45 000 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Дата выпуска: 1 июля 2019
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63451
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ российского рынка автомобильных фильтров, прогноз его развития на 2019 год. Оценен объем рынка и его тенденции. Определена емкость рынка по основным сегментам автомобильных фильтров. Приведены основные зарубежные и отечественные бренды-конкуренты, описана динамика ассортиментного ряда. Рассмотрен рынок продаж автомобилей.

Выдержки из текста:

… За июнь 2019 года в РФ было продано xx новых автомобилей против xx в 2018-м. А всего за первое полугодие 2019-го в России было продано xx автомобилей, при том, что за тот же период 2018 года продажи составили xx шт…

… Текущая годовая емкость рынка в РФ по автомобильным фильтрам (салонным, воздушным, топливным, масляным) расчетным путем и путем анализа объемов производств и импорта составляет порядка xx млрд руб. в розничных ценах...

… Рост рынка сопряжен исключительно с ростом цен на фильтры и ростом количества автомобилей,а также степенью их эксплуатации. За последние xx года прирост рынка можно оценить в ценовом выражении xx-xx% в год....

… Основные тенденции на рынке последние 3 года – это смещение структуры продаж рынка в сторону недорогих фильтров и фильтров среднего ценового диапазона с падением продаж премиального сегмента...

… За последние 4 года в импорте масляных фильтров для ДВС наблюдается устойчивый рост. Общий прирост за 3 года составил xx% в денежном выражении…

… Прирост экспорта за 3 года по воздушным фильтрам составил xx%. В 2016 году наблюдался небольшой спад, а в последующем стабильный прирост, который в 2018 году составил xx%...

… Из зарубежных марок на рынке РФ представлено в основных точках продажи (розничный и онлайн сегменты) около 50 производителей (ТМ).

Развернуть
Содержание

1.         РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РФ            7

1.1.      Объем продаж автотранспорта 2018 – 1 полугодие 2019 года          7

1.2.      Топ продаж автомобильных марок за 1-е полугодие 2019 года         7

1.3.      Структура рынка по видам автотранспорта               8

1.         РЫНОК МАСЛЯНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ           10

1.1.      Потребители. Общее описание и объем целевого рынка       10

1.2.      Тенденции рынка         13

1.3.      Динамика ВЭД   14

1.4.      Участники рынка          19

1.5.Средние цены и ассортиментный ряд  автомобильных фильтров в РФ  23

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура автомобилей в РФ на 1 января 2019 года, %        8

Диаграмма 2. Значимости критериев выбора автозапчастей и расходников, по 5-ти бальной системе                11

Диаграмма 3. Структура рынка РФ в розничном сегменте по автомобильным фильтрам, %        14

Диаграмма 4. Динамика импорта масляных и топливных фильтров ДВС в РФ за 2015-2018 годы, млн долл США                15

Диаграмма 5. Структура импорта масляных и топливных фильтров ДВС в РФ по странам за 2018 год, %         15

Диаграмма 6. Динамика экспорта масляных и топливных фильтров для ДВС из РФ за 2015-2018 годы, млн долл США                16

Диаграмма 7. Структура экспорта масляных и топливных фильтров из РФ по странам за 2018 год, %              16

Диаграмма 8. Динамика импорта воздушных фильтров ДВС в РФ за 2015-2018 годы, млн долл США         17

Диаграмма 9. Структура импорта воздушных фильтров ДВС в РФ по странам за 2018 год, %                17

Диаграмма 10. Динамика экспорта воздушных фильтров для ДВС из РФ за 2015-2018 годы, млн долл США          18

Диаграмма 11. Структура экспорта воздушных фильтров ДВС из РФ по странам за 2018 год, %            18

Диаграмма 12. Доли брендов воздушных фильтров на рынке РФ за 2018 год, %      22

Диаграмма 13. Доли брендов масляных фильтров на рынке РФ за 2018 год, %        22

Диаграмма 14. Доли брендов салонных  фильтров на рынке РФ за 2018 год, %        23

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. ТОП 20 марок автомобилей по продажам в РФ за 1 полугодие 2019 года, шт.      7

Таблица 2. Емкость рынка по основным сегментам автомобильных фильтров в РФ за 2018 год в розничных ценах, млн руб.          12

Таблица 3. Основные зарубежные бренды на рынке автомобильных фильтров в РФ           19

Таблица 4. Основные российские бренды и производители на рынке автомобильных фильтров              20

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще