6 000 ₽
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Дата выпуска: 1 февраля 2015
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63374
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..............................................................................................................................8

1.1. Суть проекта ................................................................................................................................8

1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта ...............................................................8

1.3. Финансовая эффективность проекта...................................................................................8

1.4. Оценка рисков проекта...............................................................................................................9

1.5. Потенциал рынка........................................................................................................................10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ .....................................................................................................12

2.1. Статус компании. Форма собственности .........................................................................12

2.2. Местоположение ........................................................................................................................12

2.3. Основной вид деятельности...................................................................................................13

2.4. Состав и задачи руководящего звена...................................................................................14

3. АНАЛИЗ РЫНКА...................................................................................................................................15

3.1. Анализ отрасли ...........................................................................................................................15

3.1.1. Сегментация рынка ................................................................................................................15

3.1.2. Описание смежных рынков ...................................................................................................15

3.1.3. Общая характеристика российского нефтеперерабатывающего сектора.........................16

3.1.4. Объем рынка нефтепродуктов ..............................................................................................16

3.1.5. Цены.........................................................................................................................................18

3.1.6. Инвестиции..............................................................................................................................18

3.1.7. Общие тенденции и прогнозы...............................................................................................19

3.2. Анализ спроса .............................................................................................................................20

3.2.1. Оценка спроса по факту потребления ..................................................................................21

3.2.2. Сегменты потребителей.........................................................................................................21

3.3. Конкурентный анализ .....................................................................................................................22

3.3.1. Количество конкурентов ..............................................................................................................22

3.3.2. Оценка долей рынка компаний ..................................................................................................24

3.3.2.1. Топливные базы ХХХХ на Юге Краснодарского края..............................................................26

3.4. Рынок земли на Юге Краснодарского края ..............................................................................27

3.4.1. Земельные участки.................................................................................................................27

4. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАПРАВОЧНЫЙ БИЗНЕС ХХХХ.............................................28

4.1. Франчайзинг и субфранчайзинг ХХХХ ............................................................................................28

4.1.1. Процедура заключения договора франчайзинга / субфранчайзинга......................................28

4.1.3. Организационные вопросы .........................................................................................................30

4.1.2. Производственные процессы......................................................................................................33

4.1.4. Маркетинговые требования ........................................................................................................34

4.1.5. Общие требования к франчайзи .................................................................................................35

3.2.3. 4.2. Аренда заправки ХХХХ.....................................................................................................36

4.3. Организация топливной базы ХХХХ, как вертикальная услуга для АЗС.................................37

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................................................40

5.1. Инвестиционный план...............................................................................................................40

5.1.1. Амортизационные отчисления..............................................................................................42

5.2. План доходов ................................................................................................................................43

5.3. План расходов ..............................................................................................................................45

5.4. Отчет о прибылях и убытках ................................................................................................49

5.5. Отчет о движении денежных средств ................................................................................50

5.6. Долгосрочные и краткосрочные займы и другие обязательства ...............................53

5.6.1. Кредит......................................................................................................................................53

5.6.2. Распределение дивидендов..................................................................................................54

5.6.3. Налоговые платежи................................................................................................................55

5.7. Инвестиционный анализ...........................................................................................................56

5.8. Финансовый анализ ....................................................................................................................57

5.8.1. Анализ точки безубыточности...................................................................................................58

5.8.2. Анализ чувствительности проекта ............................................................................................59

5.9. Анализ рисков...............................................................................................................................60

5.9.1. Качественный анализ рисков ....................................................................................................60

5.9.2. Финансовый анализ рисков.......................................................................................................61

6. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ....................................................................................................................63

6.1. Выводы ........................................................................................................................................63

6.2. Прогнозы по проекту..................................................................................................................63

6.3. Рекомендации.............................................................................................................................64

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика производства бензина в РФ, тыс. тонн, 2000-2014 гг........................................16

Диаграмма 2. Неравномерность размещения заводов в РФ по количеству производимого топлива ..17

Диаграмма 3. Динамика продаж моторных топлив в России, % от тыс. тонн, 2006-2014 гг. ..................17

Диаграмма 4. Количество АЗС по Южному побережью Краснодарского края, по состоянию на начало

2015 г., % от ед. ...............................................................................................................................................22

Диаграмма 5. Доли ВИНКов на розничном рынке моторных топлив в России, 2013 г............................24

Диаграмма 6. Доли рынка конкурентов по Южному побережью Краснодарского края, по состоянию

на начало 2015 г., % от ед. .............................................................................................................................25

Диаграмма 7. Направления инвестиционных вложений, % от руб., по состоянию на начало 2015 года........................................................................................................41

Диаграмма 8. Динамика амортизационных отчисление АЗС.....................................................................42

Диаграмма 9. Динамика продаж 1-3 год планирования по состоянию на начало 2015 года.................44

Диаграмма 10. Доли продаж АЗС по товарным группам............................................................................45

Диаграмма 11. Соотношение статей расходов на АЗС................................................................................46

Диаграмма 12. Динамика расходов АЗС ......................................................................................................48

Диаграмма 13. Динамика чистой прибыли АЗС...........................................................................................50

Диаграмма 14. Отчет о движении денежных средств АЗС .........................................................................52

Диаграмма 15. Поступления и выбытия денежных средств за весь период планирования АЗС ...........52

Диаграмма 16. Погашение кредита..............................................................................................................54

Диаграмма 17. Налоговые выплаты АЗС ......................................................................................................55

Диаграмма 18. Дисконтированный денежный поток АЗС за 3 года планирования ................................57

Диаграмма 19. Точка безубыточности продаж, в % от загрузки АЗС.........................................................58

Диаграмма 20. Чувствительность проекта, по состоянию на 2015 год......................................................59

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Территориальные ориентиры для строительства автозаправочной станции, 2015..............12

Рисунок 2. Распределение заправок ХХХХ по Южному побережью, по состоянию на 1 кв. 2015 года.23

Рисунок 3. Расположение топливных баз ХХХХ по Южному побережью, по состоянию на 2015 год....38

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Распределение источников инвестирования для АЗС ...............................................................8

Таблица 2. Показатели финансовой эффективности АЗС за 3 года планирования, по состоянию на 2015 год ................................................................................................................................................9

Таблица 3. Рейтинг федеральных округов России по показателю обеспеченности автомобилями на 1000 чел...........................................................................................................................................................20

Таблица 4. Сегментирование топливного потребительского рынка, по состояние на 2014 год ............21

Таблица 5. Топливные базы на Юге Краснодарского края, на 2015 год ...................................................26

Таблица 6. Первичная расходная часть по АЗС под маркой ХХХХ (готовая АЗС в управление), тыс. руб.,

по состоянию на 2015 год..............................................................................................................................37

Таблица 7. Приблизительный бюджет на строительство НБ, на начало 2015 года .................................38

Таблица 8. Направления инвестиционных вложений, руб., по состоянию на начало 2015 года ...........40

Таблица 9. График реализации инвестиций.................................................................................................41

Таблица 10. Параметры исчисления амортизационных платежей АЗС ....................................................42

Таблица 11. Себестоимость продукции, по состоянию на февраль 2015 года.........................................43

Таблица 12. Объемы продаж АЗС по группам товаров (пессимистичный прогноз) ................................43

Таблица 13. Прогноз доходов АЗС, 1-3 год планирования, по состоянию на начало 2015 года.............44

Таблица 14. Статьи расходов АЗС..................................................................................................................45

Таблица 15. ФОТ АЗС ......................................................................................................................................46

Таблица 16. Динамика расходов, за 1-3 год планирования, по состоянию на начало 2015 года...........47

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках АЗС..............................................................................................49

Таблица 18. ОДДС для АЗС.............................................................................................................................50

Таблица 19. График погашения кредиторской задолженности и % по обслуживанию кредита ............53

Таблица 20. Возврат инвестиций партнерам АЗС........................................................................................54

Таблица 21. Налоговые ставки для ведения бизнеса АЗС ..........................................................................55

Таблица 22. Окупаемость строительства АЗС ..............................................................................................56

Таблица 23. Инвестиционные показатели АЗС ............................................................................................56

Таблица 24. Дисконтированный денежный поток АЗС...............................................................................56

Таблица 25. Чисты дисконтированный доход от проекта АЗС за 3 года планирования..........................56

Таблица 26. Финансовые показатели АЗС за 3 года планирования...........................................................57

Таблица 27. Параметры для расчета точки безубыточности АЗС ..............................................................58

Таблица 28. Показатели точки безубыточности АЗС и магазина при АЗС.................................................58

Таблица 29. Анализ организационных рисков АЗС .....................................................................................60

Таблица 30. Анализ маркетинговых рисков АЗС..........................................................................................61

Таблица 31. Интервал значения типовых рисков проекта..........................................................................61

Таблица 32. Интервал значения типовых рисков проекта..........................................................................62

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 декабря 2018 BusinesStat С 2013 по 2017 гг продажи автомобильного бензина в мире выросли на 12%: с 917 до 1 019 млн т. Лидеры среди стран по объему продаж автомобильного бензина - США и Китай.

По данным «Анализа мирового рынка автомобильного бензина» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг его продажи в мире выросли на 12,2%: с 917 до 1 019 млн т. Ежегодно наблюдался рост продаж относительно предыдущих лет в пределах 2,0-3,2%. Лидером по объему продаж автомобильного бензина в натуральном выражении среди стран мира в 2013-2017 гг были США, на долю которых в среднем за период приходилось 35,5% общемирового показателя. Объем продаж на втором крупнейшем рынке автомобильного бензина в мире – Китае – значительно уступал США и в среднем за период составлял 11,5% общемирового показателя. Стоит отметить, что в 2013-2017 гг ни у одной страны, за исключением США и Китая, объем продаж автомобильного бензина относительно мировых продаж не превышал 10,0%. Вместе с тем доля прочих стран в продажах автомобильного бензина достаточно велика – 15,6% в 2017 г.