6 000 ₽
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63371
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.  

Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. 

Выдержки из текста:

… Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год.

… Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью.

… Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.).

… Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды.

… Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата, напоминание о датах заезда, информация о дополнительных услугах, включая трансфер и пр.

Развернуть
Содержание

1.      Целевая аудитория. 4

2.      Анализ конкурентной среды. 5

Загородный дом Альпина. 5

Дом на Гранатной. 5

Парк Дракино. 5

Загородный дом. 5

Таежные бани. 5

Dream Village. 5

3.      Ценообразование услуги. Разработка тарифной политики, зависимость от сезонности. 13

3.1.       Специальное предложение для свадеб, банкетов, праздников. 15

3.2.       Специальное предложение на долгосрочную аренду (стоимость аренды на 1неделю/1 месяц) 15

3.3.       Условия работы с фото- и видеооператорами. 16

4.      Стратегия продаж. 16

4.1.        План продаж. 16

4.2. Каналы продаж. 17

5.      Программа продвижения. 18

5.1.       Методы привлечения клиентов. 18

5.1.1.         Каналы маркетинговых коммуникаций. 18

5.1.2. Рекламная кампания. Концепция рекламных обращений. 22

5.1.3. Разработка списка партнерских каналов. 22

5.2.       Методы стимулирования продаж. 23

6.      Календарный план реализации маркетинговых мероприятий. 24

7.      Выводы и рекомендации. 29

8.            ПРИЛОЖЕНИЯ  30

Развернуть
Иллюстрации Таблицы
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще