15 000 ₽
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Дата выпуска: 1 сентября 2014
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63396
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка услуг клинига, а также услуг по защите различных поверхностей от повторных загрязнений. Вторая часть отчета содержит маркетинговый план компании, которая предоставляет данные услуги.

Выдержки из текста:

…Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх рублей (около ххх. дол.), из которых порядка ххх. руб. осваивается клинерами в столичном регионе.

… В России клининговые услуги сначала были востребованы только представительствами зарубежных компаний, пытавшихся организовать свой бизнес в нашей стране по тем же принципам разделения труда, что и у себя на родине, путем передачи вспомогательных функций профессионалам.

… У крупных компаний и организаций затраты на обработку помещений специальными жидкостями, препятствующими загрязнению или скольжению, довольно значительны — измеряется в среднем сотнями тысяч долларов.

…Стратегия продаж должна основываться на решениях проблем потребителей. Все услуги компании необходимо разделить на кластеры и продавать и продвигать по отдельности. Причем больший упор делать не на услугу, а на проблему, которую решает продукция и услуги компании.

…Стимулирование продаж в компании может быть ценовым и бонусным. Ценовое стимулирование – это скидки на комплексные заказы или при больших объемах квадратуры обрабатываемой поверхности.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 7

1.1. Концепция услуг 7

1.2. Потенциал рынка. 9

2. АНАЛИЗ РЫНКА. 11

2.1.Анализ отрасли. 11

2.1.1.Объем рынка. 11

2.1.2. Емкость рынка. 12

2.1.3. Сезонность. 15

2.1.4 Сбыт (каналы распределения продукции) 16

2.1.5. Наличие товаров-заменителей. 16

2.1.6.         Барьеры входа на рынок. 28

2.1.7.         Общие тенденции и прогнозы. 28

2.2. Анализ спроса. 30

2.2.1. Оценка спроса. 30

2.2.2. Сегментирование потребителей. 31

2.2.3. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения. 34

2.2.4. Оценка размера целевых сегментов. 40

2.3. Конкурентный анализ. 44

2.3.1. Количество конкурентов. 44

2.3.2.         Описание конкурентов и их деятельности. 45

2.3.3.         Особенности маркетинговой политики конкурентов. 54

2.3.4.         Оценка долей рынка компаний. 59

2.3.5. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов. 59

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 66

3.1. Целевая аудитория. 66

3.2. Позиционирование. 67

3.3.       Стратегия продаж. 68

3.4. Стратегия выхода на рынок. 84

3.5.       Программа продвижения. 85

3.5.1.         Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций. 85

3.5.2.         Продвижение сайта. 89

3.5.3.         Имиджевая реклама. 94

3.5.4.         Концепция рекламных обращений. 97

3.6.       Методы стимулирования продаж. 98

3.7.       Календарный план. 101

3.8.       Финансовое обеспечение плана маркетинга. 104

4.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 105

4.1. Выводы. 105

4.2. Рекомендации. 105

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг, млрд. руб. 2012 г. 11

Диаграмма 2. Емкость рынка фасадных клининговых услуг, ед,, % от роста ед., 2013-2014 гг. 14

Диаграмма 3. Структура клинингового рынка,  по видам услуг, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 30

Диаграмма 4. Количество административных зданий, Москва и МО, % от количества единиц, 2014 г. 33

Диаграмма 5. Структура клинингового рынка Москвы по типам недвижимости, % от стоимостного выражения, 2012 г. 41

Диаграмма 6. Структура клинингового рынка – фасадные чистки,  по объектам чистки Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 41

Диаграмма 7. Структура клинингового рынка – очистка от граффити,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 42

Диаграмма 8. Структура клинингового рынка – антивандальные чистки и защиты,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 43

Диаграмма 9. Структура клинингового рынка – скользкий пол,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 43

Диаграмма 10. Структура клинингового рынка – уход за окнами,  по объектам проведения работ, Москва и МО, % от количества обслуженных единиц, 2014 г. 44

Диаграмма 11. Динамика просмотров и посещения сайта www.lukeren.ru, по состоянию на август 2014 года  54

Диаграмма 12. Динамика просмотров и посещения сайта bio-proff.com по состоянию на август 2014 года  56

Диаграмма 13. Динамика просмотров и посещения сайта www.berateh.ru по состоянию на август 2014 года  58

Диаграмма 14. Доли рынка услуг по очистке и защите поверхности, 2014 г. 59

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1.  Цены на защитные пленки для стекол, компания «3М», по состоянию на август 2014 г. 66

Рисунок 2. Пример стандартного мобильного выставочного стенда, на 2014-2015 год. 74

Рисунок 3. Пример контактных форм на лэндинговых страницах. 83

Рисунок 4.  Методы привлечения потребителей. 88

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Каналы распределения на нишевом рынке продажи и услуг с использованием защитных антивандальных покрытий, 2014 год. 16

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.  Наиболее перспективные целевые группы по направлениям деятельности, по состоянию на 2014 год  10

Таблица 2. Размеры и емкость потребительских сегментов, по состоянию на 2014 года. 12

Таблица 3. Рейтинг фасадных клининговых услуг по коэффициентам среди сегментов потребления, коэф.  от роста ед., 2013-2014 гг 14

Таблица 4. Перечень товаров/услуг заменителей к продукции Mavrox, РФ,, 2014 г. 17

Таблица 5. Ключевые факторы спроса в потребительских сегментах, по состоянию на август 2014 года. 35

Таблица 6. Ключевые слова, которые использует компания www.lukeren.ru, по состоянию на август 2014 года  54

Таблица 7. Ключевые слова, которые использует компания guard.atex-russia.ru. 56

Таблица 8. ТОП-10 ключевых слов, которые использует компания Био-Проф, август 2014 г. 57

Таблица 9. Ключевые слова, которые использует www.berateh.ru. 59

Таблица 10. Прайс-лист на услуги компании Био-Проф по состоянию на август 2014 г 60

Таблица 11. Прайс-лист на моющие и защитные средства Лукерен (2011г.) 60

Таблица 12. Товары ЗАО «Чистюля». 62

Таблица 13. Прайс-лист на услуги компании Био-Проф по состоянию на август 2014 г 64

Таблица 14. Прайс-лист на услуги компании ЗАО «Бератех». 65

Таблица 15. Цены на реставрацию стекол, по состоянию на 2014 год. 65

Таблица 16. Целевая аудитория компании по промышленному клинингу. 66

Таблица 17.  Сезонные услуги компании. 68

Таблица 18. Подбор выставок для маркетинговой деятельности компании, период – ноябрь 2014 – август 2015 гг. 71

Таблица 19. Дополнительный инвентарь и оборудование для проведения выставок. 75

Таблица 20. Сравнительная характеристика использования собственного и арендованного стенда за год (около 6 выставок) пользования ( 2014-2015) 76

Таблица 21. Цены на полиграфическую продукцию, 2014 г 77

Таблица 22. Стоимость участия на выставке по примеру МВЦ Крокус Экспо, цены в руб., по состоянию на 2014 год ? 77

Таблица 23. Бюджет компании на выставочную деятельность, по состоянию на 2014-2015 год. 79

Таблица 24. Расходная часть по раздаче листовок на перекрестках, на 2015 год. 84

Таблица 25. Каналы продвижения и реализации маркетинговой политики компании, октябрь- 2014 – сентябрь 2015 гг 86

Таблица 26. Подбор ключевых слов для СЕО на сайт компании, по состоянию на август 2014 г. 90

Таблица 27. Прогноз расходов на контекстную рекламу в Яндекс Директ, по состоянию на сентябрь 2014 год  93

Таблица 28. Цены на услуги для обеспечения наружной рекламы на лето 2015 г. 96

Таблица 29. Рекламная кампания для создания целевого потока. 97

Таблица 30. Рекламная кампания для увеличения среднего чека, стимулирования комплексных покупок. 98

Таблица 31. Рекомендуемые цены на услуги компании, по состоянию на август 2014 год. 98

Таблица 32. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг 101

Таблица 33. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг (продолжение) 102

Таблица 34. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг (продолжение) 103

Таблица 35. Финансовое обеспечение плана маркетинга для компании, по состоянию на 2014-2015 гг. 104

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще