10 000 ₽
АНАЛИЗ РЫНКА LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

АНАЛИЗ РЫНКА LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА

Дата выпуска: 1 февраля 2014
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63567
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка “lounge” и “dj” багов г. Москва, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе развлекательных заведений.

Выдержки из текста:

… В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров, но не каждый из них отвечает требованиям «lounge»…

…Основными потребителями (клиентами) lounge-кафе и dj-бара могут быть…

… Необходимо определить ядро потребителей и основные их группы.

Целевая аудитория lounge- и dj-бара формируется по двум основным параметрам:…

… Ежегодно происходит смена аудитории клубов примерно на ХХ% - столько повзрослевших «клабберов» переходят в другие, более солидные клубы…

… В среднем можно определить, что конкурентами являются ХХХ заведений… Основными конкурентами можно считать несколько компаний:…

…Доля рынка этих компаний напрямую зависят от…

… На основе проведенной оценки состояния развлекательной отрасли были определены преимущества и недостатки, возможности и ограничения состояния и развития развлекательной индустрии в г. Москва...

Развернуть
Содержание Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 27 мая 2020 INFOLine Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

Статья, 18 мая 2020 INFOLine Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

Показать еще