Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка готовых морепродуктов в 2018 году.
В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление готовых морепродуктов и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.
В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.
Товарная группа, рассмотренная в отчете:
Консервы рыбные
Пресервы рыбные
Консервы из ракообразных, моллюсков и прочих морепродуктов
Пресервы из ракообразных, моллюсков и прочих беспозвоночных
География исследования: РФ
Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
Методика проведения исследования:
Отчет представляется в двух версиях:
Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.
В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.
Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Классификация готовых морепродуктов
4. Рынок готовых морепродуктов РФ
4.1. Объем видимого потребления в 2013-2019(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.
4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2019(О) гг.
4.4.Структура рынка по видам готовых морепродуктов
4.5.Оценка структуры рынка по отраслям применения
4.6. Баланс производства и потребления
5. Производство готовых морепродуктов в РФ
5.1. Объем производства в 2013- 2019(О) гг.
5.2.Структура производства по ФО в 2013-2019(О) гг.
5.3. Инвестиционные проекты в отрасли
6. Цены на рынке готовых морепродуктов в РФ
6.1. Средние цены производителей (Росстат) в 2013- апрель 2019 гг.
6.2. Средняя цена экспорта в 2013 - 2018 гг. (таможенная стоимость на границе)
6.3. Средняя цена импорта в 2013 - 2018 гг. (таможенная стоимость на границе)
7. Внешнеторговые операции на рынке готовых морепродуктов в РФ
7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013- 2018 гг.
7.2. Торговый баланс в 2013-2018 гг.
8. Импорт готовых морепродуктов в РФ
8.1. Внутригодовой объем импорта в 2017 - 2018 гг.
8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2017-2018 гг.
9. Экспорт готовых морепродуктов в РФ
9.1. Внутригодовой объем экспорта в 2017 - 2018 гг.
9.2. Страны-получатели российского экспорта в 2017-2018 гг.
10. Прогноз развития рынка в РФ
10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.2. Сценарии развития российской экономики
10.3. Сценарии развития рынка готовых морепродуктов до 2025 г.
Список использованных источников информации
О компании IndexBox
Рисунок 1. Объем предложения на рынке готовых морепродуктов и прогноз до 2025 г.
Рисунок 2. Динамика и структура рынка готовых морепродуктов и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Структура потребления готовых морепродуктов по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., в натуральном выражении
Рисунок 4. Производство готовых морепродуктов в 2013-2018 гг., в натуральном выражении
Рисунок 5. Объем производства готовых морепродуктов в РФ по федеральным округам в 2013 – 2018 гг., в натуральном выражении
Рисунок 6. Динамика импорта готовых морепродуктов в 2013 – 2018 гг.
Рисунок 7. Динамика экспорта готовых морепродуктов в 2013 – 2018 гг.
Рисунок 8. Торговый баланс на рынке готовых морепродуктов РФ в 2013 – 2018 гг.
Рисунок 9. Динамика импорта готовых морепродуктов
Рисунок 10. Динамика импорта готовых морепродуктов
Рисунок 11. Динамика экспорта готовых морепродуктов
Рисунок 12. Динамика экспорта готовых морепродуктов
Рисунок 13. Динамика годового физического объема ВВП в % к предыдущему году
Рисунок 14. Прогноз потребления готовых морепродуктов в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г.
Рисунок 15. Основные производители готовых морепродуктов в РФ в 2018 г., в натуральном выражении
Таблица 1. Ключевые показатели на рынке готовых морепродуктов в 2013 – 2018 гг.
Таблица 2. Средняя цена экспорта в 2013-2018 гг., руб.
Таблица 3. Средняя цена импорта в 2013-2018 г., руб.
Таблица 4. Объем импорта готовых морепродуктов по странам происхождения, в натуральном выражении
Таблица 5. Объем импорта готовых морепродуктов по странам происхождения, в стоимостном выражении
Таблица 4. Объем российского экспорта готовых морепродуктов по странам получения, в натуральном выражении
Таблица 5. Объем российского экспорта готовых морепродуктов по странам получения, в стоимостном выражении
Таблица 6. Объем производства готовых морепродуктов по производителям в РФ в 2016 – 2018 гг.
Таблица 7. Объем российского экспорта готовых морепродуктов по компаниям-производителям в 2018 г.
Таблица 8. Объем российского экспорта готовых морепродуктов в 2018 г., в стоимостном выражении
Таблица 9. Объем российского импорта готовых морепродуктов по компаниям-производителям в 2018 г. в натуральном выражении
Таблица 10. Объем российского импорта готовых морепродуктов по компаниям-производителям в 2018 г., в стоимостном выражении
Таблица 11. Объем импорта готовых морепродуктов в РФ по компаниям-получателям в 2018 г. в натуральном выражении
Таблица 12. Объем импорта готовых морепродуктов в РФ по компаниям-получателям в 2018 г. в стоимостном выражении
Таблица 13. Ключевые участники рынка готовых морепродуктов в РФ в 2017-2018 гг.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.