24 990 ₽
Типовой бизнес-план открытия автосервиса для грузовых автомобилей (с финансовой моделью) (СЕНТЯБРЬ 2019)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 990 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Типовой бизнес-план открытия автосервиса для грузовых автомобилей (с финансовой моделью) (СЕНТЯБРЬ 2019)

Дата выпуска: 9 сентября 2019
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63465
24 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

       Проект предполагает создание комплексного центра, включающего в себя грузовой автосервис по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств, точку продаж запасных частей. 
       Суммарная стоимость проекта с НДС и пошлинами составит 22 812 873 рублей.
       Горизонт планирования: 60 месяцев (5 лет).
       Инвестиционная фаза: 2 месяца.
       Получение первой выручки по проекту: 4 месяц.
Услуги, оказываемые в рамках проекта:

  • Сервисное обслуживание;
  • Запасные части для сервисного обслуживания;
  • Реализация запасных частей.

Бизнес-модель рассматриваемого проекта имеет следующие параметры:

  • Инициатор проекта также выступает оператором проекта, организационно правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью;
  • Потенциальными клиентами компании являются юридические и физические лица;
  • Прием заказов осуществляется через один собственный пункт приема;
  • Пункт приема, склад автозапчастей и технический центр расположены в одном арендованном помещении и работают в рамках одного юридического лица.

Комплект поставки: 
       Типовой бизнес-план в формате PDF
       Финансовая модель в формате электронных таблиц с макросами

Развернуть
Содержание

Резюме
       Общие данные
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Финансовое резюме проекта
       Основные показатели эффективности проекта
       Значимость проекта для района и региона
Описание проекта
       Суть проекта
       Ключевые участники проекта
       Требования к месту реализации проекта
       Этапы реализации проекта
       Перечень оказываемых услуг
       Бизнес-модель
Маркетинговый анализ
       Обзор рынка грузовых автомобилей в России
       Динамика выручки предприятий, оказывающих услуги технического обслуживания и ремонта легковых и легких грузовых автотранспортных средств
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги технического обслуживания и ремонта легковых и легких грузовых автотранспортных средств
       Конкуренция на рынке
Организационный план
       Регистрация компании
       Необходимость лицензирования, сертификации, иные нормативные требования к планируемому виду деятельности
       Форма и структура собственности
       Календарный план реализации проекта
       Организационная структура
       Состав оборудования
       Сезонность реализации продукции и оказания услуг
Финансовый план
       Основные предпосылки
       Налоговое окружение
       Номенклатура и цены продукции
       Выручка от реализации продукции
       Расходы на производство продукции
       Персонал
       Амортизация оборудования и зданий
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Схема финансирования проекта
       Налоговые отчисления
       Прогнозный отчет о прибылях и убытках
       Прогнозный отчет о движении денежных средств
       Прогнозный баланс
Анализ экономическое эффективности проекта
       Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
       Показатели экономической эффективности проекта
       Эффективность проекта для кредитора
       Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
       Анализ на чувствительность
       Качественные риски
Приложение

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг., штук
Рисунок 3 – Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов по федеральным округам в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг.,%
Рисунок 4 - Распределение грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Российской Федерации по видам используемого топлива в 2018 году, %
Рисунок 5 - Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов в Российской Федерации по видам используемого топлива в 2012 – 2018 гг., штук
Рисунок 6 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в РФ в 2012 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Рисунок 7 – Структура выручки предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в 2018 году по федеральным округам, %
Рисунок 8 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги по ремонту легковых и легких грузовых автотранспортных средств в 2017 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Рисунок 9 - Структура инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги по ремонту легковых и легких грузовых автотранспортных средств по федеральным округам в 2018 г., %
Рисунок 10 – Организационная структура предприятия
Рисунок 11 – Структура выручки
Рисунок 12 – Продажи, тыс. руб. без НДС
Рисунок 13 – Капитальные вложения в 1 году реализации проекта, тыс. руб. с НДС
Рисунок 14 – Структура финансирования проекта, тыс. руб.
Рисунок 15 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 16 – График окупаемости проекта
Рисунок 17 – Анализ на чувствительность NPV проекта, тыс. руб.
Рисунок 18 – Анализ на чувствительность NPV проекта к ставке дисконтирования, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Структура расходования инвестиций, тыс. руб.
Таблица 2 – Инвестиции, тыс. руб. с НДС
Таблица 3 – Финансовое резюме проекта, тыс. руб. без НДС
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 6 - Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов по федеральным округам в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг., штук
Таблица 7 - Динамика количества грузовых автомобилей и пассажирских автобусов по субъектам в Российской Федерации в 2012 – 2018 гг., штук
Таблица 8 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в РФ по федеральным округам в 2012 – 1 кв. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 9 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» в РФ по субъектам в 2012 – 1 кв. 2019 гг., млн. руб.
Таблица 10 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги по ремонту легковых и легких грузовых автотранспортных средств в 2017 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 11 – Топ-10 марок рынка грузовых автомобилей в Российской Федерации в июле 2019 года, штук
Таблица 12 – График реализации проекта
Таблица 13 – Сезонность реализации продукции и оказания услуг автосервиса
Таблица 14 - Налоговое окружение
Таблица 15 – Исходные данные для расчетов объема месячной выручки грузового автосервиса и точки продаж
Таблица 16 – Выход грузового автосервиса на полную мощность
Таблица 17 – Выручка по проекту, тыс. руб. без НДС
Таблица 18 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 19 – Постоянные издержки, тыс. руб.
Таблица 20 – Персонал по проекту
Таблица 21 – Амортизационные отчисления, тыс. руб.
Таблица 22 – Инвестиции, тыс. руб. с НДС
Таблица 23 – Финансирование проекта, тыс. руб.
Таблица 24 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 25 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 26 – Отчет о движении денежных средств тыс. руб.
Таблица 27 – Баланс, руб.
Таблица 28 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 29 – Показатели экономической эффективности
Таблица 30 – Эффективность проекта для кредитной организации, руб.
Таблица 31 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 32 – Риски возникающие на этапе осуществления капитальных вложений
Таблица 33 – Риски связанные с эксплуатацией предприятия

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще