6 000 ₽
Анализ рыночной целесообразности для рынка активного отдыха
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рыночной целесообразности для рынка активного отдыха

Дата выпуска: 1 марта 2013
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63427
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка таких видов активного отдыха, как конный спорт, лыжный спорт, рыболовство, плаванье, стендовая стрельба, теннис, боулинг и др., а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты.

Анализ рыночной целесообразности построения  предприятия был проведен на основе модели 5 сил Портера.

Выдержки из текста:

…В течение последних ххх лет наблюдается рост доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, за период ххх-ххх гг. она выросла с ххх% до ххх%. Вместе с тем, по сравнению со средним показателем по стране, доля охваченного физкультурой и спортом населения остается достаточно низка.

…В целом по стране в ххх г. физкультурой и спортом занимались ххх% населения.

…Соотношение официальных и неофициальных объектов, предоставляющих конноспортивные услуги составляет ххх% и ххх% соответственно.

…В России насчитывается ххх. рыбаков-профессионалов и около ххх. рыбаков-любителей. Таким образом, почти каждый ххх житель России увлекается рыбалкой.

…В среднем наименьшую сумму в боулинг-клубах за месяц (до ххх руб.) тратят ххх. Расходы ххх, ххх, ххх, хххобычно составляют ххх руб., Предпринимателей и руководителей - от ххх до ххх руб.

Развернуть
Содержание

1.     Резюме  5

2.     Обзор российского рынка активного отдыха  6

3.     Анализ рынка активного отдыха в Ленинградской области  9

4.     АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ  ПО МОДЕЛИ ПОРТЕРА. 13

4.1.         Барьеры входа на рынок развлекательных комплексов поселка Васкелово ЛО.. 13

4.2.         Давление конкурентов на развлекательную отрасль  13

4.3.         Давление конечных потребителей на развлекательную отрасль  14

4.4.         Угрозы услуг-субститутов  14

5.     Тенденции рынка активного отдыха в Ленинградской области  16

6.     Конкурентный анализ по видам услуг в ЛО   17

6.1.         Конный спорт  17

6.2.         Лыжный спорт  22

6.3.         Платное любительское рыболовство  27

6.4.         Плаванье, бассейны  28

6.5.         Стендовая стрельба  32

6.6.         Трассы: квадроциклы, снегоходы  36

6.7.         Развитие теннисного корта  39

6.8.         Развитие авиационного комплекса  40

6.9.         Развитие боулинг-клуба  42

6.10.           Развитие экстремального туризма  44

6.11.           Строительство парка аттракционов  45

7.     Инвестиционные перспективы Всеволожского района Ленинградской области. 48

8.     Выводы и заключения по целесообразности построения комплекса активного отдыха в пос. Васкелово ЛО   52

8.1.         Анализ конкуренции  57

8.2.         Анализ потребителей  57

8.3.         Угрозы услуг субститутов  57

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Доля жителей по федеральным округам, регулярно занимающихся физкультурой и спортом  7

Диаграмма 2.  Распределение спроса на спортивные услуги среди россиян,%.. 8

Диаграмма 3. Численность потребителей активного отдыха по федеральным округам России, млн. чел. 8

Диаграмма 4. Долевая структура потребителей активного отдыха по федеральным округам России. 9

Диаграмма 5. Динамика доли населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области, систематически занимающегося физкультурой и спортом  10

Диаграмма 6. Обеспеченность населения Ленинградской области объектами физкультуры и спорта. 11

Диаграмма 7.  Результаты расчета численности потенциальных потребителей услуг объектов активного отдыха в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, млн. чел. 12

Диаграмма 8. Диапазон стоимости содержания собственных лошадей в рамках конноспортивного клуба (плата за постой), руб. в мес. 18

Диаграмма 9. Ориентировочные затраты на организацию конноспортивного клуба на 30 лошадей, тыс. долл. США  21

Диаграмма 10. Средние объемы капиталовложений в организацию и строительство горнолыжных курортов в Ленинградской области, млн. долл. США  27

Диаграмма 11. Основные преимущества платной рыбалки по оценкам участников рынка. 29

Диаграмма 12.  Ресурсы и инфраструктура для рекреационного туризма по районам Ленинградской области  50

Диаграмма 13. Структура распределения коллективных мест размещения по районам Ленинградской области  50

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.  "Конноспортивный клуб "Дерби", Общество с ограниченной ответственностью, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (Форма N1), тыс руб  18

Таблица 2. "Конноспортивный клуб "Дерби", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб  19

Таблица 3. Анализ рыночной целесообразности по модели 5 сил Портера  21

Таблица 4. "ОХТА ПАРК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (Форма N1), тыс руб  23

Таблица 5. "ОХТА ПАРК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ , ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб  24

Таблица 6. Анализ рыночной целесообразности строительства базы зимних видов спорта по модели 5 сил Портера  26

Таблица 7. Анализ рыночной целесообразности водных развлечений по модели 5 сил Портера. 29

Таблица 8. Анализ рыночной целесообразности создание аквапарка по модели 5 сил Портера. 29

Таблица 9. Организации, предоставляющие услуги стендовой стрельбы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  32

Таблица 10. Средние расценки на услуги стендовой стрельбы   35

Таблица 11. Анализ рыночной целесообразности стендовой стрельбы по модели 5 сил Портера. 35

Таблица 12. Организации, предоставляющие услуги катания на снегоходах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  36

Таблица 13. Организации, предоставляющие услуги катания на квадроциклах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  37

Таблица 14. Средние расценки на аренду снегоходов и квадроциклов  38

Таблица 15. Анализ рыночной целесообразности строительства теннисного корта по модели 5 сил Портера  39

Таблица 16. Анализ рыночной целесообразности строительства авиационного комплекса по модели 5 сил Портера  40

Таблица 17. Анализ рыночной целесообразности строительства боулинг-клуба по модели 5 сил Портера  42

Таблица 18. Анализ рыночной целесообразности развития экстремальных видов спорта по модели 5 сил Портера  44

Таблица 19. Анализ рыночной целесообразности развития аттракционных развлечений по модели 5 сил Портера  46

Таблица 20. Рейтинги развития базового туристско-инфраструктурного потенциала. 48

Таблица 21. Сравнительная характеристика видов услуг в развлекательном комплексе  53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще