43 000 ₽
Рынок шрота и жмыха в России: исследование и прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
43 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок шрота и жмыха в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 5 августа 2020
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66284
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Комплексное исследование «Рынок жмыха и шрота в России: исследование и прогноз до 2024 г.» содержит оценку всех количественных индикаторов рынка, описание тенденций и прогноз развития каждого из индикатора рынка жмыха и шрота до 2024 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка жмыха и шрота как:

Прогноз объема рынка (видимого потребления) жмыха и шрота, прогноз производства, прогноз импорта и экспорта, прогнозные значения даются по 2024 год в двух вариантах развития рынка. Тенденции рынка в разрезе каждого показателя рынка.

Объем и динамика видимого потребления (объема рынка) жмыха и шрота, направление основного тренда развития рынка и темпов роста.

Объем и динамика производства жмыха и шрота, направление общей динамики производства и темпов роста, фактор сезонности.

Объем и динамика производства жмыха и шрота по регионам РФ, структура производства, структура товарных потоков на рынке жмыха и шрота, т.е. направлений отгрузок продукции на внутренний рынок и на внешний рынок.

Производители жмыха и шрота, состояние их финансовых показателей – выручка, прибыль, рентабельность продаж, рейтинги по производителям, предоставляются контактные данные по производителям.

Продажи жмыха и шрота на внутреннем рынке, ценовые компоненты рынка, корреляция цен при поставках на внутренний рынок и на внешний рынок.

Объемы экспортных поставок жмыха и шрота в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены экспорта по месяцам, по видам, странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по экспортерам. Рейтинг компаний-экспортеров, покупателей с обозначением объемов экспорта по стоимости и физическим величинам.

Объемы импортных поставок жмыха и шрота в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены импорта по месяцам, по видам, странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по импортерам. Рейтинг компаний-импортеров, покупателей с обозначением объемов импорта по стоимости и физическим величинам.

Развернуть
Содержание

1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ЖМЫХА И ШРОТА В РОССИИ
   1.1. Видимое потребление (объем рынка) жмыха и шрота в России
        Динамика и объем потребления жмыха и шрота, натуральный показатель
        Динамика и объем потребления жмыха и шрота, стоимостный показатель
        Потребление шрота и жмыха по видам, структура потребления
        Динамика и объем продуктового предложения (отечественный/импортный продукт)
        Структура продуктового предложения на рынке жмыха и шрота в России
   1.2. Производство жмыха и шрота в России
        Динамика и объем производства жмыха и шрота
        Производство жмыха и шрота по регионам, структура производства
        Производство шрота и жмыха по видам, структура ппроизводства
        Динамика и объем товарных потоков
        Структура товарных потоков
        Сезонность производства жмыха и шрота
        Производство жмыха и шрота по производителям* (по согласованию)
        Рейтинг производителей  жмыха и шрота по выручке от продаж
        Рейтинг производителей  жмыха и шрота по прибыли от продаж
        Рейтинг производителей  жмыха и шрота по рентабельности продаж
   1.3. Импорт жмыха и шрота в Россию
        Динамика и объем импорта жмыха и шрота, натуральный показатель
        Импорт жмыха и шрота по странам, структура импорта
        Импорт жмыха и шрота по регионам, структура импорта
        Импорт  жмыха и шрота по компаниям
        Импорт шрота и жмыха по видам, структура импорта
        Сезонность импорта жмыха и шрота
        Динамика и объем импорта жмыха и шрота, стоимостный показатель
        Импорт жмыха и шрота по странам, структура импорта
        Импорт жмыха и шрота по регионам, структура импорта
        Импорт шрота и жмыха по видам, структура импорта
        Импорт  жмыха и шрота по компаниям
        Динамика средних цен на импортируемую продукцию
   1.4. Экспорт жмыха и шрота из России
        Динамика и объем экспорта жмыха и шрота, натуральный показатель
        Экспорт жмыха и шрота по странам, структура экспорта
        Экспорт жмыха и шрота по регионам, структура экспорта
        Экспорт  жмыха и шрота по компаниям
        Экспорт шрота и жмыха по видам, структура экспорта
        Сезонность экспорта жмыха и шрота
        Динамика и объем экспорта жмыха и шрота, стоимостный показатель
        Экспорт жмыха и шрота по странам, структура экспорта
        Экспорт жмыха и шрота по регионам, структура экспорта
        Экспорт шрота и жмыха по видам, структура экспорта
        Экспорт  жмыха и шрота по компаниям
        Динамика средних цен на экспортируемую продукцию
   1.5. Внешнеторговый баланс на рынке жмыха и шрота
   1.6. Ценовые компоненты рынка жмыха и шрота в России
        Цены производителей на жмых и шрот для внутреннего рынка
        Цены производителей на жмых и шрот для зарубежного рынка
        Корреляция цен на рынке жмыха и шрота в России
   1.7. Продажи жмыха и шрота в России
        Продажи жмыха и шрота в России, натуральный показатель
        Продажи жмыха и шрота в России, стоимостный показатель
2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖМЫХА И ШРОТА В РОССИИ, 2020-2024
        Факторы и тенденции развития рынка жмыха и шрота в России
        Прогноз потребления жмыха и шрота в России
        Прогноз производства жмыха и шрота в России
        Прогноз экспорта жмыха и шрота в России
        Прогноз импорта жмыха и шрота в России
3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖМЫХА И ШРОТА В РОССИИ
        База данных производителей  жмыха и шрота в России
4. ОБРАБОТАННЫЕ ДАННЫЕ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ РЫНКА ЖМЫХА И ШРОТА 
        Зарубежные компании-поставщики продукции на российский рынок, физ. ед., тыс. долларов
        Российские компании-потребители импортной продукции, физ. ед., тыс. долларов
        Российские компании-поставщики продукции на мировой рынок, физ. ед., тыс. долларов
        Зарубежные компании-потребители российской продукции, физ. ед., тыс. долларов
 

Развернуть
Иллюстрации


Диаграмма 1. Потребление шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 2. Потребление шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. руб. 
Диаграмма 3. Структура потребления шрота и жмыха в России, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 4. Динамика продуктового предложения на рынке шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 5. Структура продуктового предложения на рынке шрота и жмыха в России, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 6. Объем производства шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн. 
Диаграмма 7. Географическая структура производства шрота и жмыха в России, по федеральным округам, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 8. Географическая структура производства шрота и жмыха в России, по регионам, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 9. Динамика географической структуры производства шрота и жмыха в России, по регионам, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 10. Структура производства шрота и жмыха в России, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 11. Динамика товарных потоков на рынке шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 12. Структура товарных потоков на рынке шрота и жмыха в России, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 13. Сезонность производства шрота и жмыха в России, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 14. Динамика импорта шрота и жмыха в Россию в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 15. Структура импорта шрота и жмыха по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-май) гг., в натуральном выражении, % 
Диаграмма 16. Структура импорта шрота и жмыха в Россию в натуральном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 17. Структура импорта шрота и жмыха в Россию в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам, % 
Диаграмма 18. Структура импорта шрота и жмыха по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 19. Структура импорта шрота и жмыха по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 20. Структура импорта шрота и жмыха в Россию, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 21. Сезонность импорта шрота и жмыха в Россию, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 22. Динамика импорта шрота и жмыха в Россию в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. долл. 
Диаграмма 23. Структура импорта шрота и жмыха по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-май) гг. в стоимостном выражении, % 
Диаграмма 24. Структура импорта шрота и жмыха в Россию в стоимостном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 25. Структура импорта шрота и жмыха в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам, % 
Диаграмма 26. Структура импорта шрота и жмыха по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 27. Структура импорта шрота и жмыха по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 28. Структура импорта шрота и жмыха в Россию, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 29. Импорт шрота и жмыха, динамика средних цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-май) гг., долл./т 
Диаграмма 30. Импорт шрота и жмыха, динамика средних цен на импортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., долл./т 
Диаграмма 31. Динамика экспорта шрота и жмыха из России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 32. Структура экспорта шрота и жмыха по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-май) гг., в натуральном выражении, % 
Диаграмма 33. Структура экспорта шрота и жмыха из России в натуральном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 34. Структура экспорта шрота и жмыха из России в натуральном выражении в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам, % 
Диаграмма 35. Структура экспорта шрота и жмыха по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 36. Структура экспорта шрота и жмыха по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 37. Структура экспорта шрота и жмыха из России, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 38. Сезонность экспорта шрота и жмыха из России, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 39. Динамика экспорта шрота и жмыха из России в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. долл. 
Диаграмма 40. Структура экспорта шрота и жмыха по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2016-2020 (январь-май) гг. в стоимостном выражении, % 
Диаграмма 41. Структура экспорта шрота и жмыха из России в стоимостном выражении в 2019 г., по странам, % 
Диаграмма 42. Структура экспорта шрота и жмыха из России в стоимостном выражении в 2016-2020(январь-май) гг., по странам, % 
Диаграмма 43. Структура экспорта шрота и жмыха по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 44. Структура экспорта шрота и жмыха по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 45. Структура экспорта шрота и жмыха из России, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., % 
Диаграмма 46. Экспорт шрота и жмыха, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-май) гг., долл./т 
Диаграмма 47. Экспорт шрота и жмыха, динамика средних цен на экспортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., долл./т 
Диаграмма 48. Внешнеторговый баланс на рынке шрота и жмыха в России, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 49. Динамика средних цен производителей на шрот и жмых в России в 2016-2020 (январь-май) гг., руб./т. 
Диаграмма 50. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка на шрот и жмых в 2016-2020 (январь-май) гг., руб./т. 
Диаграмма 51. Корреляция цен на рынке шрота и жмыха в 2016-2020 (январь-май) гг., руб./т. 
Диаграмма 52. Продажи шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 53. Продажи шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. руб. 
Диаграмма 54. Индекс производства продукции в секторе-потребителе, 2018-2024 гг., %
Диаграмма 55. Прогноз потребления шрота и жмыха в натуральном выражении по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, 2019-2024 гг.
Диаграмма 56. Прогноз потребления шрота и жмыха в стоимостном выражении по базовому и консервативному сценариям, млрд. руб., 2019-2024 гг.
Диаграмма 57. Прогноз цен производителей на шрот и жмых, руб./т, 2020-2024 гг.
Диаграмма 58. Прогноз производства шрота и жмыха по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, 2019-2024 гг.
Диаграмма 59. Прогноз экспорта шрота и жмыха по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, 2019-2024 гг.
Диаграмма 60. Прогноз импорта шрота и жмыха по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, %, 2019-2024 гг.
 

Развернуть
Таблицы


Таблица 1. Потребление шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн, %
Таблица 2. Потребление шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. руб., %
Таблица 3. Динамика потребления шрота и жмыха в России, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Таблица 4. Динамика продуктового предложения на рынке шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн, %
Таблица 5. Объем производства шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн., %
Таблица 6. Динамика производства шрота и жмыха в России, по федеральным округам, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн. 
Таблица 7. Динамика производства шрота и жмыха в России, по регионам, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн. 
Таблица 8. Динамика производства шрота и жмыха в России, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Таблица 9. Динамика товарных потоков на рынке шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн, %
Таблица 10. Объем производства шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., по месяцам, тыс. тонн. 
Таблица 11. Динамика импорта шрота и жмыха в Россию в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн, %
Таблица 12. Импорт шрота и жмыха в Россию в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн 
Таблица 13. Импорт шрота и жмыха по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тонн, % 
Таблица 14. Импорт шрота и жмыха по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тонн, % 
Таблица 15. Динамика импорта шрота и жмыха в Россию, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Таблица 16. Объем импорта шрота и жмыха в Россию, по месяцам, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Таблица 17. Динамика импорта шрота и жмыха в Россию в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. долл., %
Таблица 18. Импорт шрота и жмыха в Россию в стоимостном выражении в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам, млн. долл. 
Таблица 19. Импорт шрота и жмыха по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тыс. долл., % 
Таблица 20. Импорт шрота и жмыха по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тыс. долл., % 
Таблица 21. Динамика импорта шрота и жмыха в Россию, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., млн. долл. 
Таблица 22. Импорт шрота и жмыха, динамика цен на импортную продукцию в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам, долл./т 
Таблица 23. Импорт шрота и жмыха, динамика средних цен на импортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., долл./т 
Таблица 24. Динамика экспорта шрота и жмыха из России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн, %
Таблица 25. Экспорт шрота и жмыха из России в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн 
Таблица 26. Экспорт шрота и жмыха по федеральным округам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тонн, % 
Таблица 27. Экспорт шрота и жмыха по регионам в натуральном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тонн, % 
Таблица 28. Динамика экспорта шрота и жмыха из России, по видам, в натуральном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Таблица 29. Объем экспорта шрота и жмыха из России, по месяцам, 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн 
Таблица 30. Динамика экспорта шрота и жмыха из России в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. долл., %
Таблица 31. Экспорт шрота и жмыха из России в стоимостном выражении в 2016-2020(январь-май) гг., по странам, млн. долл. 
Таблица 32. Экспорт шрота и жмыха по федеральным округам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тыс. долл., % 
Таблица 33. Экспорт шрота и жмыха по регионам в стоимостном выражении, 2019-2020 (январь-май) гг., тыс. долл., % 
Таблица 34. Динамика экспорта шрота и жмыха из России, по видам, в стоимостном выражении, 2016-2020 (январь-май) гг., млн. долл. 
Таблица 35. Экспорт шрота и жмыха, динамика цен на экспортную продукцию в 2016-2020 (январь-май) гг., по странам, долл./т 
Таблица 36. Экспорт шрота и жмыха, динамика средних цен на экспортную продукцию, по видам, 2016-2020 (январь-май) гг., долл./т 
Таблица 37. Средние цены производителей на шрот и жмых, по месяцам, 2016-2020 (январь-май) гг., руб./т. 
Таблица 38. Средние цены производителей для зарубежного рынка на шрот и жмых, по месяцам, 2016-2020 (январь-май) гг., руб./т. 
Таблица 39. Средние импортные цены на шрот и жмых, по месяцам, 2016-2020 (январь-май) гг., руб./т. 
Таблица 40. Продажи шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., тыс. тонн, %
Таблица 41. Продажи шрота и жмыха в России в 2016-2020 (январь-май) гг., млн. руб., %
Таблица 42. Консенсус-прогнозы на 2020-2026 годы.
Таблица 43. Прогноз потребления шрота и жмыха в натуральном выражении по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, %, 2019-2024 гг.
Таблица 44. Прогноз потребления шрота и жмыха в стоимостном выражении по базовому и консервативному сценариям, млрд. руб., %, 2019-2024 гг.
Таблица 45. Прогноз цен производителей на шрот и жмых, руб./т, 2020-2024 гг.
Таблица 46. Прогноз производства шрота и жмыха по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, %, 2019-2024 гг.
Таблица 47. Прогноз экспорта шрота и жмыха по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, %, 2019-2024 гг.
Таблица 48. Прогноз импорта шрота и жмыха по базовому и консервативному сценариям, тыс. тонн, 2019-2024 гг.
Таблица 49. Основные зарубежные предприятия-поставщики[*] шрота и жмыха на российский рынок, 2019 год, тонн, тыс. долл. 
Таблица 50. Основные российские предприятия-импортеры* шрота и жмыха, 2019 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 51. Основные российские предприятия-экспортеры* шрота и жмыха на зарубежный рынок, 2019 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 52. Основные зарубежные предприятия-покупатели* шрота и жмыха, 2019 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 53. Рейтинг производителей шрота и жмыха по выручке от продаж, 2019 год, тыс. руб. 
Таблица 54. Рейтинг производителей шрота и жмыха по прибыли от продаж, 2019 год, тыс. руб. 
Таблица 55. Рейтинг производителей шрота и жмыха по рентабельности продаж, 2019 год, % 
Таблица 56. Контактные данные основных производителей шрота и жмыха в России
 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще