:

  • Создание сайта с каталогами кандидатов.
  • Создание бренда.
  • Вывод агентства на рынок.
  • Позиционирование на рынке.
  • Массовое привлечение пользователей.
  • Выход компании в лидеры рынка брачных агентств Казахстана

Выдержки из текста:

…Цена на услугу устанавливается в виде процента от сделки – комиссионные либо фиксированная оплата за конкретную услугу.

…Помощь в ведении переписки (например, для девушек, которые ищут иностранного жениха, но пока еще не успели выучить язык) – $ххх за ххх знаков в письме;

…В офис набирается от ххх до ххх агентов по поиску и регистрации новых анкет. Наемные работники будут осуществлять переписку с зарубежными партнёрами-агентствами, общаться с невестами и женихами, обновлять каталоги и т.д.

…Основное требование к сотрудникам брачных агентств – умение общаться с людьми и хорошее знание, как минимум, английского языка (ведь общаться придётся чаще всего именно на нём).

Развернуть
Содержание Иллюстрации
Развернуть
Таблицы
Материалы по теме
Показать еще