10 000 ₽
Аналитический отчет по российскому рынку event-услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Аналитический отчет по российскому рынку event-услуг

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63563
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Объектом данного исследования является рынок event-услуг России, а также сегмент рынка «организация детских праздников и мероприятий».

Предметом исследования являются:

  • потребительские нужды на этом сегменте рынка и уровень их удовлетворения;
  • конкурентная активность;
  • возможности, открывающиеся на рынке.

Выдержки из текста:

…По оценкам экспертов сегодняшний объем российского рынка event-услуг оценочно составляет порядка ххх-ххх долл.

…Пик развития индустрии в России пришелся на ххх год. Тогда объем event-рынка составил ххх долл. Самым губительным, как и для других сфер бизнеса, оказался ххх г. Рынок упал почти наххх.

…В ххх году наблюдалась следующая тенденцияпри проведении массовых мероприятий: все чаще компании обходились полностью своими силами.

…Это едва ли не единственная абсолютно неструктурированная отрасль с потенциальной емкостьюпримерно в ххх долл.

…Наиболее активно развиваются два направления event’а: ххх и ххх.

…Что касается спроса на организацию праздника, то по данным опросов, ххх% респондентов указывают, что они ожидают организовывать больше событий в ххх, чем они сделали в ххх, и ххх% предсказывали больше работы в хххгоду.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще