10 000 ₽
Бизнес план компании по прокату автомобилей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес план компании по прокату автомобилей

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63560
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

В рамках данного проекта предполагается расширение мощностей успешно работающей авто прокатной компании, с помощью чего компания сможет выйти на новые сегменты рынка.

Целью проекта является привлечение инвестиций для закупки новых автомобилей и расширения деятельности.

Выдержки из текста:

… Общий парк сдающихся в аренду или в прокат автомобилей по РФ в хххх году составил хх тыс. машин. В Москве эта цифра составила порядка хх тыс. машин. На легковой автотранспорт от которых приходится ххх%, т.е. хх тыс. единиц.

… У российского жителя потребность в аренде машины возникает в случае потери возможности пользования личным транспортом. Более того, конкуренция в этой сфере появилась сравнительно недавно: хх лет назад, когда на рынок пришли крупные зарубежные компании, и открылось большое число российских фирм.

… Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций и преимуществ.

… Проданные авто Смарт не будут превышать ххх тыс. руб., поэтому за них не будет надобности платить налог на авто хх%.

… Точка безубыточности составляет ххх% или же минимальной планке ежемесячных продаж не менее ххххххр.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  7

1.1. Суть проекта  7

1.2. Потенциал рынка  7

1.3. Концепция продукта  8

1.4. Стратегия продаж и организация продвижения  10

1.5. Организация проекта  10

1.6.    Основные финансовые показатели проекта  10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ. 12

2.1. Статус фирмы. Месторасположение  12

2.2. Основной вид деятельности  12

2.3.    Концепция бизнеса  13

2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта  13

2.4. Задачи компании на ближайшее время  14

3.  АНАЛИЗ РЫНКА  16

3.1.Анализ отрасли  16

3.1.1.Объем рынка  16

3.1.2. Емкость рынка  17

3.1.3. Сезонность  18

3.1.4. Общие тенденции и прогнозы  19

3.2. Анализ спроса  21

3.2.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов. 21

3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  28

3.3. Конкурентный анализ  29

3.3.1. Количество конкурентов  29

3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности  31

ООО «Рентмоторс»  31

ООО «Пилот-Авто»  32

ООО "Финтраст"  и его бренд "Тройка" 33

Компании владельцы Смартов в автопарке  34

3.3.3. Оценка долей рынка компаний  36

3.3.4. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования  37

3.3.4.1.     Тарифы на потребительские авто  37

3.3.4.2.     Тарифы на Смарт  40

3.3.4.3.     Тарифы на другие мини-кары  42

3.3.4.4.     Тарифы на дополнительные услуги  45

3.3.4.5.     Тариф выходного дня  46

3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 46

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 52

4.1. Целевая аудитория  52

4.2.    Позиционирование  54

4.3. Стратегия продаж  55

4.4. Стратегия выхода на рынок  58

4.5. Программа продвижения  58

4.5.1. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций  58

4.5.2. Концепция рекламных обращений  61

4.6. Методы стимулирования продаж  61

4.7. Финансовое обеспечение плана маркетинга  64

4.8. Календарный план  65

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 66

5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей  66

5.2. Необходимое оборудование и его смета  68

5.3. Описание партнерства  71

5.4. Контроль качества обслуживания клиентов  72

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 74

6.1. Организационно-правовая форма собственности компании  74

6.2. Организационная структура предприятия  74

6.3. Распределение обязанностей между инвесторами (руководящим составом) 74

6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы  74

6.5. Принципы оплаты труда  76

6.6. График работы персонала  76

6.7. Процесс и критерии подбора персонала  77

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  79

7.1. Инвестиционный план  79

7.2. План доходов и расходов  83

7.2.1. Доходы  83

7.2.2. Расходы  86

7.3. Отчет о прибылях и убытках  91

7.4. Отчет о движении денежных средств  94

7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 97

7.6. Финансовый анализ  98

7.7. Инвестиционный анализ  98

7.8. Оценка рисков  100

8. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ   103

8.1. Прогнозы по проекту  103

8.1.1. Пессимистический  и оптимистичный прогнозы  103

8.2. Выводы  104

8.3. Рекомендации  104

ПРИЛОЖЕНИЯ   105

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегменты авто, предлагаемые к расширению автопарка, % от единиц, по состоянию на август 2014 гг. 9

Диаграмма 2. Объем рынка, руб., РФ, 2011- 2013, прогноз на 2014 год  16

Диаграмма 3. Сегментирование рынка по типам, % к единицам, Москва и МО, 2014 год. 17

Диаграмма 4. Сезонность рынка проката авто, %, РФ, по сезонам. 18

Диаграмма 5. Сегменты потребителей рынка проката авто по социальной направленности, %, Москва, 2014 г. 24

Диаграмма 6. Сегменты потребителей рынка проката авто по целям взятия авто в аренду, %, Москва, 2014 г. 25

Диаграмма 7. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 36

Диаграмма 8. Сравнение конкурентов по стоимости на Смарт, руб., Москва и МО, по состоянию на 2014 год  41

Диаграмма 9. Сравнение конкурентов по тарифам на Смарт,  Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  41

Диаграмма 10. Результаты экспресс-опроса  массовый  потребитель, о прокате авто, %, Москва, 2014 г. 52

Диаграмма 11. Соотношение средств компании и инвестиционных вливаний, 2014 г. 79

Диаграмма 12. Инвестиционные направления компании по аренде авто, на 2014 год. 80

Диаграмма 13. Доходы от операционной деятельности компании по прокату авто, 2014-2019гг. 86

Диаграмма 14. Расходы компании по прокату авто, 2014-2020 год  91

Диаграмма 15. Соотношение доходов и расходов на начало (и конец периода планирования, 2014-2020г. 92

Диаграмма 16. ОПиУ компании по прокату авто, 2014-2020г  93

Диаграмма 17. Соотношение доходов и расходов на начало и конец периода планирования, 2014-2020г. 94

Диаграмма 18. Дисконтированный денежный поток проекта по прокату автомобилей, 2014-2018 гг. 100

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Месторасположение прокатного центра, по состоянию на август 2014 года. 12

Рисунок 2. Схема проезда от возможного офиса по адресу Наметкна, 13. 67

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Организационная структура, сентябрь 2014 г. 74

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложение 1. Условия размещения объявлений на портале Авторентер,по состоянию на август 2014 год. 105

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Марки и модели авто, предлагаемые к расширению автопарка, по состоянию на август 2014 гг. 9

Таблица 2. Основные финансовые показатели проекта, 2014-2020 гг  11

Таблица 3. Описание автомобилей автопарка, по состоянию на август 2014 гг. 13

Таблица 4. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 22

Таблица 5. Сегменты потребителей проката авто по временному признаку, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 26

Таблица 6. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 27

Таблица 7. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 31

Таблица 8. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 34

Таблица 9. Количество Смарт автомобилей на балансе конкурентов, Москва и МО, по состоянию на 2014 год  36

Таблица 10. Рейтинг наиболее популярных автомобилей по сегментам, по состоянию на 2014 год. 39

Таблица 11. Цены на аренду Смарт автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  40

Таблица 12. Ассортимент предлагаемых мини-автомобилей на рынке Москвы, руб., %, по состоянию на 2014 год  42

Таблица 13. Тарифы на дополнительные услуги к прокату автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  45

Таблица 14. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 46

Таблица 15. Оценка слабых сторон конкурентов по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 50

Таблица 16. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 53

Таблица 17. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций компании 59

Таблица 18. Тарифы на услуги проката, руб., по состоянию на август 2014 г. 62

Таблица 19. Тарифы на дополнительные услуги, руб., по состоянию на август 2014 г. 63

Таблица 20. Рекомендации на выбор: Финансовой обеспечение плана маркетинга, руб., 2014 год. 64

Таблица 21. Календарный план развития, 2014-16 гг. 65

Таблица 22. Возможные варианты нового офисного помещения, сентябрь 2014 г. 66

Таблица 23. Марки и модели авто, предлагаемые к расширению автопарка, по состоянию на август 2014 гг. 68

Таблица 24. Условия покупки машин от автодилеров,  цена за единицу авто, руб., сентябрь 2014 г. 69

Таблица 25. Дополнительный расходы при покупке автомобилей, руб., 2014 год. 69

Таблица 26. Должностные обязанности штата  75

Таблица 27. Должностные оклады штата проекта, руб., 2014 г. 76

Таблица 28. Инвестиционные направления компании по аренде авто при условии лизинга и без, на 2014 год  79

Таблица 29. Финансовые вложения в автомобили, (оптим), 2014г  80

Таблица 30. Финансовые вложения в доп. оборудование, (оптим), 2014г  81

Таблица 31. Финансовые вложения в обустройство офиса, (оптим), 2014г. 81

Таблица 32. Финансовое обеспечение инвестиционного плана, 2014г  82

Таблица 33. Составные позиции доходов компании, (оптим), 2014-2019 гг. 83

Таблица 34. Тарифы компенсационных позиций, 2014 г  83

Таблица 35. Доходы от операционной деятельности компании по прокату авто, 2014-2019гг. 84

Таблица 36. Ежемесячный бюджет на рекламу, (оптим), 2014-2019 гг  86

Таблица 37. Постоянные расходы, 2014-2020гг  87

Таблица 38. Переменные расходы компании по аренде авто, 2014г  87

Таблица 39. Выплаты по страховкам для парка авто, 2014 г  88

Таблица 40. Перечень налогов, выплачиваемых компанией по прокату авто на системе УСН 15, 2014 г. 88

Таблица 41. Расходы компании по прокату авто, 2014-2020 год  89

Таблица 42. ОПиУ компании по прокату авто, среднее значение  по годам, 2014-2020 год. 91

Таблица 43. Налоги компании по прокату авто по годам, 2014-2020 год  93

Таблица 44. ОДДС компании по прокату автомобилей, 2014-2020 г  94

Таблица 45. График выплат инвесторских задолженностей за авто, по годам, (оптим. вариант), 2014-2015гг  97

Таблица 46. Показатели финансового анализа проекта компании по прокату авто, 2014-2020 гг. 98

Таблица 47. Направления инвестиций компании по прокату авто, 2014-2020 гг. 99

Таблица 48. Анализ организационных рисков компании по прокату авто, 2014 г. 101

Таблица 49. Анализ маркетинговых рисков для компании по прокату авто, 2014г. 101

Таблица 50. Сравнительная таблица пессимистического и оптимистического прогнозов компании по прокату автомобилей, 2014-2020 гг. 103

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще