6 000 ₽
АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ РФ

Дата выпуска: 3 мая 2016
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63657
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка снеков и фаст-фуда togo в РФ, анализ предпочтений во вкусах потребителей и спроса, приведены факторы влияния на рынок. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены цены на снековую продукцию в РФ. Описаны барьеры входа на рынок снековой продукции

Выдержки из текста:

…Российский рынок сладких и соленых снеков занимает самую большую долю на рынке Восточной Европы – более XX% продаж в натуральном выражении и примерно XX% продаж в стоимостном выражении

…Около XX% потребления соленых снеков в России связано с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. …

…К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне относят прежде всего фаст-фуд (XX%), соленые снеки (XX%), сладкие газированные напитки (XX%), а также …

… XX% потребителей готовы сменить предпочитаемую марку на другую при отсутствии любимой, а XX% сделают это при положительных отзывах знакомых, еще …

…Основными проблемами, с которыми столкнулись российские вендинг операторы в 20XX году, были спад покупательской способности в …

 …На рынке снеков, где потребитель активно реагирует на изменение цены, ключом к тому, чтобы остаться на конкурентоспособным выступает опция...

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ                                                               3

2. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ СНЕКОВ И ФАСТ-ФУДА TOGO В РФ                         6

Объем и темпы роста рынка фаст-фуда togo и снеков в РФ                       6

Объем и темпы роста рынка по сегментам снеков                                        7

Факторы влияния на рынок снеков и фаст-фуда togo РФ                           11

Сезонность                                                                                                       13

3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ФАСТ ФУД И ЕДУ TOGO В РФ                              15

Подходы россиян к питанию. Последние тенденции                                    15

Доля фаст-фуда и снеков в расходах на питание                                        18

Дистрибуция - места покупки снеков                                                             19

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ                                                                          25

Ключевые игроки РФ рынка снеков                                                               25

Прямые конкуренты                                                                                   25

Сегмент «Еда на ходу»                                                                                   26

Заменители и субституты                                                                                29

Соленые снеки                                                                                                 31

Сладкие снеки                                                                                                   34

«Здоровые» снеки                                                                                            35

Насыщенность рынка конкурентным предложением, в т.ч. в разрезе сегментов                                                                                                         39

Средние цены в разрезе сегментов. Темпы роста цен                                  39

Барьеры входа на рынок                                                                                  43

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Фактическая динамика рынка соленых и сладких снеков РФ, 20xx-20xx г.г.                                                                                                       7

Таблица 2. Динамика рынка снеков РФ, 20xx-20xx г.г.                                  7

Таблица 3. Объемы продаж снеков через вендинг аппараты, по состоянию на 20xx год         22

Таблица 4. Конкурентная ситуация на рынке сладких снеков                    34

Таблица 5. Цены на снековую продукцию в РФ, средние цены в сегменте эконом, по состоянию на 1 полугодие 20xx года 40

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще