6 000 ₽
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63371
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. 

Выдержки из текста:

… Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год.

… Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью.

… Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.).

… Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды.

… Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата, напоминание о датах заезда, информация о дополнительных услугах, включая трансфер и пр.

Развернуть
Содержание

1.      Целевая аудитория. 4

2.      Анализ конкурентной среды. 5

Загородный дом Альпина. 5

Дом на Гранатной. 5

Парк Дракино. 5

Загородный дом. 5

Таежные бани. 5

Dream Village. 5

3.      Ценообразование услуги. Разработка тарифной политики, зависимость от сезонности. 13

3.1.       Специальное предложение для свадеб, банкетов, праздников. 15

3.2.       Специальное предложение на долгосрочную аренду (стоимость аренды на 1неделю/1 месяц) 15

3.3.       Условия работы с фото- и видеооператорами. 16

4.      Стратегия продаж. 16

4.1.        План продаж. 16

4.2. Каналы продаж. 17

5.      Программа продвижения. 18

5.1.       Методы привлечения клиентов. 18

5.1.1.         Каналы маркетинговых коммуникаций. 18

5.1.2. Рекламная кампания. Концепция рекламных обращений. 22

5.1.3. Разработка списка партнерских каналов. 22

5.2.       Методы стимулирования продаж. 23

6.      Календарный план реализации маркетинговых мероприятий. 24

7.      Выводы и рекомендации. 29

8.            ПРИЛОЖЕНИЯ  30

Развернуть
Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объем рынка гостиничных услуг в России вырос на 30% и достиг 130 млн ночевок. Гостиничный бизнес показал рост за счет переноса спроса в более низкий ценовой сегмент, а также благодаря ослаблению рубля, из-за чего многие туристы заменили зарубежный отдых на путешествия по стране

По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем рынка в стране вырос на 29,7% и достиг 129,6 млн ночевок. Не смотря на кризисные экономические процессы, гостиничный бизнес показал рост за счет перераспределения спроса в более низкий ценовой сегмент, а также ослабления национальной валюты, из-за чего часть туристов заменила зарубежный отдых на путешествия по России. Позитивное влияние на рынок также оказало проведение ряда значимых международных мероприятий в стране: Кубок конфедераций FIFA 2017 г, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 г и др.

Показать еще