Данный отчет содержит анализ российскогорынка герметиков и очистителей от пены.Оценен объем рынка и его тенденции.Выделены потребительские предпочтения.Приведеныосновные зарубежные и отечественные конкуренты.Описаны особенности их маркетинговой политики. Даны выводы и рекомендации по отстройке от конкурентов.
Выдержки из текста:
…Соотношение импорта и внутреннего производства в 2014 году было примерно xx импортных на xx российских локализованных производств. Сейчас можно говорить о том, что соотношение импорта и внутреннего производства составляет xx на xx…
… Объем продукции отечественного производства после резкого подъема в 2015 г. постепенно...
… Несмотря на снижение объемов в натуральном выражении, выявлен значительный рост объема рынка в 2018 г. в стоимостном выражении на уровне xx%....
…Рынок монтажных пен и очистителей весьма высококонкурентный — сейчас на нем присутствуют более xx производителей, основными среди них являются зарубежные бренды Makroflex, Soudal, Tytan, Penosil. Среди российских компаний — «Технониколь», KUDO, Profflex, Realist. Эти бренды занимают xx% рынка России...
…По итогам 2018 года производство монтажной пены и очистителей в России снизилось на xx%. Снижение, начавшееся в отрасли в 2015 году, сохранится в среднесрочной перспективе. К основным на сегодняшний день тенденциям российского рынка монтажной пены можно отнести…
…К 2020 г. в объеме рынка монтажной пены в России в натуральном выражении доля отечественной продукции возрастет до xx%, а доля иностранной продукции в свою очередь снизится до xx%..
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 8
2.1. Объем и динамика рынка - объем производства, импорта, экспорта, потребления 8
2.2. Уровень насыщенности рынка 12
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14
3.1. Потребительские предпочтения 14
3.2. Сезонность 15
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ) 16
4.1. Основные конкуренты - доли, Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения), сильные и слабые позиции конкурентов (в сравнительной таблице) 16
4.2. Структура рынка по маркам, в разрезе ценовых сегментов 17
4.3. Каналы сбыта конкурентов 19
5. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ 21
6.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ22
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Импортной продукции на рынке, т 8
Диаграмма 2. Структура импорта в РФ по странам производителям, % 9
Диаграмма 3. Отечественной продукции на рынке, т 9
Диаграмма 4. Экспорт, т 10
Диаграмма 5. Объем рынка, тыс. руб. 10
Диаграмма 6. Объем рынка, т 11
Диаграмма 7. Динамика рынка,% 11
Диаграмма 8. Доля отечественной продукции на рынке, %, т 12
Диаграмма 9. Потребление на рынке, т 12
Диаграмма 10. Излишек товара на рынке, % 13
Диаграмма 11 .Сезонность спроса, т 15
Диаграмма 12 .Структура импорта в РФ по торговым маркам, % 18
Диаграмма 13 .Структура рынка РФ по торговым маркам, % 18
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Потребительские предпочтения при выборе монтажной пены14
Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов 16
Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ценовых сегментов 19
Таблица 3. Каналы сбыта конкурентов 19
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.