Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.
Данный отчет содержит анализ рынка услуг клинига, а также услуг по защите различных поверхностей от повторных загрязнений. Вторая часть отчета содержит маркетинговый план компании, которая предоставляет данные услуги.
Выдержки из текста:
…Объем рынка клининга России по итогам хххх года варьировался в пределах ххх рублей (около ххх. дол.), из которых порядка ххх. руб. осваивается клинерами в столичном регионе.
… В России клининговые услуги сначала были востребованы только представительствами зарубежных компаний, пытавшихся организовать свой бизнес в нашей стране по тем же принципам разделения труда, что и у себя на родине, путем передачи вспомогательных функций профессионалам.
… У крупных компаний и организаций затраты на обработку помещений специальными жидкостями, препятствующими загрязнению или скольжению, довольно значительны — измеряется в среднем сотнями тысяч долларов.
…Стратегия продаж должна основываться на решениях проблем потребителей. Все услуги компании необходимо разделить на кластеры и продавать и продвигать по отдельности. Причем больший упор делать не на услугу, а на проблему, которую решает продукция и услуги компании.
…Стимулирование продаж в компании может быть ценовым и бонусным. Ценовое стимулирование – это скидки на комплексные заказы или при больших объемах квадратуры обрабатываемой поверхности.
2.1.4 Сбыт (каналы распределения продукции) 16
2.1.5. Наличие товаров-заменителей. 16
2.1.6. Барьеры входа на рынок. 28
2.1.7. Общие тенденции и прогнозы. 28
2.2.2. Сегментирование потребителей. 31
2.2.3. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения. 34
2.2.4. Оценка размера целевых сегментов. 40
2.3.1. Количество конкурентов. 44
2.3.2. Описание конкурентов и их деятельности. 45
2.3.3. Особенности маркетинговой политики конкурентов. 54
2.3.4. Оценка долей рынка компаний. 59
2.3.5. Мониторинг ассортимента, цен и тарифов. 59
3.4. Стратегия выхода на рынок. 84
3.5. Программа продвижения. 85
3.5.1. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций. 85
3.5.4. Концепция рекламных обращений. 97
3.6. Методы стимулирования продаж. 98
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем рынка клининговых услуг, млрд. руб. 2012 г. 11
Диаграмма 2. Емкость рынка фасадных клининговых услуг, ед,, % от роста ед., 2013-2014 гг. 14
Диаграмма 4. Количество административных зданий, Москва и МО, % от количества единиц, 2014 г. 33
Диаграмма 14. Доли рынка услуг по очистке и защите поверхности, 2014 г. 59
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Цены на защитные пленки для стекол, компания «3М», по состоянию на август 2014 г. 66
Рисунок 2. Пример стандартного мобильного выставочного стенда, на 2014-2015 год. 74
Рисунок 3. Пример контактных форм на лэндинговых страницах. 83
Рисунок 4. Методы привлечения потребителей. 88
СПИСОК СХЕМ
Таблица 2. Размеры и емкость потребительских сегментов, по состоянию на 2014 года. 12
Таблица 4. Перечень товаров/услуг заменителей к продукции Mavrox, РФ,, 2014 г. 17
Таблица 5. Ключевые факторы спроса в потребительских сегментах, по состоянию на август 2014 года. 35
Таблица 7. Ключевые слова, которые использует компания guard.atex-russia.ru. 56
Таблица 8. ТОП-10 ключевых слов, которые использует компания Био-Проф, август 2014 г. 57
Таблица 9. Ключевые слова, которые использует www.berateh.ru. 59
Таблица 10. Прайс-лист на услуги компании Био-Проф по состоянию на август 2014 г 60
Таблица 11. Прайс-лист на моющие и защитные средства Лукерен (2011г.) 60
Таблица 12. Товары ЗАО «Чистюля». 62
Таблица 13. Прайс-лист на услуги компании Био-Проф по состоянию на август 2014 г 64
Таблица 14. Прайс-лист на услуги компании ЗАО «Бератех». 65
Таблица 15. Цены на реставрацию стекол, по состоянию на 2014 год. 65
Таблица 16. Целевая аудитория компании по промышленному клинингу. 66
Таблица 17. Сезонные услуги компании. 68
Таблица 19. Дополнительный инвентарь и оборудование для проведения выставок. 75
Таблица 21. Цены на полиграфическую продукцию, 2014 г 77
Таблица 23. Бюджет компании на выставочную деятельность, по состоянию на 2014-2015 год. 79
Таблица 24. Расходная часть по раздаче листовок на перекрестках, на 2015 год. 84
Таблица 26. Подбор ключевых слов для СЕО на сайт компании, по состоянию на август 2014 г. 90
Таблица 28. Цены на услуги для обеспечения наружной рекламы на лето 2015 г. 96
Таблица 29. Рекламная кампания для создания целевого потока. 97
Таблица 30. Рекламная кампания для увеличения среднего чека, стимулирования комплексных покупок. 98
Таблица 31. Рекомендуемые цены на услуги компании, по состоянию на август 2014 год. 98
Таблица 32. Календарный план компании по проведению маркетинговых мероприятий, 2014-2015 гг 101
Таблица 35. Финансовое обеспечение плана маркетинга для компании, по состоянию на 2014-2015 гг. 104
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.