Проект предполагает создание комплексного центра, включающего в себя грузовой автосервис по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств, точку продаж запасных частей.
Суммарная стоимость проекта с НДС и пошлинами составит 22 812 873 рублей.
Горизонт планирования: 60 месяцев (5 лет).
Инвестиционная фаза: 2 месяца.
Получение первой выручки по проекту: 4 месяц.
Услуги, оказываемые в рамках проекта:
Бизнес-модель рассматриваемого проекта имеет следующие параметры:
Комплект поставки:
Типовой бизнес-план в формате PDF
Финансовая модель в формате электронных таблиц с макросами
Резюме
Общие данные
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Финансовое резюме проекта
Основные показатели эффективности проекта
Значимость проекта для района и региона
Описание проекта
Суть проекта
Ключевые участники проекта
Требования к месту реализации проекта
Этапы реализации проекта
Перечень оказываемых услуг
Бизнес-модель
Маркетинговый анализ
Обзор рынка грузовых автомобилей в России
Динамика выручки предприятий, оказывающих услуги технического обслуживания и ремонта легковых и легких грузовых автотранспортных средств
Динамика и структура инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги технического обслуживания и ремонта легковых и легких грузовых автотранспортных средств
Конкуренция на рынке
Организационный план
Регистрация компании
Необходимость лицензирования, сертификации, иные нормативные требования к планируемому виду деятельности
Форма и структура собственности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Состав оборудования
Сезонность реализации продукции и оказания услуг
Финансовый план
Основные предпосылки
Налоговое окружение
Номенклатура и цены продукции
Выручка от реализации продукции
Расходы на производство продукции
Персонал
Амортизация оборудования и зданий
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Схема финансирования проекта
Налоговые отчисления
Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Прогнозный отчет о движении денежных средств
Прогнозный баланс
Анализ экономическое эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность проекта для кредитора
Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Приложение
Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг., штук
Рисунок 3 – Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов по федеральным округам в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг.,%
Рисунок 4 - Распределение грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Российской Федерации по видам используемого топлива в 2018 году, %
Рисунок 5 - Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Российской Федерации по видам используемого топлива в 2012 – 2018 гг., штук
Рисунок 6 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в РФ в 2012 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Рисунок 7 – Структура выручки предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 8 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги по ремонту легковых и легких грузовых автотранспортных средств в 2017 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Рисунок 9 - Структура инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги по ремонту легковых и легких грузовых автотранспортных средств по федеральным округам в 2018 г., %
Рисунок 10 – Организационная структура предприятия
Рисунок 11 – Структура выручки
Рисунок 12 – Продажи, тыс. руб. без НДС
Рисунок 13 – Капитальные вложения в 1 году реализации проекта, тыс. руб. с НДС
Рисунок 14 – Структура финансирования проекта, тыс. руб.
Рисунок 15 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 16 – График окупаемости проекта
Рисунок 17 – Анализ на чувствительность NPV проекта, тыс. руб.
Рисунок 18 – Анализ на чувствительность NPV проекта к ставке дисконтирования, тыс. руб.
Таблица 1 – Структура расходования инвестиций, тыс. руб.
Таблица 2 – Инвестиции, тыс. руб. с НДС
Таблица 3 – Финансовое резюме проекта, тыс. руб. без НДС
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 6 - Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов по федеральным округам в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг., штук
Таблица 7 - Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов по субъектам в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг., штук
Таблица 8 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в РФ по федеральным округам в 2012 – 1 кв. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 9 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в РФ по субъектам в 2012 – 1 кв. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 10 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги по ремонту легковых и легких грузовых автотранспортных средств в 2017 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 11 – Топ-10 марок рынка грузовых автомобилей в Российской Федерации в июле 2019 года, штук
Таблица 12 – График реализации проекта
Таблица 13 – Сезонность реализации продукции и оказания услуг автосервиса
Таблица 14 - Налоговое окружение
Таблица 15 – Исходные данные для расчетов объема месячной выручки грузового автосервиса и точки продаж
Таблица 16 – Выход грузового автосервиса на полную мощность
Таблица 17 – Выручка по проекту, тыс. руб. без НДС
Таблица 18 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 19 – Постоянные издержки, тыс. руб.
Таблица 20 – Персонал по проекту
Таблица 21 – Амортизационные отчисления, тыс. руб.
Таблица 22 – Инвестиции, тыс. руб. с НДС
Таблица 23 – Финансирование проекта, тыс. руб.
Таблица 24 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 25 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 26 – Отчет о движении денежных средств тыс. руб.
Таблица 27 – Баланс, руб.
Таблица 28 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 29 – Показатели экономической эффективности
Таблица 30 – Эффективность проекта для кредитной организации, руб.
Таблица 31 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 32 – Риски возникающие на этапе осуществления капитальных вложений
Таблица 33 – Риски связанные с эксплуатацией предприятия
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.