10 000 ₽
Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ

Дата выпуска: 25 ноября 2015
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63394
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.

Выдержки из текста:

… Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…

… Область применения машинной вышивки:…

… В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…

…Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…

… При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…

… Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и платья, джинсы и бейсболки, кардиганы и жакеты, свитера и водолазки, холсты и шторы, шевроны и логотипы.…

… На рынке существует два сегмента потребителей:...

… городах с населением свыше х млн. чел. действуют до х конкурентов. Нередко в городах от ххх ххх - ххх ххх могут действовать только х-х предприятия…

Развернуть
Содержание

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6

1.1.Цели проведения исследования6

1.2.Описание и классификация товаров и услуг машинной вышивки7

2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЫНКУ11

2.1.Объем и динамика рынка11

2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка11

2.1.1.1.Объем рынка по видам продукции12

2.1.2.Емкость рынка14

3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ15

3.1.1.Сегменты/отрасли потребления15

3.1.2.Тенденции спроса по видам вышивки16

4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (СТРУКТУРА РЫНКА)18

4.1.Количество конкурентов. Перечень конкурентов18

4.2.Структура конкурентного рынка вышивки по размеру предприятий20

4.3.Структура конкурентного рынка вышивки по территориям20

4.4.Доли рынка крупнейших конкурентов21

4.5.Структура конкурентного рынка вышивки по предоставляемым услугам, Ценообразование23

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ28

5.1.Выводы и прогнозы28

5.2.Рекомендации30

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика рынка вышивальных производств, руб., Россия, 2013-2015 год12

Диаграмма 2. Соотношение доходных и убыточных вышивальных предприятий, % от количества компаний, Россия, по состоянию на 2013-2014 гг.12

Диаграмма 3. Основные и вспомогательные услуги предприятий, РФ, на 2015 год13

Диаграмма 4. Доли рынка по видам продукции с вышивкой, РФ, по состоянию на 2015 год13

Диаграмма 5. Распределение спроса по регионам, Россия, по состоянию на 2015 год16

Диаграмма 6. Тендерные запросы на выполнение вышивки и пошива с вышивкой, по состоянию на 2015 год17

Диаграмма 7. Количество зарегистрированных вышивальных предприятий (вспомогательный и основной вид деятельности), ед., 2012- 3 кв. 2015 гг.18

Диаграмма 8. Структура рынка по размеру предприятий, Россия, по состоянию на 2014 году20

Диаграмма 9. Структура конкурентного рынка вышивки по федеральным округам, % к количеству, по состоянию на 2014 год20

Диаграмма 10. Доли рынка конкурентов рынка машинной вышивки, Россия, по состоянию на 2014 год21

Диаграмма 11. ТОП-7 конкурентов, Россия, 2013-2014 гг. 22

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Цепочка потребления услуг и продукции вышивки, РФ15

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объем рынка вышивальных производств (минимальные значения рынка), руб., Россия, 2013-2014 гг.10

Таблица 2. Объем рынка по видам продукции, руб., оценочно от спроса, Россия, по состоянию на 2014 год12

Таблица 3. Наиболее крупные производственно-потребительские предприятия, Россия, ТОП-5, 2014 год18

Таблица 4. Сравнительная таблица конкурентов машинной вышивки, Россия, ТОП-7, по состоянию на 2015 год (первое полугодие)18

Таблица 5. Ценообразование конкурентов по видам продукции, Россия, по состоянию на 2015 год 26

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще