10 000 ₽
АНАЛИЗ РЫНКА ФРУКТОВОГО ПЮРЕ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

АНАЛИЗ РЫНКА ФРУКТОВОГО ПЮРЕ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Дата выпуска: 1 сентября 2012
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63565
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Выдержки из текста:

Объем рынка фруктового пюре в РФ довольно велик. В 2011 году объем рынка в России составил 140 377 тонн, рост к 2010 году составил порядка 1,3%.

По итогам 2011 года объем импорта пюре составил 96 734 тыс. долл. или 91 тонна. Сравнивая с предыдущим 2010 годом – то импорт сократился, хоть и незначительно, и составил -1,7%. А в стоимостном выражении вырос на 0,3%.

В 2011 году оценочный объем производства фруктового пюре в России составил порядка 46 646 тонн, что на 8,4% больше, чем в 2010 году. По итогам 2012 года ожидается, что объем производства достигнет 53 643 т.

Ввиду роста спроса на фруктовое пюре в регионе, рынок предложения также растет. Но так, как в Северо Кавказском округе малочисленное количество предприятий в сфере перерабатывающей промышленности, то подавляющее большинство полуфабриката для производства импортное и связано это, в первую очередь, с отсутствием собственного, отечественного сырья. Т.к. и за отсутствия необходимого количества компаний, которые бы занимались переработкой плодов, производителям сырья зачастую приходится сбывать за пределы округа выращенный урожай.

На долю фруктовых консервов в 2010 г. приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г. составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России.

Очень медленно не развивается отрасль садоводства. Необходимо отметить, что государственная поддержка на закладку многолетних насаждений в 2010 году осуществлялась только из республиканского бюджета, средства были предусмотрены, но работы слабо проводились, и фактическое финансирование составило всего 1,9 млн. рублей. В 2011 году финансирование этой отрасли из федерального бюджета возобновлено.

При условной стоимости фруктового пюре – 16 руб. за кг в 2011 году 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ   2

1. Методологические комментарии к исследованию   6

2. Обзор рынка фруктовых пюре в СКФО РФ   8

2.1. Объем рынка фруктовых пюре в СКФОРФ   8

2.2. Емкость рынка  8

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  9

2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок  10

2.5. Структура рынка фруктовых пюре в СКФО РФ   11

2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров  11

2.5.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей  12

3. Анализ внешнеторговых поставок фруктовых пюре в СКФО РФ 2006-2012 гг. 15

3.1. Объем и динамика импорта  15

3.2. Структура импорта  16

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 16

3.2.2. по регионам получения  18

3.3. Объем и динамика экспорта  20

3.4. Структура экспорта  22

3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 22

3.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 24

4. Анализ производства фруктовых пюре в СКФО РФ   26

4.1. Объем и динамика производства, 2006-2012 гг  26

4.2. Доля экспорта в производстве  27

4.3. Сегментация производства фруктовых пюре по видам   27

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители фруктовых пюре в СКФО РФ   30

5.1. Насыщенность рынка  30

5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке  31

5.3. Рейтинг крупнейших игроков  36

5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 39

5.5. Анализ ценовой политики конкурентов  40

5.6. Ассортимент конкурентов  42

5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов  43

7. Анализ потребителей фруктовых пюре в СКФО РФ   45

7.1. Оценка объема и структуры потребления  45

7.2. Основные отрасли потребления и потребители  46

7.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 47

7.4. Описание потребительских предпочтений  47

7.5. Частота и динамика потребления  49

7.6. Анализ факторов спроса  51

7.7. Объем импорта в потреблении  52

8.         Рекомендации и выводы по исследованию   53

8.1. Сдерживающие факторы на рынке  53

8.2. Перспективы развития рынка  53

8.3. Выводы по исследованию   54

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграма 1. Динамика объема российского рынка фруктового пюре, т., РФ, 2006-2011  8

Диаграмма 2. Сельское хозяйство, Площадь многолетних насаждений, Хозяйства всех категорий, Итого плодово-ягодных насаждений (включая цитрусовые), га, СКФО РФ, 2009-10 г.г. 10

Диаграмма 3. Доли целевых рынков по объему производства,%, т, 2011 г. 14

Диаграмма 4. Динамика объема российского импорта фруктовых пюре в 2006- первая половина 2012 гг., т  15

Диаграмма 5. Динамика объема российского импорта фруктовых пюре в 2006- первая половина 2012 гг., тыс. долл. 15

Диаграмма 6. Доля ключевых импортеров фруктового пюре в разрезе стран, %, 2011 г. 16

Диаграмма 7. Доля регионов, получающих импортную продукцию, топ-6 наибольшие закупки, РФ, %, 2011 г. 18

Диаграмма 8.  Объем и динамика экспорта фруктового пюре из России, т, 2006- первое полугодие 2012 гг. 20

Диаграмма 9.  Объем и динамика экспорта фруктового пюре Из РФ, тыс. $, 2006 - первое полугодие 2012 гг. 21

Диаграмма 10. Структура рынка РФ по направлению экспорта, в натуральном выражении (т) , 2011 г. 23

Диаграмма 11. Структура рынка РФ по регионам экспортерам, в натуральном выражении (т) и в стоимостном выражении (тыс. дол.) , 2011 г. 24

Диаграмма 12. Доля регионов, из которых экспортируют наибольшее количество фруктового пюре, РФ, тонн, 2011 г. 25

Диаграмма 13. Динамика российского производства фруктовых пюре в 2006-2012 гг.,  т  26

Диаграмма 14. Динамика производства фруктовых пюре в СКФО в 2006-2011 гг., т  27

Диаграмма 15. Насыщенность конкурентами в Северо Кавказском Федеральном округе, по количеству крупных предприятий, 2012 г. 31

Диаграмма 16. Динамика развития лидирующих компаний на рынке СКФО РФ, тыс.руб., 2006-011 гг. 36

Диаграмма 17. Динамика развития лидирующих компаний на рынке СКФО РФ, тыс.руб., 2006-011 гг. 37

Диаграмма 18. Доли рынка крупных конкурирующих компаний по производству фруктового пюре в СКФО РФ, %, 2011 г. 38

Диаграмма 19: Индексы цен производителей, к концу предыдущего периода, джемы, мармелад, пюре, паста, желе, конфитюры, повидло, варенье из прочих фруктов, ягод и орехов (15.33.22.120), 2010-1011 гг., проц  41

Диаграмма 20. Ассортиментное предложение фруктовых пюре в СКФО РФ, %, 2012 год. 43

Диаграмма 22. Объемы рынка фруктовых пюре в общей категории фруктовых консерваций, %, 2010 г. 45

Диаграмма 23. Доли целевых рынков по объему производства,%, т, 2011 г. 46

Диаграмма 24. Области применения пюре, % по частоте встречаемости  47

Диаграмма 25. Применения пюре для выпечки различных видов, % по частоте встречаемости  48

Диаграмма 26. Частота встречаемости пюре различных вкусов, %   49

Диаграмма 27. Доля детей в возрасте прямого потребления фруктовых пюре как основного рациона питания, 2011 г. 50

Диаграмма 28 Динамика численности населения России в возрасте до 18 лет, млн. чел, 2000 –2010 гг. 50

Диаграмма 29 Динамика изменения численности детей в возрасте от 0 до 4-х лет 208-2009 гг, чел, % к предыдущему году  51

Диаграмма 30. Доля импорта фруктового пюре на рынке России, %, 2012 г. 52

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Технология производства концентрированного фруктового пюре  28

Рисунок 2. Предпродажная упаковка фруктового пюре, стандарты   39

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Импортная продукция, которая присутствует на рынке СКФО РФ   11

Таблица 2 Крупнейшие компании по общему объему выручки с основным видом деятельности по ОКВЭД «переработка и консервирование овощей» в СКФО РФ в 2011 г., тыс. руб. 12

Таблица 3. Доля импорта на российском рынке овощных консервов в натуральном выражении в 2011 году, %   16

Таблица 4. Регионы получения импортированного фруктового пюре, дол. США, 2011 г. 19

Таблица 5. Структура рынка РФ по направлению экспорта, в натуральном (т) и стоимостном выражении (тыс. дол.), 2011 г. 22

Таблица 6. Объем производства фруктового пюре в в РФ и СКФО в 2006-2012 гг., т  26

Таблица 7. Сравнительная таблица крупнейших производителей фруктового пюре, СКФО РФ, 2012 г. 32

Таблица 8. Ориентировочная таблица оборотов конкурирующих компаний в категории – производство фруктового пюре, руб., 2006-2011 гг. 37

Таблица 9. Видимое потребление фруктового пюре в России, тонн, 2011 гг. 45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 22 апреля 2020 ROIF EXPERT Рынок сушеных овощей, фруктов и ягод в России: Более 40% отечественного рынка контролируют поставщики из пяти стран Последние три года фиксируется серьезный рост импортных поставок на рынок сушеных овощей, фруктов и ягод в России. С 2016 по 2019 год ввоз этих продуктов в страну увеличился на 34,1 тыс. тонн

Наибольшие выгоды от роста импорта сухофруктов, а также сушеных овощей и ягод в Россию получили компании, которые традиционно размещаются в КНР, Узбекистане, Иране, Турции и Чили, которые в прошлом году обеспечивали около 43% продаж на российском рынке и за период с 2016 по 2019 год нарастили поставки на рынок сушеных овощей, фруктов и ягод в России на 23 тысячи тонн, свидетельствуют результаты исследования «Рынок сушеных овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в апреле 2020 года. 

Показать еще