24 990 ₽
Типовой бизнес-план организации производства органического удобрения (вермикомпост, биогумус) (с финансовой моделью) (ИЮЛЬ 2019)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 990 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Типовой бизнес-план организации производства органического удобрения (вермикомпост, биогумус) (с финансовой моделью) (ИЮЛЬ 2019)

Дата выпуска: 26 июля 2019
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63213
24 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

       Проект предполагает открытие производства органических удобрений - биогумуса. Биогумус - экологически чистое органическое удобрение, продукт переработки навоза КРС популяцией технологического червя "Старатель".
      Полная стоимость проекта составит 13 831 520 рублей. Доля собственного финансирования составит 30%, остальные 70% средств будут заемными.
       Горизонт планирования: 20 кварталов (5 лет).
       Инвестиционная фаза: 2 квартала.
       Получение первой выручки по проекту: 4 квартал.
Бизнес-модель рассматриваемого проекта имеет следующие параметры:

  •        инициатор проекта также выступает оператором проекта;
  •        организационно правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью;
  •        рынок сбыта биогумуса:

               -   дачники и садоводы;
               -   садовые товарищества;
               -   хозяйства АПК;
               -   органические фермы, садовые питомники и КФХ, основным видом деятельности которых является тепличное хозяйство или выращивание овощей и ягод в открытом грунте;
               -    магазины (торговые точки и онлайн-маркеты).

  •        рынок сбыта дождевых червей:

               -   рыболовные магазины;
               -   зоомагазины;
               -   птицефабрики;
               -   мелкие оптовики.

Комплект поставки: 
       Типовой бизнес-план в формате PDF
       Финансовая модель в формате электронных таблиц с макросами

Развернуть
Содержание

Резюме инвестиционного проекта
       Описание проекта
       Производимая продукция
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Финансовое резюме проекта
       Показатели экономической эффективности проекта
       Значимость проекта для района и региона
Описание проекта
       Суть проекта
       Ключевые участники проекта
       Требования к месту реализации проекта
       Этапы реализации проекта
       Перечень продукции/услуг
       Бизнес-модель
Маркетинговый анализ
       Мировой рынок
       Российский рынок
       Рынок сырья, материалов и комплектующих
       План маркетинга
       Основные игроки на рынке РФ
Организационный план
       Регистрация компании
       Необходимость лицензирования, сертификации, иные нормативные требования к планируемому виду деятельности
       Поставщики
       Календарный план реализации проекта
       Организационная структура
Производственный план
       Описание товара/услуги
       Состав и характеристика приобретаемого оборудования
       Описание технологического процесса
       Нормативные требования
Финансовый план
       Основные предпосылки
       Номенклатура и цены продукции
       Выручка от реализации продукции и объем продаж
       Расчет производственных затрат по проекту
       Персонал
       Постоянные издержки
       Амортизация
       Схема финансирования проекта
       Инвестиционные издержки
       Налоговые платежи
       Прогнозный отчет о прибылях и убытках
       Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
       Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
       Показатели экономической эффективности проекта
       Эффективность проекта для кредитора
       Социальная и бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
       Анализ на чувствительность
       Качественные риски
Приложение

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Посевные площади в мире в 2011 - 2016 гг., тыс. га
Рисунок 3 – Структура посевных площадей в мире в 2016 году, %
Рисунок 4 – Посевные площади сельскохозяйственных культур по Российской Федерации в 2011 - 2018 гг., тыс. га
Рисунок 5 – Доли посевных площадей по видам вносимых удобрений по Российской Федерации в 2018 году, %
Рисунок 6 – Внесение органических удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях по Российской Федерации в 2011 - 2018 гг.
Рисунок 7 – Доли посевных площадей по видам вносимых удобрений по Российской Федерации в 2018 году, %
Рисунок 8 – Структура экспорта удобрений животного или растительного происхождения в Российской Федерации по федеральным округам в 2018 году, %
Рисунок 9 – Структура импорта удобрений животного или растительного происхождения в Российской Федерации по федеральным округам в 2018 году, %
Рисунок 10 – Организационная структура
Рисунок 11 - Динамика выручки, тыс. руб.
Рисунок 12 – Структура выручки при выходе на полную мощность проекта
Рисунок 13 – Инвестиционные денежные потоки, тыс. руб.
Рисунок 14 – Денежные средства на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 15 – График окупаемости проекта
Рисунок 16 – Задолженность по кредитам, тыс. руб.
Рисунок 17 – Анализ на чувствительность NPV проекта, тыс. руб.
Рисунок 18 – Анализ на чувствительность NPV проекта от ставки дисконтирования, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Инвестиционный план, тыс. руб.
Таблица 2 – Источники финансирования проекта
Таблица 3 – Направления финансирования проекта
Таблица 4 – Финансовое резюме проекта, тыс. рублей без НДС.
Таблица 5 – Показатели экономической эффективности
Таблица 6 – Налоговые платежи, тыс. руб.
Таблица 7 - Структура посевных площадей в мире в 2011 - 2016 гг., га
Таблица 8 - Внесение удобрений под посевы в мире в 2011 - 2016 гг., кг/га
Таблица 9 - Посевные площади сельскохозяйственных культур по Российской Федерации в 2011 - 2018 гг., тыс. га
Таблица 10 - Внесение органических удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях по Российской Федерации в 2011 - 2018 гг.
Таблица 11 - Внесено сельскохозяйственными организациями органических удобрений в Российской Федерации по федеральным округам в 2011 – 2018 гг., тыс. тонн
Таблица 12 - Внесено сельскохозяйственными организациями органических удобрений в Российской Федерации по регионам в 2011 – 2018 гг., млн. тонн
Таблица 13 - Экспорт удобрений животного или растительного происхождения в Российской Федерации по федеральным округам в 2016 – 2019 гг., тонн
Таблица 14 - Импорт удобрений животного или растительного происхождения в Российской Федерации по федеральным округам в 2016 – 2019 гг., тонн
Таблица 15 - Поголовье скота в хозяйствах всех категорий, тыс. голов
Таблица 16 - Дилеры компании «Грин-Пикъ»
Таблица 17 – Цены на биогумус компании «Грин-Пикъ», рублей без НДС
Таблица 18 – Цены на дождевых червей компании «Грин-Пикъ», рублей без НДС
Таблица 19 - Цены на биогумус компании «ЛуКа», рублей с НДС
Таблица 20 – Цены на дождевых червей компании «ЛуКа», рублей с НДС и тарой
Таблица 21 - Цены на биогумус компании «АгроDream», рублей с НДС
Таблица 22 – Цены на калифорнийских червей компании «АгроDream», рублей с НДС и тарой
Таблица 23 – График реализации проекта
Таблица 24 – Производство и реализация продукции
Таблица 25 – Перечень оборудования и цены поставщика
Таблица 26 - Цены на основные виды продукции
Таблица 27 – Производство и реализация продукции в натуральном выражении
Таблица 28 - Объем выручки от реализации продукции, по видам
Таблица 29 – Структура материальных затрат при выходе на полную мощность проекта
Таблица 30 – Прямые материальные затраты
Таблица 31 - Планируемое штатное расписание
Таблица 32 - Численность персонала и ФОТ, тыс. руб.
Таблица 33 – Операционные расходы, тыс. руб. без НДС
Таблица 34 – Амортизационные отчисления по годам, тыс. руб.
Таблица 35 – Собственные средства, тыс. руб.
Таблица 36 – Полученные кредиты и займы, тыс. руб.
Таблица 37 - Инвестиционные затраты по группам, тыс. руб. без НДС
Таблица 38 – Налоговое окружение
Таблица 39 – Налоговые платежи, тыс. руб.
Таблица 40 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 41 – Отчет о движении денежных средств, руб.
Таблица 42 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 43 – Показатели экономической эффективности
Таблица 44 – Эффективность проекта для кредитной организации
Таблица 45 – Оценка социальной эффективности проекта, тыс. руб.
Таблица 46 - Риски, возникающие на этапе осуществление капитальных вложений
Таблица 47 - Риски, связанные с эксплуатацией предприятия

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще