Атлас патентной инфографики – результат комплекса аналитических исследований, при которых массивы патентной и научно-технической информации позволяют формировать ключевые сведения о тенденциях развития того или иного технологического направления.
Данный инструмент может представлять интерес для специалистов, так или иначе связанных с анализируемой областью и может быть использован в качаестве основы для принятия стратегических решений в обеспечение инновационного развития высокотехнологичных предприятий.
В данном Атласе отражены результаты основных исследований тенденций развития ключевых технологий, рынков, географии основных разработчиков в области конденсаторов, выпрямителей тока, детекторов, переключателей, светочувствительных или термочувствительных устройств электролитического типа.
Период исследования: 2009 – 2018 гг.
География: весь мир.
Задачи исследования: определение основных тенденций развития направления «Конденсаторы, выпрямители тока, детекторы, переключатели, светочувствительные или термочувствительные устройства электролитического типа», выявление ключевых игроков.
Источники информации: патентные документы и научные публикации, охватывающие исследуемую область.
Исследование проведено в 2018 году.
Объём отчёта – 26 стр.
Отчёт содержит 20 диаграмм и графиков.
Введение |
3 |
Содержание |
4 |
Технологическая разведка |
5 |
Первичная патентная дислокация |
6 |
География патентования |
7 |
Ведущие патентообладатели |
8 |
Ведущие патентообладатели в России |
9 |
Наиболее сильные патенты |
10 |
Наиболее цитируемые патенты |
11 |
Тенденции: Китай |
12 |
Позиционирование патентообладателей: Китай |
13 |
Тенденции: Япония |
14 |
Позиционирование патентообладателей: Япония |
15 |
Тенденции: Корея |
16 |
Позиционирование патентообладателей: Корея |
17 |
Многофакторный анализ |
18 |
Общая динамика патентной активности по странам |
19 |
Авторы с наибольшим числом публикаций |
20 |
Конъюнктурный навигатор |
21 |
Технологический радар |
22 |
Технологический прицел |
23 |
Выводы |
24 |
Термины и определения |
25 |
О нас |
26 |
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.