6 000 ₽
Исследование рынка электронных платежных систем
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Исследование рынка электронных платежных систем

Дата выпуска: 1 июля 2012
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63372
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их сильные и слабые стороны. 

Выдержки из текста:

…Рынок электронных денег в России в ххх году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка ххх человек. А суммарный оборот отрасли превысил ххх. рублей.

… Объем отечественного рынка электронных платежей на настоящий момент невелик – меньше ххх объема ВВП. Тем не менее, у него очень значительный потенциал, что подтверждают и высокие темпы роста популярности этого вида расчетов у граждан.

…ххх% российской интернет-аудитории (ххх человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами.

… О платных сервисах слышали ххх. российских пользователей (ххх% месячной аудитории старше 18), пользуются ими ххх% или ххх млн.

… Яндекс.Деньги – электронная платежная система, один из популярных сервисов компании Яндекс, крупнейшего российского портала и ведущей поисковой системы в русскоязычной части Интернета.

Развернуть
Содержание Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще