10 000 ₽
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Дата выпуска: 1 апреля 2010
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63397
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка нерудных материалов (щебня гравия) Москвы и Московской области.
Рассмотрено текущее состояние рынка, проведен анализ тенденций и динамики производства, импорта, экспорта, цен и объема рынка, проведено исследование основных участников рынка и потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.
Структурно отчет включает в себя обзор состояния и развития рынка, количественные данные о рынке, описание и анализ предложения и спроса на рынке, анализ перспектив развития рынка.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ:
Щебень – один из самых востребованных строительных материалов во все мире и Россия не исключение.
Самый дешевый – известняковый щебень, он используется преимущественно при строительстве дорог.
Рынок щебня – один из важнейших базовых рынков строительных материалов, который растет соразмерно рынку строительства. Особенностью данного рынка является ярко выраженная сезонность – он сильно зависит от строительного сезона.
В России усиливается сезонный дефицит щебня несмотря на наличие значительного сырьевого потенциала, что обусловлено ростом объемов потребления, перегрузкой каналов доставки (в первую очередь железной дороги), и соответственно растут и цены на щебень.
В России щебень в основном вырабатывают в четырех регионах: на Урале, в Карелии, в Ленинградской и Воронежской областях.
Динамика производства щебня показывает устойчивый рост на протяжении 2000-2008 гг. в среднем на 8%.
Щебень – товар преимущественно внутреннего потребления. Он в основном производится и потребляется в одном и том же регионе РФ или в соседних регионах. Исключение составляют поставки дешевого щебня из Украины преимущественно на строительные площадки Москвы и Московской области.
Так, как основными потребителями щебня являются строительные организации, то цены на щебень сильно зависят от инвестиционной активности и соответственно спроса на него.
Также кроме сезонности спроса и ценовой политики конкурирующих поставщиков на цену щебня значительно влияет стоимость доставки щебня конечным потребителям, которая может составлять до 50% стоимости щебня.
Наиболее крупным потребителем щебня в РФ является Центральный федеральный округ, в котором 80% потребления щебня приходится на Московскую область.
Прогнозируется, что рынок щебня будет и дальше расти и развиваться вместе с развитием строительной индустрии.
По прогнозам специалистов, объемы потребления щебня в ближайшем будущем будут расти на 10% в год, и в 2010 году достигнут 10 млн. м3.

Развернуть
Содержание

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ
1.1 Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ
2.1. Текущая ситуация на рынке
2.2. Факторы, влияющие на рынок
3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
3.4. Тенденции и динамика цен
3.5. Тенденции и динамика объема рынка
4. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
4.1. Общее описание потребителей
4.2. Сегментация потребителей
5. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика производства щебня в РФ в 2000-2008 гг., тыс. м3
Диаграмма 2. Динамика средних цен на приобретенный строительными организациями щебень по РФ в 2000-2009 гг., руб./м3
Диаграмма 3. Динамика средних цен на приобретенный строительными организациями щебень по Московской области в 2000-2009 гг., руб./м3
Диаграмма 4. Структура рынка щебня Москвы и Московской области по качеству
в 2009 году, %
Диаграмма 6. Средние цены на известняковый щебень у производителей щебня, руб./м3
Диаграмма 7. Средние цены на известняковый щебень у поставщиков щебня на рынок Москвы и Московской области, руб./м3

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индексы цен производителей щебня и гравия Центрального федерального округа, в % к предыдущему месяцу
Таблица 2. Динамика объема заказов (контрактов) строителей автомобильных, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
 Московской области, тыс. руб.
Таблица 3. Динамика объема заказов (контрактов) строителей зданий и сооружений Московской области, тыс. руб.
Таблица 4. Динамика объема заказов (контрактов) на поставку продукции производителей изделий из бетона для использования в строительстве Московской области, тыс. руб.
Таблица 5. Основные производители известнякового щебня в РФ
Таблица 6. Основные поставщики известкового щебня на рынок  Москвы и Московской области.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2019 Компания Гидмаркет Существующие родительские предпочтения при выборе дополнительных образовательных услуг для детей На рынке дополнительных образовательных услуг для детей присутствует существенная доля родителей, которая готова во что бы то ни стало обеспечить достойное будущее для своих детей

Для родителей, на первом месте стоит реализация интересов и увлечений ребенка – более половины родителей на первое место в факторах результативности ставят именно этот показатель. 36,8% родителей отмечают необходимость укрепления здоровья и физического развития детей, порядка 30% родителей указывают на важность развития коммуникабельности и эстетического воспитания детей. Четвертое место в факторах результативности детей поделили факторы нахождение ребенка под контролем и интеллектуальное развитие. Менее 10% голосов получили факторы возможности сделать карьеру и профессиональная ориентация. Параметры, связанные с углубленными знаниями по определенным предметам, компенсацией отставания, а также с воспитанием патриотических чувств, отмечались родителями реже других.

Показать еще