45 000 ₽
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Дата выпуска: 3 мая 2019
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63347
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ российскогорынка герметиков и очистителей от пены.Оценен объем рынка и его тенденции.Выделены потребительские предпочтения.Приведеныосновные зарубежные и отечественные конкуренты.Описаны особенности их маркетинговой политики. Даны выводы и рекомендации по отстройке от конкурентов.

Выдержки из текста:

…Соотношение импорта и внутреннего производства в 2014 году было примерно xx импортных на xx российских локализованных производств. Сейчас можно говорить о том, что соотношение импорта и внутреннего производства составляет xx на xx…

… Объем продукции отечественного производства после резкого подъема в 2015 г. постепенно...

… Несмотря на снижение объемов в натуральном выражении, выявлен значительный рост объема рынка в 2018 г. в стоимостном выражении на уровне xx%....

…Рынок монтажных пен и очистителей весьма высококонкурентный — сейчас на нем присутствуют более xx производителей, основными среди них являются зарубежные бренды Makroflex, Soudal, Tytan, Penosil. Среди российских компаний — «Технониколь», KUDO, Profflex, Realist. Эти бренды занимают xx% рынка России...

…По итогам 2018 года производство монтажной пены и очистителей в России снизилось на xx%. Снижение, начавшееся в отрасли в 2015 году, сохранится в среднесрочной перспективе. К основным на сегодняшний день тенденциям российского рынка монтажной пены можно отнести…

…К 2020 г. в объеме рынка монтажной пены в России в натуральном выражении доля отечественной продукции возрастет до xx%, а доля иностранной продукции в свою очередь снизится до xx%..

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7

2.         АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА            8

2.1.      Объем и динамика рынка - объем производства, импорта, экспорта, потребления  8

2.2.      Уровень насыщенности рынка            12

3.         АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ       14

3.1.      Потребительские предпочтения         14

3.2.      Сезонность      15

4.         АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ)  16

4.1.      Основные конкуренты - доли, Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения), сильные и слабые позиции конкурентов (в сравнительной таблице)      16

4.2.      Структура рынка по маркам, в разрезе ценовых сегментов   17

4.3.      Каналы сбыта конкурентов     19

5.         ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ  21

6.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ22

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Импортной продукции на рынке, т       8

Диаграмма 2. Структура импорта в РФ по странам производителям, %    9

Диаграмма 3. Отечественной продукции на рынке, т           9

Диаграмма 4. Экспорт, т       10

Диаграмма 5. Объем рынка, тыс. руб.           10

Диаграмма 6. Объем рынка, т            11

Диаграмма 7. Динамика рынка,%        11

Диаграмма 8. Доля отечественной продукции на рынке, %, т          12

Диаграмма 9. Потребление на рынке, т         12

Диаграмма 10. Излишек товара на рынке, %  13

Диаграмма 11 .Сезонность спроса, т            15

Диаграмма 12 .Структура импорта в РФ по торговым маркам, %  18

Диаграмма 13 .Структура рынка РФ по торговым маркам, %          18

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Потребительские предпочтения при выборе монтажной пены14

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов 16

Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ценовых сегментов         19

Таблица 3. Каналы сбыта конкурентов     19

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще