10 000 ₽
Аналитический отчет по российскому рынку event-услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Аналитический отчет по российскому рынку event-услуг

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63563
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Объектом данного исследования является рынок event-услуг России, а также сегмент рынка «организация детских праздников и мероприятий».

Предметом исследования являются:

  • потребительские нужды на этом сегменте рынка и уровень их удовлетворения;
  • конкурентная активность;
  • возможности, открывающиеся на рынке.

Выдержки из текста:

…По оценкам экспертов сегодняшний объем российского рынка event-услуг оценочно составляет порядка ххх-ххх долл.

…Пик развития индустрии в России пришелся на ххх год. Тогда объем event-рынка составил ххх долл. Самым губительным, как и для других сфер бизнеса, оказался ххх г. Рынок упал почти наххх.

…В ххх году наблюдалась следующая тенденцияпри проведении массовых мероприятий: все чаще компании обходились полностью своими силами.

…Это едва ли не единственная абсолютно неструктурированная отрасль с потенциальной емкостьюпримерно в ххх долл.

…Наиболее активно развиваются два направления event’а: ххх и ххх.

…Что касается спроса на организацию праздника, то по данным опросов, ххх% респондентов указывают, что они ожидают организовывать больше событий в ххх, чем они сделали в ххх, и ххх% предсказывали больше работы в хххгоду.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 апреля 2020 BusinesStat Производство свинины в России в 2019 г выросло на 4,3% и достигло 3,91 млн т. Перспективными направлениями отечественного экспорта свинины остаются рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.

По данным «Анализа рынка свинины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, на протяжении 2015-2019 гг в России наблюдался ежегодный рост производства свинины темпами 4,3-8,8% в год. За рассматриваемый период объемы выпуска увеличились на 822 тыс т, или на 26,7%, составив 3,91 млн т по итогам 2019 г. Прежде всего, производство свинины растет в связи с выходом на полную мощность ранее построенных свинокомплексов. Кроме того, введение в августе 2014 г эмбарго на ввоз отдельных видов сельскохозяйственной продукции (в том числе свинины), сырья и продовольствия из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии сыграло на руку отечественным производителям.

Показать еще