10 000 ₽
Демоверсия
Технологический и конъюнктурный анализ отрасли. Кодирование и декодирование видеосигналов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ООО «ВКО-Интеллект»

Технологический и конъюнктурный анализ отрасли. Кодирование и декодирование видеосигналов

Дата выпуска: 29 мая 2019
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62682
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Атлас патентной инфографики – результат комплекса аналитических исследований, при которых массивы патентной и научно-технической информации позволяют формировать ключевые сведения о тенденциях развития того или иного технологического направления.

Данный инструмент может представлять интерес для специалистов, так или иначе связанных с анализируемой областью и может быть использован в качаестве основы для принятия стратегических решений в обеспечение инновационного развития высокотехнологичных предприятий.

В данном Атласе отражены результаты основных исследований тенденций развития ключевых технологий, рынков, географии основных разработчиков в области способов или устройств для кодирования, декодирования, сжатия или декомпрессии цифровых видеосигналов.

Период исследования: 2009 – 2018 гг.

География: весь мир.

Задачи исследования: определение основных тенденций развития направления «Способы или устройства для кодирования, декодирования, сжатия или декомпрессии цифровых видео сигналов», выявление ключевых игроков.

Источники информации: патентные документы и научные публикации, охватывающие область направления «Способы или устройства для кодирования, декодирования, сжатия или декомпрессии цифровых видео сигналов».

Исследование проведено в 2018 году.

Объём отчёта – 26 стр.

Отчёт содержит 20 диаграмм и графиков.

Развернуть
Содержание

Введение

3

Содержание

4

Технологическая разведка

5

Первичная патентная дислокация

6

География патентования

7

Ведущие патентообладатели

8

Ведущие патентообладатели в России

9

Наиболее сильные патенты

10

Наиболее цитируемые патенты

11

Тенденции: США

12

Позиционирование патентообладателей: США

13

Тенденции: Китай

14

Позиционирование патентообладателей: Китай

15

Тенденции: Япония

16

Позиционирование патентообладателей: Япония

17

Многофакторный анализ

18

Общая динамика патентной активности по странам

19

Авторы с наибольшим числом публикаций

20

Конъюнктурный навигатор

21

Технологический радар

22

Технологический прицел

23

Выводы

24

Термины и определения

25

О нас

26

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще