35 000 ₽
Бизнес-план торговли строительными материалами (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план торговли строительными материалами (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 сентября 2019
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63498
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Задачей данного бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации торговли строительными материалами.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель расчетов в Excel. Данная модель позволяет менять исходные параметры и автоматически пересчитывать необходимые таблицы, графики и диаграммы.

 

Бизнес-план составлен исходя из следующих предпосылок:

  • Торговая точка, взятая в аренду, располагается в непосредственной близости от оживленной дорожной трассы
  • Площадь склада для хранения продукции составляет *** кв. м.
  • Осуществляется продажа различных строительных материалов.
  • Наценка на продукцию составляет **%

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • За январь-март 2019 года выручка в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями составила *** млрд. руб., что на ***% превышает показатель предыдущего года за аналогичный период.
  • По итогам 2018 года, рынок DIY увеличился на ***% в стоимостном выражении.
  • Выручка в отрасли оптовой торговли ручными инструментами в 2018 году увеличилась по отношению к предыдущему году на ***% и составила *** млрд. рублей
  • В 2018 году среди регионов наибольшая доля выручки в отрасли оптовой торговли обоями пришлась на *** область – ***%. На втором месте находится Московская область  – ***%, замыкает тройку лидеров Новосибирская область – 12,2%.

 

Показатели бизнес-плана торговли строительными материалами:

  • Объем выручки при 100% загрузке составляет *** млн. рублей в месяц.
  • Площадь склада для хранения продукции - *** кв. м.
  • Необходимый объем инвестиций - **млн. руб.
  • PI по проекту - **
  • NPV - ** млн. руб.
  • Выручка за весь горизонт планирования составит *** млн. руб.

 

Структура инвестиций в бизнес-план:

  • Финансирование – 100% собственные средства инвестора.
  • В структуре инвестиционных вложений значительную долю занимает первоначальная закупка продукции – ***%. Расходы на оборудование составят ***%.

 

Бизнес-план состоит из 151 страницы и включает:

  • 47 диаграмм,
  • 62 таблицы,
  • 6 графиков,
  • 4 рисунка.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3

2. МАРКЕТИНГ...6

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ...6

2.1.1. Объем и динамика оборота оптовой торговли...6

2.1.2. Структура оборота оптовой торговли по федеральным округам...7

2.1.2. Структура оборота оптовой торговли по регионам...8

2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ...12

2.2.1. Выручка в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями...12

2.2.2. Выручка в отрасли оптовой торговли лакокрасочными материалами...18

2.2.3. Выручка в отрасли деятельности агентов по оптовой торговле строительными материалами...22

2.2.4. Выручка в отрасли оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием...26

2.2.5. Выручка в отрасли оптовой торговли листовым стеклом...30

2.2.6. Выручка в отрасли оптовой торговли обоями...33

2.2.7. Выручка в отрасли оптовой торговли ручными инструментами...36

2.2.8. Выручка в отрасли производства минеральных тепло-и звукоизоляционных материалов и изделий...40

2.2.9. Выручка в отрасли производства стальных труб, полых профилей и фитингов...44

2.2.10. Выручка в отрасли производства кабелей и кабельной арматуры...48

2.2.11. Выручка в отрасли оптовой торговли лесоматериалами...52

2.3. ИГРОКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛО...56

2.3.1. ООО «СТД "ПЕТРОВИЧ"»...56

2.3.2. ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»...61

2.3.3. ООО «КАСТОРАМА РУС»...66

2.3.4. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛБЕС ЦЕНТР"»...71

2.3.5. ООО «ОБИ ФЦ» (OBI)...75

2.3.6. ООО «СТРОЙМИР»...83

2.3.7. ООО «СПЕЦСТРОЙ-Р»...88

2.4. ОБЗОР РЫНКА DIY В РОССИИ...92

3. КОНЦЕПЦИЯ...102

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...103

4.1. ОБОРУДОВАНИЕ...103

4.2. ПЕРСОНАЛ...105

4.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СКЛАДА...105

4.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...107

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...108

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...109

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...110

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...110

7.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...110

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...112

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ...116

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...122

7.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...124

7.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...126

7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...132

7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...137

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...139

ПРИЛОЖЕНИЕ. РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОЧИМИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ...141

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Оборот оптовой торговли в РФ, 2014 –2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура оборота оптовой торговли в России по федеральным округам, 2018 год, %

Диаграмма 3. Структура оборота оптовой торговли в России по регионам, 2018 год, %

Диаграмма 4. Доля Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области в общем объеме оборота оптовой торговли в РФ, 2014 –2018 гг., %

Диаграмма 5. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями в России, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 7. Структура выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 8. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли лакокрасочными материалами, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лакокрасочными материалами по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 10. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лакокрасочными материалами по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 11. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности агентов по оптовой торговле строительными материалами, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Структура выручки в деятельности агентов по оптовой торговле строительными материалами по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 13. Структура выручки в отрасли деятельности агентов по оптовой торговле строительными материалами по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 15. Структура выручки в оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 16. Структура выручки в отрасли оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли листовым стеклом, 2014 –2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 18. Структура выручки в оптовой торговли листовым стеклом по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 19. Структура выручки в отрасли оптовой торговли листовым стеклом по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 20. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли обоями, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 21. Структура выручки в оптовой торговли обоями по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 22. Структура выручки в отрасли оптовой торговли обоями по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 23. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли ручными инструментами, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 24. Структура выручки в оптовой торговли ручными инструментами по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 25. Структура выручки в отрасли оптовой торговли ручными инструментами по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 26. Объем и динамика выручки в отрасли производства минеральных тепло-и звукоизоляционных материалов и изделий, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 27. Структура выручки в производства минеральных тепло-и звукоизоляционных материалов и изделий по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 28. Структура выручки в отрасли производства минеральных тепло-и звукоизоляционных материалов и изделий по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 29. Объем и динамика выручки в отрасли производства стальных труб, полых профилей и фитингов, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 30. Структура выручки в производства стальных труб, полых профилей и фитингов по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 31. Структура выручки в отрасли производства стальных труб, полых профилей и фитингов по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 32. Объем и динамика выручки в отрасли производства кабелей и кабельной арматуры, 2017 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 33. Структура выручки в производства кабелей и кабельной арматуры по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 34. Структура выручки в отрасли производства кабелей и кабельной арматуры по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 35. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли лесоматериалами, 2014 – янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 36. Структура выручки в оптовой торговли лесоматериалами по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 37. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лесоматериалами по регионам, 2018 гг., %

Диаграмма 38. Доли игроков рынка DIY, 2015 год, %

Диаграмма 39. Доли игроков рынка DIY, 2018 год, %

Диаграмма 40. Объем выручки и ее прирост у крупных игроков рынка DIY, 2017-2018 гг.

Диаграмма 41. Динамика количества открытых и закрытых гипермаркетов DIY, 2012-2018 гг., ед.

Диаграмма 42. Факторы, препятствующие развитию поставщиков на рынке DIY

Диаграмма 43. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 44. Распределение площадей по проекту, %

Диаграмма 45. Структура инвестиционных вложений по направлениям, %

Диаграмма 46. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 47. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования

 

Список графиков

График 1. План загрузки, %

График 2. План доходов

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список рисунков

Рисунок 1. История «Леруа Мерлен»

Рисунок 2. Торговые марки «Леруа Мерлен»

Рисунок 3. Города присутствия «OBI»  в России

Рисунок 4. Топ-10 DIY ретейлеров по торговой площади, на 1 января 2019 года

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика оборота оптовой торговли по федеральным округам, 2014- 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Динамика оборота оптовой торговли по регионам, 2014- 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Структура выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями по федеральным округам, 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Структура выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями по федеральным округам, 2017-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Структура выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями по регионам, 2014-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Структура выручки в отрасли оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями по регионам, 2017-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лакокрасочными материалами по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лакокрасочными материалами по регионам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Структура выручки в отрасли деятельности агентов по оптовой торговле строительными материалами по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Структура выручки в отрасли деятельности агентов по оптовой торговле строительными материалами по регионам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Структура выручки в отрасли оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Структура выручки в отрасли оптовой торговли санитарно-техническим оборудованием по регионам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Структура выручки в отрасли оптовой торговли листовым стеклом по федеральным округам, 2014- 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Структура выручки в отрасли оптовой торговли листовым стеклом по регионам, 2014- 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Структура выручки в отрасли оптовой торговли обоями по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Структура выручки в отрасли оптовой торговли обоями по регионам, 2014-янв-март 2019гг., тыс. руб.

Таблица 17. Структура выручки в отрасли оптовой торговли ручными инструментами по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Структура выручки в отрасли оптовой торговли ручными инструментами по регионам, 2014-янв-март 2019гг., тыс. руб.

Таблица 19. Структура выручки в отрасли производства минеральных тепло-и звукоизоляционных материалов и изделий по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Структура выручки в отрасли производства минеральных тепло-и звукоизоляционных материалов и изделий по регионам, 2014-янв-март 2019гг., тыс. руб.

Таблица 21. Структура выручки в отрасли производства стальных труб, полых профилей и фитингов по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Структура выручки в отрасли производства стальных труб, полых профилей и фитингов по регионам, 2014-янв-март 2019гг., тыс. руб.

Таблица 23. Структура выручки в отрасли производства кабелей и кабельной арматуры по федеральным округам, 2017-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Структура выручки в отрасли производства кабелей и кабельной арматуры по регионам, 2017-янв-март 2019гг., тыс. руб.

Таблица 25. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лесоматериалами по федеральным округам, 2014-янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Структура выручки в отрасли оптовой торговли лесоматериалами по регионам, 2014-янв-март 2019гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «СТД "ПЕТРОВИЧ"», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «СТД "ПЕТРОВИЧ"», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «КАСТОРАМА РУС», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАСТОРАМА РУС», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Бухгалтерский баланс ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛБЕС ЦЕНТР"», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛБЕС ЦЕНТР"», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Бухгалтерский баланс ООО «ОБИ ФЦ», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках ООО «ОБИ ФЦ», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Бухгалтерский баланс ООО «Сделай своими руками», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «Сделай своими руками», 2015- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Бухгалтерский баланс ООО «СТРОЙМИР», 2016- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках ООО «СТРОЙМИР"», 2016- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Бухгалтерский баланс ООО «СПЕЦСТРОЙ-Р», 2016- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «СПЕЦСТРОЙ-Р"», 2016- 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Стоимость оборудования для оптовой компании

Таблица 44. Параметры расходов для стеллажей

Таблица 45. Штатное расписание

Таблица 46. Площадь помещений

Таблица 47. Параметры поступлений

Таблица 48. Наценка на продукцию и параметры поступлений

Таблица 49. Направления инвестиционных вложений

Таблица 50. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 51. Исходные показатели по проекту

Таблица 52. План доходов

Таблица 53. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 54. Закупка продукции

Таблица 55. План закупки и движения продукции

Таблица 56. Ставки налогов

Таблица 57. Налогообложение

Таблица 58. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 59. Отчет о движении денежных средств

Таблица 60. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 61. Показатели эффективности проекта

Таблица 62. Рейтинг крупнейших компаний оптовой торговли прочими строительными материалами и изделиями в Московской области

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще