В обзоре «Индустрия делового туризма» рассматривается поведение деловой аудитории в служебных поездках. Представленная информация основана на данных количественного исследования – онлайн-опроса деловой аудитории РБК (rbc.ru). Респонденты – жители крупных городов России с численностью населения более 250 тыс. человек, включая Московскую область. Всего в исследовании приняли участие 1 535 человек.
В ходе опроса изучалось поведение трудоустроенных граждан во время служебных поездок. В исследовании приводится социально-демографический портрет деловых туристов. Анализируются направления туристических поездок, рассматриваются российские города, являющиеся центрами делового туризма.
Также в обзоре анализируется сезонность туристических поездок. Выделяются месяцы, на которые приходятся пики деловой активности. Изучаются места размещения, продолжительность, а также численный состав служебных поездок и их частота.
Особое внимание уделено затратам деловых туристов на размещение и питание, что позволяет оценить вклад MICE-индустрии в HORECA.
Исследование проведено 12-20 мая 2019 года.
Отчет содержит 21 диаграмму.
Объем отчета – 16 стр.
Язык отчета – русский.
Методология исследования | 4 |
Социально-демографический портрет деловых туристов | 5 |
Центры делового туризма в России | 8 |
Сезонность деловых поездок | 9 |
Продолжительность служебных поездок | 10 |
Частота командировок и состав командируемых лиц | 11 |
Цели служебных поездок | 12 |
Варианты размещения во время командировок | 13 |
Организация питания во время командировок | 14 |
Вклад делового туризма в HORECA | 15 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.