6 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка рыбных товаров Российской Федерации
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Success Brand Management

Исследование рынка рыбных товаров Российской Федерации

Дата выпуска: 1 марта 2008
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63378
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка рыбы и рыбных продуктов в Российской Федерации. Были исследованы общие тенденции рынка, количественные показатели рынка, осуществлена оценка импортозависимости. Также были определены лидеры данной отрасли.

Выдержки из текста:

…В ххх году импортные поставки рыбы свежей и мороженной (физические объемы) снизились на ххх%.

…Объем ввезенной рыбной продукции в ххх году составил ххх. кг. в натуральном выражении, или ххх долл. в денежном выражении.

…Явным лидером среди стран-импортеров является ххх: на нее приходится около ххх всех ввозимых в страну рыбных продуктов.

…В ххх году было ввезено ххх. кг. замороженной рыбы. Со значительным отрывом следуют группа рыбного филе и группа готовой или консервированной рыбы – ххх кг. и ххх. кг. соответственно.

Развернуть
Содержание Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще