6 000 ₽
Рынок элитного детского отдыха
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Рынок элитного детского отдыха

Дата выпуска: 1 марта 2013
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63428
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка элитного детского отдыха, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.

Была использована методика бенчмаркинга для выявления преимуществ основных игроков рынка, а также их неудач.

Анализ рыночной целесообразности построения  предприятия был проведен на основе модели 5 сил Портера.

Выдержки из текста:

…Рентабельность детского лагеря находиться в пределах ххх% при загруженности  ххх%, ххх% при загруженности ххх% (ххх сезон).

…Примерная потребность в инвестициях - около ххх. руб. не менее, если совмещать ххх, ххх, ххх лагерь в одном, на территории ххх га.

…Стоимость путевки можно на старте сделать в пределах ххх. руб. за смену, а далее увеличить до ххх руб. - среднее по конкурентам.

…Недостаток финансирования объектов детского отдыха негативно сказывался на уровне заработных плат обслуживающего персонала детских лагерей, что постепенно привело к оттоку квалифицированных кадров из большинства объектов детского отдыха и притоку в учреждения отдыха и оздоровления специалистов, не имеющих педагогического образования, адаптированного к организации оздоровительной и реабилитационной, досуговой работы с детьми и подростками.

 

…Организаторы тематических детских лагерей, проводя маркетинговую компанию конкретной специализированной программы, рекламируют средства размещения, что обеспечивает дополнительную рекламу объекта и экономию затрат на маркетинг.

Развернуть
Содержание

1.     Резюме  3

1.1.         Предпосылки для развития рынка элитного детского отдыха  4

1.2.         Основные внешние проблемы развития детских оздоровительных учреждений. 4

1.3.         Основные внутренние проблемы развития детских оздоровительных учреждений. 7

2. Конкурентный анализ  9

2.1. Сегментация детских лагерей по виду  9

2.1.1. Специализация лагеря и маркетинговая политика учреждения детского отдыха. 10

2.1.2. Детские лагеря, оказывающие специализированные медицинские услуги. 11

2.1.3. Детские лагеря для изучения иностранного языка  11

2.1.4. Специализированные компьютерные детские лагеря  13

2.1.5. Экологические детские лагеря  13

2.1.6. Спортивные лагеря  14

2.1.7. Краеведческие лагеря  14

2.2.  Анализ опыта успешного функционирования объектов детского отдыха с высоким качеством услуг. Опыт России и СНГ  16

2.3. Международный опыт  20

2.3.1. Варианты организации лагерей  20

2.3.2. Специализация и маркетинговая политика  21

2.3.2.1. Детские лагеря отдыха  22

2.3.2.2. Языковые лагеря  22

2.3.2.3. Эколого-краеведческие лагеря  23

2.3.2.4. Спортивные лагеря  24

2.3.2.4. Лагеря для VIP отдыха  24

2.4. Детские лагеря с высоким качеством услуг в Ленинградской области  25

2.4.1. Языковые лагеря  25

2.4.2. Иная специализация  26

3. Инвестиционные перспективы Всеволожского района Ленинградской области. 30

4. Анализ рыночной целесообразности организации детского элитного лагеря в п. Васкелово ЛО по модели 5 сил Портера  31

Выводы   32

Развернуть
Таблицы
Материалы по теме
Показать еще