45 000 ₽
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Дата выпуска: 1 июля 2019
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63346
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ российскогобукмекерского рынка.Оценен объем рынка, его тенденции и факторы, влияющие на него.Приведены наиболее предпочитаемые букмекерские конторы.Оценена целесообразность выхода на рынок РФ нового оператора букмекерских услуг.

Выдержки из текста:

…Рынок РФ в 2017 году уступал даже Турции (включая легальный и нелегальный сегменты) и был равен xx млрд руб. (xx млрд долл.) в год, что составило xx% от совокупной прибыли букмекерских компаний в мире (xx млрд долл.)…

… По данным ФИФА общемировой объем ставок на чемпионат составил xx трлн руб. Из них на долю российских букмекеров пришлось xx% – это x млрд руб...

… Главной тенденцией всего букмекерского рынка РФ является его переход в онлайн (когда от xx-xx% респондентов игроков предпочитают онлайн ставки), а исключительно офлайн пунктами приема ставок пользуются лишь менее xx% игроков...

…Важным порогом, ограничивающим количество участников рынка, являются затраты на организацию и продвижение нового бренда (букмекерской конторы) на рынок – так, для выхода на рынок на первый год необходимо не менее xxмлрд руб....

…Примерная стоимость затрат на организацию стационарного пункта букмекерской конторы по франшизе в РФ составляет порядка xx млн руб…

…На российском рынке действовало по состоянию на 2018 год около более xx фирм по проведению азартных игр и заключения пари.Фактически на рынке действует не более xxбукмекерских контор и около xx тыс. пунктов приема ставок (ППС) по состоянию на конец 2018 год, при этом в 2017 году таких было xx тыс…

…Более половины игроков (xx%) используют только онлайнсервисы, тогда как офлайн ставки делает лишь четверть респондентов (xx%). Небольшая доля (xx%) делает ставки и так и так.

Развернуть
Содержание

1.         РЫНОК РФ      6

1.1.      Общее описание и тенденции рынка   6

1.2.      Факторы, влияющие на рынок. Проблематика рынка.            7

1.3.      Франчайзинг (партнерские лицензии)  9

1.4.      Количество участников рынка            9

2.         ПОТРЕБИТЕЛИ           12

2.1.      Классификация потребителей 12

2.2.      Частота ставок, причины делать ставки         12

2.3.      Где делают ставки      13

2.4.      Наиболее предпочитаемые букмекерские конторы    14

2.5.      Реклама букмекерских услуг (компаний) в РФ           14

3.Целесообразность выхода на рынок РФ нового оператора букмекерских услуг16

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма1. Динамика объема букмекерского рынка в РФ, 2014-2022 годы, прогноз, млрд руб.       7

Диаграмма 2. Как процент жителей РФ делает ставки, %   12

Диаграмма 3. Причины делать ставки, %      13

Диаграмма 4. Где чаще всего делают ставки, %      13

Диаграмма 5. Какими букмекерскими конторами вы когда-либо пользовались, %     14

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные участники рынка РФ (азартные игры, пари и букмекерские конторы), ТОП 20          10

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще