25 000 ₽
Нефтяная отрасль производство и инвестиции. Итоги 2018 г. и тенденции 2019 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Нефтяная отрасль производство и инвестиции. Итоги 2018 г. и тенденции 2019 г

Дата выпуска: 4 июня 2019
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62773
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

«Нефтяная отрасль: производство и инвестиции» - это один из разделов исследования «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года», посвященного анализу текущего состояния и тенденций развития топливно-энергетического комплекса в целом и отдельных его отраслей (нефтяная, газовая, угольная, электроэнергетика).

 

Раздел содержит производственные результаты нефтяной отрасли в 2018 г., ключевые отраслевые события и новости компаний, а также основные параметры  крупнейших инвестиционных проектов в добыче, транспортировке и переработке нефти.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще