30 000 ₽
БИЗНЕС ПЛАН ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ НА ДОМ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

БИЗНЕС ПЛАН ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ НА ДОМ

Дата выпуска: 1 марта 2019
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63656
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчёт содержит анализ рынка спроса и предложений, закупочных цен и импорты на продукты. А также в выведении новой компании, по предоставлению услуг доставки продуктов из места продажи товаров, к дому клиента; создание высокодоходной компании по предоставлению услуг доставки продуктов из супермаркетов, магазинов и ресторанов.

Выдержки из текста:

… Компания делает  акцент на качество продукции, а не широкий ассортимент, для того чтоб у клиентов всегда были свежие и качественные товары, что в свою очередь позволит повысить репутацию, и увеличить количество клиентов, которые будут рекомендовать своим знакомым услуги компании……

… Целевая аудитория потребителей услуги доставки продукции на дом неограниченна. Ею могут пользоваться как молодёжь, которая активно пользуется интернетом, пенсионеры которым трудно передвигаться, и носить тяжести, занятые люди, которые ценят своё время…..

…..Почти четверть россиян (x%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом. Ещё почти половина (x%) считают, что такое возможно в будущем. Наиболее популярными категориями товаров являются кулинария (салаты, сэндвичи, др. кулинарные изделия), а также мясные и рыбные продукты, однако предпочтения у разных групп респондентов сильно отличаются….

… Основная заработная плата включает оплату труда работников по действующим на предприятии тарифным ставкам (должностным окладам). Она представляет собой относительно постоянную часть оплаты, соответствующую установленной норме труда и учитывает относительно устойчивые различия в сложности труда, квалификации работников, а также социально-экономическую значимость данного вида деятельности в условиях рынка труда…..

… Процесс подбора персонала начинается с выбора критериев оценки личности и работы претендентов. Критерии включают нормы поведения и характеристику профессиональных навыков. Процесс набора персонала состоит из нескольких стадий - детализации требований к вакантному рабочему месту и к кандидату на его занятие, подбора кандидатов, отбора кандидатов и, собственно, приёма на работу……

…  Доставка будет осуществляется, автомобилями, максимальное количество заказов, которое может доставить x автомобиль, равняется x заказам, после того как количество заказов увеличится, понадобится брать дополнительных курьеров с автомобилями. Так же от количества заказов, у нас зависит и количество людей, которые будут обрабатывать заказы- операторы, норма заказов на x оператора равняется x заказов вдень……

… Средний процент маржинальной прибыли составляет x % от стоимости заказа. В планах компании, доходы рассчитываются с постепенным ростом, в первый год, количество заказов растёт по x%, во второй год x %, и в третий x % ежемесячно……

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ                                                                    6

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                 7

1.1. Суть проекта                                                                                         7

1.2. Цель создания проекта.                                                                        7

1.3. Потенциал рынка.                                                                                  7

1.4. Концепция компании                                                                              7

1.5. Основные финансовые показатели проекта                                          7

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ                                                               8

2.1. Конкурентные преимущества создаваемого продукта.                         8

2.2. Задачи компании на ближайшее время (1-3 года).                                 9

2.3.Финансовое состояние компании, кредиты (планируемый бюджет).       9

3. АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                      9

3.1. Конкурентный анализ                                                                            9

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                         20

4.1 Целевая аудитория                                                                                20

4.2 Позиционирование                                                                                 20

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН                                                                    21

5.2 Организационная структура предприятия                                              21

5.3 Принципы оплаты труда                                                                         22

5.4 График работы персонала                                                                     23

5.5 Процесс и критерии подбора персонала.                                              23

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                              25

6.1 Инвестиционный план                                                                             25

6.2 План доходов и расходов                                                                     26

6.3 Отчет о прибыли и убытках                                                                    28

6.4 Отчет о движении денежных средств                                                     32

6.5 Финансовый анализ                                                                                39

6.6 Инвестиционный анализ                                                                         39

7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ                                                                 40

7.1 Пессимистический прогноз                                                                     40

7.2 Средний прогноз   40

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика  доходов, руб., 2019.                                                           26

Диаграмма 2. Динамика расходов, руб, 2019г.                                              27

Диаграмма 3. Точка безубыточности, %, 2019г.                                             39

СПИСОК СХЕМ:

Схема 1. Организационная структура предприятия, 2019г.               21

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Административно-территориальное деление Санкт-Петербурга, 2019г.                                                                                      8

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные показатели эффективности проекта, 2019г.               7

Таблица 2. Анализ служб доставки в городе Санкт-Петербург                    12

Таблица 3. Оплата труда, руб., 2019г.                                                         22

Таблица 4. График работы, 2019г.                                                               23

Таблица 5. Инвестиции на начало проекта, руб., 2019г.                               25

Таблица 6. Исходные данные, для расчёта доходов компании                    26

Таблица 7. Расчёт Заработной платы персонала, и дополнительных расходов, 2019г.        27

Таблица 8. Отчет о Прибыли и  Убытках, руб, 2019г.                                   28

Таблица 9. Отчет о движении денежных средств, руб. 2019г.                      32

Таблица 10. Финансовые показатели                                                           39

Таблица 11. Инвестиционные показатели                                                     39

Таблица 12. Оптимистический и реалистический прогноз, 2019г.                 40

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще