59 900 ₽
Маркетинговое исследование Рынок готовых морепродуктов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование Рынок готовых морепродуктов

Дата выпуска: 29 мая 2019
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 62650
59 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка готовых морепродуктов в 2018 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление готовых морепродуктов и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Консервы рыбные

Пресервы рыбные

Консервы из ракообразных, моллюсков и прочих морепродуктов

Пресервы из ракообразных, моллюсков и прочих беспозвоночных

 

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства готовых морепродуктов по итогам 2018 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

Развернуть
Содержание

1. Резюме

2. Методология исследования

3. Классификация готовых морепродуктов

4. Рынок готовых морепродуктов РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2019(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2019(О) гг.

4.4.Структура рынка по видам готовых морепродуктов

4.5.Оценка структуры рынка по отраслям применения

4.6. Баланс производства и потребления

5. Производство готовых морепродуктов в РФ

5.1. Объем производства в 2013- 2019(О) гг.

5.2.Структура производства по ФО в 2013-2019(О) гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли

6. Цены на рынке готовых морепродуктов в РФ

6.1. Средние цены производителей (Росстат) в 2013-  апрель 2019 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013 -  2018 гг. (таможенная стоимость на границе)

6.3. Средняя цена импорта в 2013 - 2018 гг. (таможенная стоимость на границе)

7. Внешнеторговые операции на рынке готовых морепродуктов в РФ

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013- 2018 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2018 гг.

8. Импорт готовых морепродуктов в РФ

8.1. Внутригодовой объем импорта в 2017 - 2018 гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2017-2018 гг.

9. Экспорт готовых морепродуктов в РФ

9.1. Внутригодовой объем экспорта в 2017 -  2018 гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта в 2017-2018 гг.

10. Прогноз развития рынка  в  РФ

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка готовых морепродуктов до 2025 г.

 

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке готовых морепродуктов и прогноз до 2025 г.

Рисунок 2. Динамика и структура рынка готовых морепродуктов и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)      

Рисунок 3. Структура потребления готовых морепродуктов по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., в натуральном выражении    

Рисунок 4. Производство готовых морепродуктов в 2013-2018 гг., в натуральном выражении 

Рисунок 5. Объем производства готовых морепродуктов в РФ по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., в натуральном выражении    

Рисунок 6. Динамика импорта готовых морепродуктов в 2013 – 2018 гг.  

Рисунок 7. Динамика экспорта готовых морепродуктов в 2013 – 2018 гг. 

Рисунок 8. Торговый баланс на рынке готовых морепродуктов РФ в 2013 – 2018 гг.     

Рисунок 9. Динамика импорта готовых морепродуктов

Рисунок 10. Динамика импорта готовых морепродуктов

Рисунок 11. Динамика экспорта готовых морепродуктов

Рисунок 12. Динамика экспорта готовых морепродуктов

Рисунок 13. Динамика годового физического объема ВВП в % к предыдущему году     

Рисунок 14. Прогноз потребления готовых морепродуктов в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г.     

Рисунок 15. Основные производители готовых морепродуктов в РФ в 2018 г., в натуральном выражении   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке готовых морепродуктов в 2013 – 2018 гг.

Таблица 2. Средняя цена экспорта в 2013-2018 гг., руб.

Таблица 3. Средняя цена импорта в 2013-2018 г., руб.

Таблица 4. Объем импорта готовых морепродуктов по странам происхождения, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем импорта готовых морепродуктов по странам происхождения, в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем российского экспорта готовых морепродуктов по странам получения, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем российского экспорта готовых морепродуктов по странам получения, в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем производства готовых морепродуктов по производителям в РФ в 2016 – 2018 гг.

Таблица 7. Объем российского экспорта готовых морепродуктов по компаниям-производителям в 2018 г.

Таблица 8. Объем российского экспорта готовых морепродуктов в 2018 г., в стоимостном выражении

Таблица 9. Объем российского импорта готовых морепродуктов по компаниям-производителям в 2018 г. в натуральном выражении

Таблица 10. Объем российского импорта готовых морепродуктов по компаниям-производителям в 2018 г., в стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта готовых морепродуктов в РФ по компаниям-получателям в 2018 г. в натуральном выражении

Таблица 12. Объем импорта готовых морепродуктов в РФ по компаниям-получателям в 2018 г. в стоимостном выражении

Таблица 13. Ключевые участники рынка готовых морепродуктов в РФ в 2017-2018 гг.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще