10 000 ₽
Анализ рынка детской литературы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рынка детской литературы в России

Дата выпуска: 1 октября 2013
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63664
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка детской литературы в России.Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

Выдержки из текста:

…Мировой детский рынок в ххх году окреп, прекратил падение и занял рекордную долю в ххх% от всего книжного рынка.

…Российский книжный рынок остается сильно фрагментированным, с явно выраженным лидерством ххх издательств, которым принадлежит менее ххх % общего объема рынка в стоимостном выражении

…Фактор «Оформление книги» увеличился с ххх до ххх% по сравнению с ххх годом, а фактор «Содержание» снизился с ххх до ххх%.

…С ххх по ххх год прогнозируется повышение доли книжных продаж в Интернете на ххх%. Доля нетрадиционных каналов, к которым относятся Интернет и FMCG вырастет с ххх% до ххх%.

Развернуть
Содержание Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще