10 000 ₽
Бизнес план компании по прокату автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес план компании по прокату автомобилей

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63560
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

В рамках данного проекта предполагается расширение мощностей успешно работающей авто прокатной компании, с помощью чего компания сможет выйти на новые сегменты рынка.

Целью проекта является привлечение инвестиций для закупки новых автомобилей и расширения деятельности.

Выдержки из текста:

… Общий парк сдающихся в аренду или в прокат автомобилей по РФ в хххх году составил хх тыс. машин. В Москве эта цифра составила порядка хх тыс. машин. На легковой автотранспорт от которых приходится ххх%, т.е. хх тыс. единиц.

… У российского жителя потребность в аренде машины возникает в случае потери возможности пользования личным транспортом. Более того, конкуренция в этой сфере появилась сравнительно недавно: хх лет назад, когда на рынок пришли крупные зарубежные компании, и открылось большое число российских фирм.

… Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций и преимуществ.

… Проданные авто Смарт не будут превышать ххх тыс. руб., поэтому за них не будет надобности платить налог на авто хх%.

… Точка безубыточности составляет ххх% или же минимальной планке ежемесячных продаж не менее ххххххр.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  7

1.1. Суть проекта  7

1.2. Потенциал рынка  7

1.3. Концепция продукта  8

1.4. Стратегия продаж и организация продвижения  10

1.5. Организация проекта  10

1.6.    Основные финансовые показатели проекта  10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ. 12

2.1. Статус фирмы. Месторасположение  12

2.2. Основной вид деятельности  12

2.3.    Концепция бизнеса  13

2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта  13

2.4. Задачи компании на ближайшее время  14

3.  АНАЛИЗ РЫНКА  16

3.1.Анализ отрасли  16

3.1.1.Объем рынка  16

3.1.2. Емкость рынка  17

3.1.3. Сезонность  18

3.1.4. Общие тенденции и прогнозы  19

3.2. Анализ спроса  21

3.2.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов. 21

3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  28

3.3. Конкурентный анализ  29

3.3.1. Количество конкурентов  29

3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности  31

ООО «Рентмоторс»  31

ООО «Пилот-Авто»  32

ООО "Финтраст"  и его бренд "Тройка" 33

Компании владельцы Смартов в автопарке  34

3.3.3. Оценка долей рынка компаний  36

3.3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования  37

3.3.4.1.     Тарифы на потребительские авто  37

3.3.4.2.     Тарифы на Смарт  40

3.3.4.3.     Тарифы на другие мини-кары  42

3.3.4.4.     Тарифы на дополнительные услуги  45

3.3.4.5.     Тариф выходного дня  46

3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 46

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 52

4.1. Целевая аудитория  52

4.2.    Позиционирование  54

4.3. Стратегия продаж  55

4.4. Стратегия выхода на рынок  58

4.5. Программа продвижения  58

4.5.1. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций  58

4.5.2. Концепция рекламных обращений  61

4.6. Методы стимулирования продаж  61

4.7. Финансовое обеспечение плана маркетинга  64

4.8. Календарный план  65

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 66

5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей  66

5.2. Необходимое оборудование и его смета  68

5.3. Описание партнерства  71

5.4. Контроль качества обслуживания клиентов  72

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 74

6.1. Организационно-правовая форма собственности компании  74

6.2. Организационная структура предприятия  74

6.3. Распределение обязанностей между инвесторами (руководящим составом) 74

6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы  74

6.5. Принципы оплаты труда  76

6.6. График работы персонала  76

6.7. Процесс и критерии подбора персонала  77

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  79

7.1. Инвестиционный план  79

7.2. План доходов и расходов  83

7.2.1. Доходы  83

7.2.2. Расходы  86

7.3. Отчет о прибылях и убытках  91

7.4. Отчет о движении денежных средств  94

7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 97

7.6. Финансовый анализ  98

7.7. Инвестиционный анализ  98

7.8. Оценка рисков  100

8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ   103

8.1. Прогнозы по проекту  103

8.1.1. Пессимистический  и оптимистичный прогнозы  103

8.2. Выводы  104

8.3. Рекомендации  104

ПРИЛОЖЕНИЯ   105

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегменты авто, предлагаемые к расширению автопарка, % от единиц, по состоянию на август 2014 гг. 9

Диаграмма 2. Объем рынка, руб., РФ, 2011- 2013, прогноз на 2014 год  16

Диаграмма 3. Сегментирование рынка по типам, % к единицам, Москва и МО, 2014 год. 17

Диаграмма 4. Сезонность рынка проката авто, %, РФ, по сезонам. 18

Диаграмма 5. Сегменты потребителей рынка проката авто по социальной направленности, %, Москва, 2014 г. 24

Диаграмма 6. Сегменты потребителей рынка проката авто по целям взятия авто в аренду, %, Москва, 2014 г. 25

Диаграмма 7. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 36

Диаграмма 8. Сравнение конкурентов по стоимости на Смарт, руб., Москва и МО, по состоянию на 2014 год  41

Диаграмма 9. Сравнение конкурентов по тарифам на Смарт,  Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  41

Диаграмма 10. Результаты экспресс-опроса  массовый  потребитель, о прокате авто, %, Москва, 2014 г. 52

Диаграмма 11. Соотношение средств компании и инвестиционных вливаний, 2014 г. 79

Диаграмма 12. Инвестиционные направления компании по аренде авто, на 2014 год. 80

Диаграмма 13. Доходы от операционной деятельности компании по прокату авто, 2014-2019гг. 86

Диаграмма 14. Расходы компании по прокату авто, 2014-2020 год  91

Диаграмма 15. Соотношение доходов и расходов на начало (и конец периода планирования, 2014-2020г. 92

Диаграмма 16. ОПиУ компании по прокату авто, 2014-2020г  93

Диаграмма 17. Соотношение доходов и расходов на начало и конец периода планирования, 2014-2020г. 94

Диаграмма 18. Дисконтированный денежный поток проекта по прокату автомобилей, 2014-2018 гг. 100

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Месторасположение прокатного центра, по состоянию на август 2014 года. 12

Рисунок 2. Схема проезда от возможного офиса по адресу Наметкна, 13. 67

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Организационная структура, сентябрь 2014 г. 74

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение 1. Условия размещения объявлений на портале Авторентер,по состоянию на август 2014 год. 105

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Марки и модели авто, предлагаемые к расширению автопарка, по состоянию на август 2014 гг. 9

Таблица 2. Основные финансовые показатели проекта, 2014-2020 гг  11

Таблица 3. Описание автомобилей автопарка, по состоянию на август 2014 гг. 13

Таблица 4. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 22

Таблица 5. Сегменты потребителей проката авто по временному признаку, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 26

Таблица 6. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 27

Таблица 7. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 31

Таблица 8. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 34

Таблица 9. Количество Смарт автомобилей на балансе конкурентов, Москва и МО, по состоянию на 2014 год  36

Таблица 10. Рейтинг наиболее популярных автомобилей по сегментам, по состоянию на 2014 год. 39

Таблица 11. Цены на аренду Смарт автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  40

Таблица 12. Ассортимент предлагаемых мини-автомобилей на рынке Москвы, руб., %, по состоянию на 2014 год  42

Таблица 13. Тарифы на дополнительные услуги к прокату автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  45

Таблица 14. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 46

Таблица 15. Оценка слабых сторон конкурентов по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 50

Таблица 16. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 53

Таблица 17. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций компании 59

Таблица 18. Тарифы на услуги проката, руб., по состоянию на август 2014 г. 62

Таблица 19. Тарифы на дополнительные услуги, руб., по состоянию на август 2014 г. 63

Таблица 20. Рекомендации на выбор: Финансовой обеспечение плана маркетинга, руб., 2014 год. 64

Таблица 21. Календарный план развития, 2014-16 гг. 65

Таблица 22. Возможные варианты нового офисного помещения, сентябрь 2014 г. 66

Таблица 23. Марки и модели авто, предлагаемые к расширению автопарка, по состоянию на август 2014 гг. 68

Таблица 24. Условия покупки машин от автодилеров,  цена за единицу авто, руб., сентябрь 2014 г. 69

Таблица 25. Дополнительный расходы при покупке автомобилей, руб., 2014 год. 69

Таблица 26. Должностные обязанности штата  75

Таблица 27. Должностные оклады штата проекта, руб., 2014 г. 76

Таблица 28. Инвестиционные направления компании по аренде авто при условии лизинга и без, на 2014 год  79

Таблица 29. Финансовые вложения в автомобили, (оптим), 2014г  80

Таблица 30. Финансовые вложения в доп. оборудование, (оптим), 2014г  81

Таблица 31. Финансовые вложения в обустройство офиса, (оптим), 2014г. 81

Таблица 32. Финансовое обеспечение инвестиционного плана, 2014г  82

Таблица 33. Составные позиции доходов компании, (оптим), 2014-2019 гг. 83

Таблица 34. Тарифы компенсационных позиций, 2014 г  83

Таблица 35. Доходы от операционной деятельности компании по прокату авто, 2014-2019гг. 84

Таблица 36. Ежемесячный бюджет на рекламу, (оптим), 2014-2019 гг  86

Таблица 37. Постоянные расходы, 2014-2020гг  87

Таблица 38. Переменные расходы компании по аренде авто, 2014г  87

Таблица 39. Выплаты по страховкам для парка авто, 2014 г  88

Таблица 40. Перечень налогов, выплачиваемых компанией по прокату авто на системе УСН 15, 2014 г. 88

Таблица 41. Расходы компании по прокату авто, 2014-2020 год  89

Таблица 42. ОПиУ компании по прокату авто, среднее значение  по годам, 2014-2020 год. 91

Таблица 43. Налоги компании по прокату авто по годам, 2014-2020 год  93

Таблица 44. ОДДС компании по прокату автомобилей, 2014-2020 г  94

Таблица 45. График выплат инвесторских задолженностей за авто, по годам, (оптим. вариант), 2014-2015гг  97

Таблица 46. Показатели финансового анализа проекта компании по прокату авто, 2014-2020 гг. 98

Таблица 47. Направления инвестиций компании по прокату авто, 2014-2020 гг. 99

Таблица 48. Анализ организационных рисков компании по прокату авто, 2014 г. 101

Таблица 49. Анализ маркетинговых рисков для компании по прокату авто, 2014г. 101

Таблица 50. Сравнительная таблица пессимистического и оптимистического прогнозов компании по прокату автомобилей, 2014-2020 гг. 103

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще