Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.
Проектом предусмотрено открытие и продвижение портала трудоустройства. Целью проекта является открытие ресурса, успешной его работы на онлайн-рынке, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции портала и обоснование экономической эффективности его открытия.
Выдержки из текста:
… Потребность в финансировании проекта составляет xххxхх xххxххxхх xххxххxхх рублей
Продолжительность инвестиционного периода – xхх месяцев.
Выход проекта на самоокупаемость осуществляется на xххxхх-м месяце реализации проекта (через xххxхх месяцев старта операционной фазы проекта).…
… Постепенно меняется возрастная структура населения государств, что является следствием изменения демографических процессов прошлых лет. Так, в Армении, Беларуси, Молдове, России и Украине существующий уровень рождаемости не обеспечивает даже простое замещение населения.…
… По подсчетам специалистов, число резюме в РФ за год (xxxx-xxxx) выросло на xx%, а за месяц – на xx%. …
… Три основных фактора, влияющих на сроки: …
… Средняя зарплата удаленных работников в разных странах мира сильно отличается, и Россия находится где-то посередине. Так, час работы американца стоит в среднем $xx, канадца – $xx, британца – $xx, гонорар фрилансеров из западной Европы - от …
… В течение xxxx года был произведен ряд организационных работ: разработан сайт, зарегистрирована Торговая марка «Бизнес-паспорт», разработана стратегия продвижения портала, оформлены первичные документы, на сумму x xxx xxxр. На данный момент ранее произведенные работы необходимо оплатить. …
… Прогнозируемые показатели дисконтируемого денежного потока очень высоки в связи с тем, что данный проект уникален и является высоко прибыльным.…
… Основным риском является ситуация в которой сайт не будет наполнен контентом, т.е. будет недостаточно велико предложение чтобы заинтересовать соискателя для пользования этим сайтом, а для работодателя не интересно будет размещать объявления о работе т.к....
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
1.1. Суть проекта 8
1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта 9
1.3. Финансовая эффективность проекта 9
1.4. Оценка рисков проекта 10
1.5. Потенциал рынка 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИ 14
2.1. Услуга, ее концепция и характеристики 14
2.2. Описание компании 15
2.3. Местоположение 17
2.3.1. Инфраструктура местности 17
2.4. Инициаторы проекта. Состав управленческой команды 18
3. АНАЛИЗ РЫНКА КАДРОВЫХ САЙТОВ СНГ 19
3.1. Анализ отрасли: кадровые порталы и рынок труда 19
3.1.1. Объем и емкость рынка 19
3.1.2. Сезонность 24
3.1.3. Общие тенденции и прогнозы 26
3.2. Анализ спроса 27
3.2.1. Сегментирование потребителей 30
Работодатели 31
Сотрудники 32
3.2.2. Оценка спроса 35
3.3. Конкурентный анализ 38
3.3.1. Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование 39
3.3.2. Оценка долей рынка компаний 40
3.3.3. Мониторингассортимента, цен и тарифов 42
3.3.4. Оценка конкурентных преимуществ (SW) 48
4. АНАЛИЗ РЫНКА ФРИЛАНС САЙТОВ МИРА 48
4.1. Анализ отрасли фриланс сайтов 48
4.1.1. Объем и емкость рынка 48
4.1.2. Сезонность 49
4.1.3. Общие тенденции и прогнозы 50
4.2. Анализ спроса 50
4.2.1. Сегментирование потребителей 50
4.2.1.1. Фрилансеры – исполнители работ 50
4.2.1.2. Заказчики проектов и работ 55
4.2.2. Оценка спроса 57
4.3. Конкурентный анализ 62
4.3.1. Количество конкурентов 62
4.3.2. Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование 63
4.3.2.1. Фриланс биржи общей направленности 63
oDesk - Elance - Upwork 63
FL.ru 64
Freelancehunt 65
Freelancer.com 66
Fiverr 66
Eruditor Group и PROFI.RU 67
4.3.2.2. Специализированные биржи 74
Freelance.ru 74
HourlyNerd 74
Weblancer 75
Текстовые и копирайтерские проекты 75
Advego.pro 75
Textbroker.ru 76
Seotext.ru 76
Etxt.ru 76
E-generator - нейминг 77
4.3.2.3. Стартапы – 2014-2015 77
4.3.2.4. Умирающие биржи 78
4.3.3. Оценка долей рынка компаний 79
4.3.4. Мониторингассортимента, цен и тарифов 80
Оценка конкурентных преимуществ по рынкам кадровых и фриланс порталов (SW) 83
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 86
5.1. Программа продвижения 86
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 88
6.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей 88
6.1.1. Необходимое оборудование и его смета 88
6.2. Бизнес процессы 89
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 91
Организационно-правовая форма собственности компании 91
a. Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение 94
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 97
a. Инвестиционный план 97
b. План доходов и расходов 99
c. Отчет о прибылях и убытках 114
d. Отчет о движении денежных средств 115
e. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 117
f. Финансовый анализ 118
g. Инвестиционный анализ 119
8.7.2. Точка безубыточности 121
h. Оценка рисков 122
9. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 122
a. Выводы 122
b. Прогнозы по проекту 123
i. Пессимистический прогноз 123
ii. Средний прогноз 123
iii. Оптимистический прогноз 123
c. Рекомендации 123
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Условия принятие участия в рейтингах работодателей 123
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Кратко о кадровых агентствах 124
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Развитие рынка интернет-рекрутмента на Западе и в СНГ 21
Диаграмма 2. Численность населения СНГ в разрезе стран, 2015 г. 22
Диаграмма 3. Динамика прироста численности населения стран СНГ 23
Диаграмма 4. Рост (сокращение) населения региона в разрезе стран региона СНГ (прогноз до 2020 г.), % 23
Диаграмма 5. Сезонные подъемы и спади на рынке труда 26
Диаграмма 6. Численность экономически активного населения стран СНГ на начало 2015 года, % 28
Диаграмма 7. Численность лиц, работающих по найму в общей численности занятых на начало 2015 г., % 29
Диаграмма 8. Динамика роста количества вакансий и резюме на порталах СНГ, 2015 г. 30
Диаграмма 9. Профессии будущего и умирающие профессии в перспективе ближайших лет, % 30
Диаграмма 10. Динамика роста участников рейтинга работодателей в РФ 32
Диаграмма 11. Распределение вакансий по сферам деятельности, 2014 г. 33
Диаграмма 12. Динамика вакансий по специальностях в России за период 2000-2015 гг. 35
Диаграмма 13. Доли классов рабочих мест в России на 2015 г. 35
Диаграмма 14. Численность безработных, зарегистрированных в государственных службах занятости на нач. 2014 г. 36
Диаграмма 15. Удельный вес безработных в численности экономически активного населения на нач. 2014 г., % 37
Диаграмма 16. Уровень безработицы мужчин и женщин в странах СНГ по данным обследований рабочей силы на нач. 2014 г, % экономически активного населения соответствующего пола 38
Диаграмма 17. Уровень безработицы населения в возрасте 15-29 лет (в процентах к численности экономически активного населения соответствующего возраста) на начало 2014 г. 38
Диаграмма 18. Количество порталов по трудоустройству в странах СНГ, 2015 г. 40
Диаграмма 19. Доли рынка порталов по трудоустройству в СНГ, (% от общего количества), 2015 г. 44
Диаграмма 20. Динамика объёмов мирового рынка фриланса, млн дол.США 50
Диаграмма 21. Характеристика фрилансеров-исполнителей 53
Диаграмма 22. Преимущества, которые называют фрилансеры в своей работе 54
Диаграмма 23. Недостатки, которые беспокоят фрилансеров в процессе работы 54
Диаграмма 24. Соотношение мужчин и женщин, занимающихся фрилансом 55
Диаграмма 25. География заказчиков фриланса из региона СНГ, 2015 г. 58
Диаграмма26. Динамикапочасовых выплат украинских клиентов 59
Диаграмма 27. Динамика количества упоминаний о фрилансе в сети, 2008-2015 гг. 60
Диаграмма 28. Средняя зарплата удаленных работников в разрезе странах мира, 2015 г. 61
Диаграмма 29. Доли стран мира на рынке фриланса на нач. 2015 г. 61
Диаграмма 30. Количество отработанных часов одним работником в среднем за месяц (на начало 2014 г.) 62
Диаграмма 31. Самые востребованные профессии на мировом рынке фриланса 63
Диаграмма 32. Наиболее популярные направления на рынке фриланса России, 2015 г. 63
Диаграмма 33. График выпуска новых проектов компанией EruditorGroup 74
Диаграмма 34. Доли рынка крупных мировых конкурентов, 2015 г. 81
Диаграмма 35. Направления инвестиционных вложений, % от руб., по состоянию на 1 сентября 2015 года 107
Диаграмма 36. Динамика амортизационных отчислений 108
Диаграмма 37. Параметры доходной части 114
Диаграмма 38. Динамика продаж 1-3 год планирования по состоянию на начало 2015 года. 115
Диаграмма 39. Соотношение статей постоянных расходов по проекту 119
Диаграмма 40. Рост расходов за планируемый период 120
Диаграмма 41. Динамика роста чистой прибыли 121
Диаграмма 42. Движение денежных средств 123
Диаграмма 43. Состав денежного потока по проекту 124
Диаграмма 44. Дисконтируемый денежный поток 128
Диаграмма 45. Точка безубыточности 128
СПИСОК РИСУНКОВ
Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернета за последние 10 лет, млн.чел 11
Рисунок 1. Пример навигации сайта хххх, по состоянию на 2015 год 15
Рисунок 1. Распространение влияния портала и геотаргетинг 18
Диаграмма 1. Динамика посещаемости интернет-серверов и количества размещаемых вакансий в России 20
Диаграмма 2. Самые популярные способы поиска работы в России, 2015 г. 21
Диаграмма 3. Число пользователей Интернета на 100 чел. населения в странах СНГ: 24
Рисунок 1. Правила оформления коммерчески предложений для рассылки 94
Рисунок 1. Интерактивная схема бизнес-процесса компании 99
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Организационная схема проекта 94
Схема 1. Организационная структура проекта на одну страну 95
Таблица 1. Сравнительные показатели портала business-passport.ru и конкурентов, по состоянию на 2015 год 9
Таблица 1. Сегментирование рынка по уровню квалификации 26
Таблица 2. Сегменты потребителей (кластер сотрудников) услуг портала по поиску работы 28
Таблица 3. ТОП-5 конкурентных сайтов, в разрезе стран, действующие в СНГ, по состоянию на 2015 г. 35
Таблица 5. Рейтинги основных конкурентов на рынке трудоустройства стран СНГ, 2015 г 37
Таблица 6. Рейтинги основных конкурентов на рынке трудоустройства, работающие по всему СНГ, 2015 г. 38
Таблица 7. Характеристика функционала и основных преимуществ конкурентов, 2015 г. 39
Таблица 1. Главные преимуществам и недостаткам, которые отмечают фрилансеры в своей работе 52
Таблица 2. Доходы фрилансеров в разрезе стран мира и сфер деятельности 56
Таблица 3. Перечень конкурентных фриланс-площадок, действующих в мировом пространстве 60
Таблица 4. Пакет услуг компании EruditorGroup, по состоянию на 2015 год 67
Таблица4. Перечень стартапов на рынке фриланс площадок за 2014-2015 гг 75
Таблица 5. Ассортимент услуг и сервисов конкурентов для соискателей 78
Таблица 5. Ассортимент услуг и сервисов конкурентов для работодателей 80
Таблица6. Уровень комиссий на выполненные работы на фриланс порталах, которые выплачивают сайтам исполнители, по состоянию на 2015 год 81
Таблица 7. Комплект поставки оборудования для 2-х залов, руб., 2014 г. 84
Таблица 8. Услуги, которые HR-корпорации предоставляют на рынке труда, 2015 г. 89
Таблица 9. Стоимость услуг кадровых компаний 89
Таблица 10. Список и индекс популярности кадровых агентств на территории СНГ, 2015 г. 91
Среднероссийские цены за тонну древесного угля в рассматриваемом периоде имеют тенденцию увеличения. В 2013 – 2014 гг. среднероссийские цены на древесный уголь снижались на 0,5% и 4,4% соответственно, после чего с 2015 года непрерывно росли. Темпы ежегодного прироста цены в 2016 году достигли пикового значения в 20,7% и с этого момента начали снижаться. Таким образом, в 2019 году цена тонны древесного угля составила 19 689 рублей, прирост за 7 лет равен 52,6% или 6 784 рубля.
По итогу 2019 года производство фанеры в России составило 4 061,7 тыс. м3, прирост относительно предыдущего года составил 1,2% (4 013 тыс. м3 в 2018 году). За полгода 2020 года было изготовлено 1 946 тыс. м3 фанеры, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года и на 0,3% меньше, чем за 6 месяцев 2018 года.
По данным «Анализа рынка пластиковой посуды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг в стране наблюдался ежегодный рост ее продаж. В 2019 г продажи составили 233 млн шт, что на 21,5% или 41,3 млн шт выше значения в 2015 г. Пластиковая посуда обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами посуды, такими как безопасность в использовании и транспортировке, а также низкая цена.