20 000 ₽
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ

Дата выпуска: 1 октября 2016
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63026
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы интересующими вопросами в самые короткие сроки.    

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.

Выдержки из текста:

…Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет…

…Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:…

…Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)…

…Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно…

…При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц…

… Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений…

 

Развернуть
Содержание

1.         АНАЛИЗ РЫНКА                                                       3

1.1. Потребители и проблемы рынка                                  3

1.1.1. Клиенты и сегменты                                                 3

1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и

субститутами                                                                     4

1.1.3.    Решение компании/продукта (технология)               6

1.2.      Конкуренты                                                            8

1.2.1. Конкурентное окружение                                          8

1.2.2. Конкурентный анализ                                              10

1.2.3. Конкурентные преимущества продукта                     10

1.3. Оценка рынка и перспективы                                                  12

1.3.1. Перспективы рынка

(возможности)                                                                           12

1.3.2. Поведение потребителей                                        15

1.3.3. Рынок мобильных приложений                                 17

1.4. Выводы                                                                     20

1.4.1. Тренды рынка                                                         20

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %                                                                      13

Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.                                                        14

Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.                                                         15

Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга     16

Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона                                                    16

Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США,

2015-2020 гг.                                                                         17

Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг.                            18

Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок                                 18

Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США                                         19

Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение                       19

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов         6

Таблица 2. Характеристика основных конкурентов                             9

Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов                10

Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта                            10

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще