45 000 ₽
БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РФ

Дата выпуска: 2 сентября 2019
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63571
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка услуг детских садов в городе Санкт-Петербурге.  Произведена оценка спроса и выведены прогнозы вероятной потребности на рынке. Проведена оценка конкуренции на рынке, приведены расчеты для открытия детского сада в городе Санкт-Петербург.

Выдержки из текста:

…Система дошкольного образования Санкт-Петербурга включает в себя хх  образовательных учреждения, в том числе: …

…Ожидается, что итогом реализации проекта станет повышение результатов обучающихся по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования типа PIRLS, TIMSS, PISA.…

…К дошкольным образовательным учреждениям г. Санкт-Петербург в Кировском районе относятся….

…Большинство детских садиков имеют пробное первое посещение, которое предоставляется бесплатно. Во время пробного посещения ребенок может находиться в садике любое время вместе с мамой и/или папой...

…Стоимость услуг детских садов зависит от часов, проведенных ребенком в садике, и количества приемов пищи…

…Дошкольные образовательные учреждения загружены на хх %. На данный момент свободных помещений в действующих детских садах нет. Растущая наполняемость начальной школы требует высвобождения дополнительных помещений, занятых дошкольными отделениями…

…Согласно прогнозу рождаемости в Санкт-Петербурге на период 2012-2015 годов численность детей дошкольного возраста (от 1 года до 7 лет) к концу 2015 года составит хх детей (рост численности детей дошкольного возраста по сравнению с 2010 годом – хх ребенка)….

…Анализ выполнения адресных инвестиционных программ, постановлений Правительства Санкт-Петербурга по строительству дошкольных образовательных учреждений за период с 2007 по 2011 год показал, что вместо запланированных к строительству хх ДОУ на хх мест фактически построено хх детских садов на хх мест….

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

1.1. Суть проекта        5

1.2. Характеристика компании 5

1.3 Концепция создаваемого продукта и позиционирование  6

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ      7

2.1. Статус фирмы      7

2.2. Месторасположение        7

2.3. Основной вид деятельности        8

2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики            9

2.3.2. Социальная функция детских садов      11

2.4. Задачи компании на ближайшее время    13

2.5. Состав и задачи руководящего звена      13

3. АНАЛИЗ РЫНКА      14

3.1. Динамика рынка детских садов    14

3.2. Общие новости рынка      15

3.3. Анализ конкурентов         15

3.3.1. Перечень конкурентов   16

3.3.2. Стоимость услуг детских садов            28

3.3.3. Условия работы со стороны государства        28

3.3.4. Оценка загруженности   29

3.4. Оценка спроса      29

3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития 29

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    32

4.1. Целевая аудитория          32

4.2. Позиционирование           33

4.3. Программа продвижения  33

4.4. Каналы маркетинговых коммуникаций      34

4.5. Методы привлечения клиентов    35

4.6.  Общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга     35

4.7. Финансовое обеспечение плана маркетинга        36

5. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ          37

5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей  37

5.2. Необходимое оборудование и его смета            37

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН           38

6.1. Организационно-правовая форма собственности компании       38

6.2. Организационная структура предприятия            39

6.3. Принципы оплаты труда   42

6.4. График работы персонала           42

6.5. Процесс и критерии подбора персонала 43

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН          46

7.1. Инвестиционный план       46

7.2. План доходов и расходов (с учетом сезонности и инфляций)    46

7.3. Отчет о прибылях и убытках        47

7.4. Отчет о движении денежных средств       50

7.9. Финансовый анализ          51

7.10. Инвестиционный анализ  51

7.10. Оценка рисков    52

8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ     53

8.1. Прогнозы по проекту        53

8.2. Выводы     53

8.3. Рекомендации       54

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Охват услугами дошкольного образования детей в возрасте от 1 года до 7 лет в РФ и Санкт-Петербурге,%, 2010-2012г.      14

Диаграмма 2.  Динамика очереди по устройству детей в ДОУ в РФ и Санкт-Петербурге, ,%, 2009-2012г.    15

Диаграмма 3. Строительство зданий ДОУ в период 2007-2011 годов            30

Диаграмма 4.  Количество мест в ДОУ, введенных за период 2007-2011 годов         31

Диаграмма 5.  Расширение сети учреждений для детей дошкольного возраста до 2015 года          32

Диаграмма 6. Динамика расходов на рекламу, руб., 2013г.   36

Диаграмма 7. Доли инвестиций,%, 2013г.       46

Диаграмма 8. Соотношение доходов и расходов, руб., 2013г.          47

Диаграмма 9. Динамика прибыли и убытков, руб., 2013г. 48

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Месторасположение детского садика на карте 7

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация деятельности детского сада согласно ОК ВЭД России  8

Таблица 2. Перечень государственных ДОУ в Кировском районе г. Санкт-Петербург          16

Таблица 3. Количество детей, возрастом от 0 до 7 лет в Кировском районе, г. Санкт-Петербург, чел., 2010-12гг. 32

Таблица 4. Расходы на рекламу, руб., 2013г. 33

Таблица 5. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации в России по состоянию на 2013 год.         34

Таблица 6. Стоимость оборудования для развивающих занятий и свободных игр, для сна и для хранения  одежды, 2013г.   37

Таблица 7. Стоимость оборудования для приема пищи, 2013г.         37

Таблица 6. Информация о кандидате  44

Таблица 9. Расчет дохода, руб., 2013г.          46

Таблица 10. Расходы на зарплату и питание, руб., 2013г. 47

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, руб., 2013г.  49

Таблица 12. ОДДС, руб., 2013г.          50

Таблица 13. Основные финансовые показатели, 2013г. 50

Таблица 14. Инвестиционные показатели, 2013г.        51

Таблица 15. Сводные показатели эффективности проекта    54

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще