6 000 ₽
Обзор рынка для унифицированных электронных процессорных модулей на базе программируемых логических интегральных схем для рынка РФ и внешних рынков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Обзор рынка для унифицированных электронных процессорных модулей на базе программируемых логических интегральных схем для рынка РФ и внешних рынков

Дата выпуска: 1 июня 2013
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63575
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

Выдержки из текста:

ИЗДЕЛИЕ 1 - плата унифицированного электронного процессорного модуля (ПУЭПМ). Предназначено для … широком спектре применения, где требуется производительность 500х109 …. Применимо для: … создания систем…

Оценочно бюджет маркетинга для … в 2013 году будет составлять … долл. В следующем году расходы уменьшатся за счет того, что …. Также не нужно будет платить за создание сайта, разве что обновление дизайна.

… проектирования изделий в промышленности, в том числе конструирование новых микропроцессоров и компьютеров, и в первую очередь …. Здесь необходимо выделить применение Изделия 3 для математического моделирования для анализа и принятия проектно-конструкторских решений, математических методов оптимизации …

Также для проведения сегментации рынка HPC-систем можно по цене. Ценовая сегментация (по методологии, разработанной IDC в сотрудничестве с ведущими мировыми вендорами в 2007 г.) разделяет рынок на четыре составляющие…

Большую часть спроса на рынке информационных технологий РФ создает государство - 30 процентов. Для отрасли это  является  существенным стимулом роста. Значительный объем спроса приходится на несколько крупнейших компаний, находящихся под контролем государства. В то же время такие отрасли …

При сравнивании показателей 2010 года с кризисным 2009 годом мы увидим, что сократился только сегмент серверов рабочих групп  – на 13.3%. А в сегментах departmental и divisional наблюдался значительный рост – на 26% и 35.8% соответственно…

… за III квартал 2012 года компания HP получила долю рынка в 25,7%. Чем по прежнему заняла 2 место по общему проценту, но тем не менее утратила частично в доле 2011 года. В 2011 компания HP закончила со вторым результатом – 3.307 млрд. долларов, что составило 32.1% от всего…

Процессоры Intel распределяются по трем семействам: EM64T, IA-64 и Core. Все процессоры этой компании принадлежат к семейству POWER, а процессоры AMD – к семейству AMD x86_64. На базе процессоров с архитектурой SPARC в 38-м списке построены две системы…

К предприятиям, которые нужно проводить в течении планируемого периода, относятся: участие в ежегодных выставках и конференциях, разработка и распространение рекламных материалов, постоянный поиск дистрибьюторов продукции и проведение фокус групп для поиска лучших целей применения…

Это самый простой и дешевый канал сбыта. Он не очень продуктивен, но в то же время  выполняет информационную функцию, так как потребители все больше пользуются интернетом для разных целей…

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1.1.        Сегменты и структура рынка. 5

1.1.    Общие сведения о рынке. 11

1.1.1.       Цели и назначение высокопроизводительных вычислительных систем.. 11

1.2.    Тенденции развития рынка информационных технологий. 12

1.2.1.       Объем рынка высокопроизводительных вычислений и тенденции его развития. 13

1.2.2.       Основные направления развития высокопроизводительных вычислений в России. 16

1.3.    Обзор потребителей. 18

1.3.1.       Компании, которые занимаются биологическим/физическими/химическими расчетами. 18

1.3.2.       Компании, которые занимаются обработкой информационных данных. 24

1.3.3.       Компании, которые занимаются производством самолетов, кораблей. 26

1.3.4.       Финансовые компании. 30

1.3.5.       Компании, которые управляют большими объемами баз данных в разных городах по всему миру  36

1.4.    Обзор конкурентов. 40

1.4.1.       Ведущие производители суперкомпьютеров. 40

1.4.2.       Ведущие производители процессоров для суперкомпьютеров. 46

1.4.3.       Ведущие производители ПЛИС.. 47

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура рынка высокопроизводительных вычислений в разрезе стоимости систем ВПВ. 5

Диаграмма 2. Доля HPC-систем в объеме мирового серверного рынка, %, 2009-2011гг. 6

Диаграмма 3. Структура рынка серверов в разрезе систем команд применяемых процессоров, %, 2011г  7

Диаграмма 4. Структура рынка серверов в разрезе применяемых операционных систем, %, 2011 г  8

Диаграмма 5. Продажа средств высокопроизводительных вичислений в мире, млрд. долл, 2009-2013 гг  14

Диаграмма 6. Объем продаж в сегменте суперкомпьютеров в мире, млрд. долл, 2009-2013гг. 14

Диаграмма 7. Рост объемов продаж суперкомпьютеров, %, 2009-2010гг. 15

Диаграмма 8. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 19

Диаграмма 9. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 20

Диаграмма 10. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 21

Диаграмма 11. Сравнительная характеристика выручки от услуг по испытаниям и анализу в 3 научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2012 г. 22

Диаграмма 12. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в 3 научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 г. 23

Диаграмма 13. Выручка от услуг по обработке информационных данных (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2011 гг. 24

Диаграмма 14. Выручка от судостроения (за минусом НДС), тыс. долл., 2008-2010 гг. 27

Диаграмма 15. Доли по выручке российских предприятий авиапрома (за минусом НДС), %.,2010 г. 28

Диаграмма 16. Выручка и темп роста выручки самых прибыльных банков России, млн. долл.,2013г. 31

Диаграмма 17. Прибыль и выручка группы «Московская биржа», тыс. долл., 2011-2012гг. 32

Диаграмма 18. Объем торгов и их изменения крупнейших инвестиционных компаний, млрд.долл, 2011-2012гг. 33

Диаграмма 19. Объем страховых премий страховых компаний России, тыс.долл., 2011 г. 35

Диаграмма 20. Доля рынка платежных систем по банковским картам, %,2008-2010гг. 37

Диаграмма 21. Структура и оборот рынка ЭПС в России, млрд долл,2008-2017гг. 38

Диаграмма 22. Прибыль рынка платного контента, млн долл., 2009-2015гг. 39

Диаграмма 23. Доходы и доли лидеров рынка высокопроизводительных вычислительных систем в 2012 г  42

Диаграмма 24. Годовая выручка компаний HP, IBM, Dell и Sun (Oracle) в 2007 – 2011гг. 43

Диаграмма 25. Динамика выручки (в млн. долл.) от основной деятельности ОАО «Т-Платформы» в 2007-2011 гг. 45

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сегментация рынка HPC-систем.. 9

Таблица 2. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 19

Таблица 3. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 20

Таблица 4. Выручка от услуг по испытаниям и анализу в научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 21

Таблица 5. Сравнительная характеристика выручки от услуг по испытаниям и анализу в 3 научных областях, (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2012 гг. 21

Таблица 6. Выручка от услуг по обработке информационных данных (за минусом НДС), тыс. долл., 2009-2011 гг. 24

Таблица 7. Выручка от судостроения (за минусом НДС), тыс. долл., 2008-2010 гг. 26

Таблица 8. Выручка российских предприятий авиапрома (за минусом НДС), тыс. долл.,2010 г. 27

Таблица 9. Производство вертолётов и других групп самолетов, шт, 2009-2012 гг. 28

Таблица 10. Прибыль и чистые активы самых прибыльных банков России, млн. долл.,2012-2013гг. 30

Таблица 11. Прибыль и выручка группы «Московская биржа», тыс. долл., 2011-2012гг. 32

Таблица 12. Объем торгов крупнейших инвестиционных компаний, млрд. долл., 2011-2012гг. 33

Таблица 13. Объем страховых премий страховых компаний России, тыс.долл., 2011 г  34

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще