20 000 ₽
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Дата выпуска: 30 марта 2018
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63391
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА..................................................................................................................................6

1.1. Суть проекта...................................................................................................................................6

1.2. Продукт/услуга, ее концепция и технологии...............................................................................6

1.2.1. Задачи компании краткосрочные (1-3 года) ...........................................................................9

2. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................................................9

2.1. Конкурентный анализ рынка ............................................................................................................9

2.1.1. Количество прямых конкурентов...............................................................................................10

2.1.2. Наличие ресурсов-заменителей................................................................................................11

2.1.3. Сильные / слабые стороны конкурентов и субститутов ..........................................................13

2.1.4. Методы монетизации бизнеса конкурентов .............................................................................13

2.2. Анализ спроса .................................................................................................................................15

2.2.1. Сегментирование потребителей ...............................................................................................15

2.2.2. Оценка спроса.............................................................................................................................16

2.3. Тенденции рынка ............................................................................................................................17

3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................................20

3.1. Инвестиционный план...................................................................................................................20

3.2. План доходов и расходов...............................................................................................................22

3.2.1. Доходы.....................................................................................................................................22

3.2.2. Расходы ...................................................................................................................................25

3.3. Налоги .............................................................................................................................................33

3.4. Отчет о прибылях и убытках......................................................................................................34

3.5. Отчет о движении денежных средств .......................................................................................36

3.6. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................38

3.7. Инвестиционный анализ ...............................................................................................................38

3.8. Финансовый анализ........................................................................................................................42

3.9. Оценка рисков.................................................................................................................................42

4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ........................................................................................................................44

4.1. Прогнозы по проекту.......................................................................................................................44

4.1.1. Пессимистический прогноз .................................................................................................44

4.1.2. Оптимистический прогноз...................................................................................................42

4.2. Выводы ............................................................................................................................................47

4.3. Рекомендации .................................................................................................................................48

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура event-агентств на рынке России..........................................................................11

Диаграмма 2. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы ..................11

Диаграмма 3. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы .........................................12

Диаграмма 4. Доли рынка по сегментам потребителей..............................................................................16

Диаграмма 5. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010 г ..16

Диаграмма 6. Спрос на события по платности и месту проведения .........................................................17

Диаграмма 7. Динамика рынка автоматизированных сервисов организации ивент услуг......................18

Диаграмма 8. Процентное распределение необходимых инвестиций в проект.......................................21

Диаграмма 9. Ежемесячные доходы от продаж в течение трех лет работы компании ...........................23

Диаграмма 10. Распределение доходов компании в разрезе предоставляемых услуг...........................24

Диаграмма 11. Распределение расходов компании по месяцам в течении 3-ех лет деятельности ......28

Диаграмма 12. Процентное распределение расходов компании...............................................................28

Диаграмма 13. Средние ежемесячные расходы на продвижение компании в разрезе каналов продвижения .................................................................................................................................................31

Диаграмма 14. Амортизация капитальных вложений .................................................................................32

Диаграмма 15. Ежемесячное распределение налогов, выручки от продаж и доли налогов в выручке.34

Диаграмма 16. Основные показатели прогнозируемого денежного потока..............................................37

Диаграмма 17. Дисконтированный денежный поток ...................................................................................41

Диаграмма 18 Показатели чувствительности проекта................................................................................43

Диаграмма 19. Дисконтированный денежный поток в оптимистичном варианте планирования............46

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Снимок сайта..................................................................................................................................6

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Составные монетизации компаний конкурентов .........................................................................14

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Пользовательские характеристики проекта ...............................................................................7

Таблица 2. Дополнительные услуги XXXX.....................................................................................................8

Таблица 3. Ключевые игроки рынка софта для организации событий в России......................................10

Таблица 5. Сегменты потребления услуг софта по организации событий, по тематикам и актуальности проведения.................................................................................................................................................15

Таблица 5. План инвестиций.........................................................................................................................20

Таблица 6. Необходимые инвестиции в оборудование ..............................................................................20

Таблица 7. Направления инвестиционных вложений .................................................................................20

Таблица 8. План доходов компании за 3 года деятельности .....................................................................22

Таблица 9. Сезонность и рост продаж..........................................................................................................24

Таблица 10. План расходов компании за 3 года деятельности .................................................................25

Таблица 11. Структура постоянных расходов на поддержание жизнедеятельности офиса...................29

Таблица 12. Маркетинговые расходы...........................................................................................................30

Таблица 13. Среднее ежемесячное значение расходов на продвижение................................................31

Таблица 14. Структура расходов на зарплату персонала ..........................................................................31

Таблица 15. Структура переменных расходов ............................................................................................32

Таблица 16. Структура налогов компании за первый год работы .............................................................33

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................................35

Таблица 18. Отчет о движении денежных средств .....................................................................................36

Таблица 19 Структура возврата инвестиций ...............................................................................................38

Таблица 20. Возврат инвестиций ..................................................................................................................38

Таблица 21. Основные показатели инвестиционного анализа ..................................................................40

Таблица 22 Дисконтированный денежный поток.........................................................................................40

Таблица 23. Данные по дисконтированному доходу...................................................................................40

Таблица 24 Финансовый анализ ...................................................................................................................42

Таблица 25. Оценка рисков ...........................................................................................................................42

Таблица 26. Основные экономические показатели проекта при пессимистичном прогнозе ..................45

Таблица 27. Основные экономические показатели проекта при оптимистичном прогнозе ....................47

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще