45 000 ₽
БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА В РФ

Дата выпуска: 2 сентября 2019
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63571
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка услуг детских садов в городе Санкт-Петербурге.  Произведена оценка спроса и выведены прогнозы вероятной потребности на рынке. Проведена оценка конкуренции на рынке, приведены расчеты для открытия детского сада в городе Санкт-Петербург.

Выдержки из текста:

…Система дошкольного образования Санкт-Петербурга включает в себя хх  образовательных учреждения, в том числе: …

…Ожидается, что итогом реализации проекта станет повышение результатов обучающихся по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования типа PIRLS, TIMSS, PISA.…

…К дошкольным образовательным учреждениям г. Санкт-Петербург в Кировском районе относятся….

…Большинство детских садиков имеют пробное первое посещение, которое предоставляется бесплатно. Во время пробного посещения ребенок может находиться в садике любое время вместе с мамой и/или папой...

…Стоимость услуг детских садов зависит от часов, проведенных ребенком в садике, и количества приемов пищи…

…Дошкольные образовательные учреждения загружены на хх %. На данный момент свободных помещений в действующих детских садах нет. Растущая наполняемость начальной школы требует высвобождения дополнительных помещений, занятых дошкольными отделениями…

…Согласно прогнозу рождаемости в Санкт-Петербурге на период 2012-2015 годов численность детей дошкольного возраста (от 1 года до 7 лет) к концу 2015 года составит хх детей (рост численности детей дошкольного возраста по сравнению с 2010 годом – хх ребенка)….

…Анализ выполнения адресных инвестиционных программ, постановлений Правительства Санкт-Петербурга по строительству дошкольных образовательных учреждений за период с 2007 по 2011 год показал, что вместо запланированных к строительству хх ДОУ на хх мест фактически построено хх детских садов на хх мест….

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

1.1. Суть проекта        5

1.2. Характеристика компании 5

1.3 Концепция создаваемого продукта и позиционирование  6

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ      7

2.1. Статус фирмы      7

2.2. Месторасположение        7

2.3. Основной вид деятельности        8

2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики            9

2.3.2. Социальная функция детских садов      11

2.4. Задачи компании на ближайшее время    13

2.5. Состав и задачи руководящего звена      13

3. АНАЛИЗ РЫНКА      14

3.1. Динамика рынка детских садов    14

3.2. Общие новости рынка      15

3.3. Анализ конкурентов         15

3.3.1. Перечень конкурентов   16

3.3.2. Стоимость услуг детских садов            28

3.3.3. Условия работы со стороны государства        28

3.3.4. Оценка загруженности   29

3.4. Оценка спроса      29

3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития 29

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    32

4.1. Целевая аудитория          32

4.2. Позиционирование           33

4.3. Программа продвижения  33

4.4. Каналы маркетинговых коммуникаций      34

4.5. Методы привлечения клиентов    35

4.6.  Общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга     35

4.7. Финансовое обеспечение плана маркетинга        36

5. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ          37

5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей  37

5.2. Необходимое оборудование и его смета            37

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН           38

6.1. Организационно-правовая форма собственности компании       38

6.2. Организационная структура предприятия            39

6.3. Принципы оплаты труда   42

6.4. График работы персонала           42

6.5. Процесс и критерии подбора персонала 43

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН          46

7.1. Инвестиционный план       46

7.2. План доходов и расходов (с учетом сезонности и инфляций)    46

7.3. Отчет о прибылях и убытках        47

7.4. Отчет о движении денежных средств       50

7.9. Финансовый анализ          51

7.10. Инвестиционный анализ  51

7.10. Оценка рисков    52

8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ     53

8.1. Прогнозы по проекту        53

8.2. Выводы     53

8.3. Рекомендации       54

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Охват услугами дошкольного образования детей в возрасте от 1 года до 7 лет в РФ и Санкт-Петербурге,%, 2010-2012г.      14

Диаграмма 2.  Динамика очереди по устройству детей в ДОУ в РФ и Санкт-Петербурге, ,%, 2009-2012г.    15

Диаграмма 3. Строительство зданий ДОУ в период 2007-2011 годов            30

Диаграмма 4.  Количество мест в ДОУ, введенных за период 2007-2011 годов         31

Диаграмма 5.  Расширение сети учреждений для детей дошкольного возраста до 2015 года          32

Диаграмма 6. Динамика расходов на рекламу, руб., 2013г.   36

Диаграмма 7. Доли инвестиций,%, 2013г.       46

Диаграмма 8. Соотношение доходов и расходов, руб., 2013г.          47

Диаграмма 9. Динамика прибыли и убытков, руб., 2013г. 48

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Месторасположение детского садика на карте 7

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация деятельности детского сада согласно ОК ВЭД России  8

Таблица 2. Перечень государственных ДОУ в Кировском районе г. Санкт-Петербург          16

Таблица 3. Количество детей, возрастом от 0 до 7 лет в Кировском районе, г. Санкт-Петербург, чел., 2010-12гг. 32

Таблица 4. Расходы на рекламу, руб., 2013г. 33

Таблица 5. Эффективность рекламного сообщения по основным каналам коммуникации в России по состоянию на 2013 год.         34

Таблица 6. Стоимость оборудования для развивающих занятий и свободных игр, для сна и для хранения  одежды, 2013г.   37

Таблица 7. Стоимость оборудования для приема пищи, 2013г.         37

Таблица 6. Информация о кандидате  44

Таблица 9. Расчет дохода, руб., 2013г.          46

Таблица 10. Расходы на зарплату и питание, руб., 2013г. 47

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, руб., 2013г.  49

Таблица 12. ОДДС, руб., 2013г.          50

Таблица 13. Основные финансовые показатели, 2013г. 50

Таблица 14. Инвестиционные показатели, 2013г.        51

Таблица 15. Сводные показатели эффективности проекта    54

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще